Извеняюся если уже было. Вообщем вопрос, что выбрать. Предполагается использовать для ночной или вечерней съемке города без штатива на открытой дырке. В пользу 1.8 цена и полный кадр (можно будет использовать и на пленке). В пользу 1.4 бОльшая светосила, и вообще вроде как он резче, а?
резкости на открытой диафрагме у обоих сигм вы никогда не получите...Так что съемкой города и пейзажей прийдется заниматься днем. Либо вечером но со штативом. И чем вас не устраивает родная минольта 24/2.8???
Руки не доходят нормальный тест моей Sigma 20/1.8 выложить, но моя резкая с полностью с f2.5. И я ей очень доволен.
TimLev так человек спрашивает про резкость сигмы на открытой диафрагме кроме того мне почемуто кажеться, что у данных сигм она становиться приемлемой по всему полю кадра от диафрагмы 4. Было бы интересно взглянуть на тесты
я слышал массу хвалебных речей именно в пользу 30/1.4 кроп на всех системах. говорили даже, что красиво рисует вне фокуса. и это про сигму. меня интересует вот что. а не порвёт ли мотор а700 эту линзочку...
Мне кажется вы путаете резкость и глубину резкости. У моей Сигмы 30мм 1.4 прекрасная резкость, начиная с 1.4 Понятное дело, что ГРИП в этом случае очень узкий. Естественно, это стекло не для пейзажей. Это нормальный эквивалент 45мм. Стекло резкое на открытых дырках, разрешение, можно сказать, попиксельное. Цвет, контраст и тд - на мой взгляд, для APS-C, лучше и не надо. За такое стекло Сигме большое спасибо.
Это просто кажется На лучших образцах данного стекла, резкость зашкаливает прямо с 1.4. Некоторые, по резкости это стекло ставят выше полтинника. И не ждите от меня картинок, ибо нет его у меня
у меня сигма 24/1,8... всерьез снимал 1 раз, архитектуру с рук, так как купил неделю назад из всей серии снимков с разными диафрагмами в результате печатал 2,2 она незначительно лучше открытой 1,8 но линза большая, полкило веса и 77 мм фильтра 30/1,4 кроп - для меня неприменимо, но если будут свободные 10 т.р. обязательно куплю для кропа
у сигм /1.8 интересный рисунок на открытой, именно благодаря нерезкости и ХА. в контровом свете получается почти монокль. можно использовать как художественный эффект в творческих сюжетах