Здравствуйте. Я только недавно стал пользоваться зеркалкой А100 и сейчас у меня имеется куча вопросов. Я разговаривал со своим знакомым который вроде бы разбирается в фотоаппаратах. так он заявил что все обьективы не родные будут хуже чем от родной фирмы. Я бы конечно рад покупать только сони и ничего больше, но 1-цены у сони довольно большие. 2-линейка не столь уж и широка. Внимание вопрос: прав ли мой знакомый? Чем обьективы сигма/тамрон хуже обьективов минолта (как я знаю это теперь та же сони)? в чем достоинства и недостатки перечисленных фирм? Спасибо.
CoRnhoL1o Знакомый Ваш прав. с некоторым уточнением. Одинаковые по карактеристикам объективы неродные будут хуже, но и дешвеле, чем родные. Чаще всего у Тамронов Сигм отсутсвует более мене внятный рисунок, большой разброс по качеству экзмепляров (характерно для Сигмы по слухам), то есть на до выбиарть желательно из нескольких партий магазинов лучший объектив. у тамромнов часты проблемы с бэк фронт фокусами. ну а даблше соотношение цена/качество тут у каждого свои критерии.
Здесь есть масса нюансов. Не так уж часто бывает, что имеется два абсолютно аналогичных объектива от Сони/Минолта и других производителей. Исключением является Тамрон, некоторые объективы которого просто идентичны соответствующим объективам Сони или Минолты. В последнем случае разница в цене может быть обусловлена уровнем контроля качества и отличиями в покрытии просветления линз. А в остальных случаях обычно понятно что есть что. Например, объектив 24-70/2.8 от Сони и Сигмы отличаются по цене в 4 раза. Но при этом никто не станет давать количественные оценки их различию по качеству картинки или даже конструкции. Не стоит принципиально упираться в приобретение только родных объективов, но и отказываться от них только по причине дороговизны тоже не стоит. Лучше определиться для чего требуется объектив и каков примерный бюджет, а потом спросить здесь на форуме. Советы будут вполне адекватные.
На самом деле не так все страшно. И у Сигмы и у Тамрона есть неплохие стекла, для начинающего самое то. Потом дорастете до понимания дорогой оптики и купите. А вообще тут на барахолке поройтесь и наберете себе бэушных минольтовских вполне приличных и недорого. Мне вот Тамрон 17-50 нравится за его цену и качество, и аналогов от Минольты и Сони нету. А вообще тут кто-то сравнивал с машинами. Можно на работу и на Тойоте ездить и на БМВ, и даже на Хюндае, а вот в гонках участвовать ни на одной не получится. Вообщем смотря для чего стекла нужны.
У меня все рабочие стёкла-минолта,сони кит не используется,сигма макрик105-очень неплохой,хотя за цену нового можно купить б\у минолта,который я слышал получше будет.
CoRnhoL1o, за относительно смешные деньги здесь на барахолке можно купить "набор джедая" такого, например, состава: 35-70/4 + 70-210/4. Другой вариант, скажем, 28-135, а можно вообще один 50/1.7 или 50/1.4 А разные там сигмы, токины и тамроны имеет смысл брать, если есть возможность тщательной проверки. Они хорошие, некоторые даже исключительно хороши, но разброс параметров уж больно велик, нарваться можно. И по "душевности" родные стёкла предпочтительнее совместимых. Вот у меня сейчас из неродных - один тамрон 28-75 (под минольтовским лейблом). И что? А вот что: сливает он родным стёклам. Вроде бы всё нормально, резко и размыто там, где надо, но вот чего-то не хватает по сравнению с минольтами. Правда, 24-105 - тот вообще бездушный объектив. Такое впечатление, что его кэноны делали, не в обиду им будь сказано
Вот как раз к вопросу о "чужих" стеклах... Для меня уже выбор однозначен - только родные. Приобрел Сигму 24-70/2,8 в магазине, новую. А теперь продаю. плохая? Нет! Совершенно точная, резкая, светлая, быстрая. На 100 кадров 1-2 промаха АФ. Диапазон не тот? Тот! как раз этот диапазон мне нужен для репортажки(собачек снимать). Цвета неправильно передает? отлично передает цвета. Так какого собственно... мне надо? А вот рисонок не тот! размывает задний план почти в ноль, что твой СТФ... а не минолтовский рисунок. Боке наверное всем кэнонистам понравиться, просто пищать от радости будут... а не минолтовский рисунок. Так что все индивидуально. Я наэкспериментировался для себя. Теперь для себя буду очень вдумчиво брать стекла. но мне сложнее многих - почти не у кого во Владивостоке примериться/присмотреться к стеклу. Поэтому позволю себе все же дать совет - чтобы "не было мучительно больно, за..." всегда проверяйте/примеряйте линзы. Конечно по возможности.
Sigma 10-20 на кропе аналогов не имеет, Sigma 12-24 не имеет аналогов на ФФ, ещё у Сигмо есть фишаи под кроп, есть всякие супертелевички (вроде того же 300-800/5.6)... У Сигмы своя полноценная линейка, не стоит о ней судить только как о системе "для бедных"
В продолжение сказанного. Вот только что закончил обработку. С женой снимали. Я - A700 + 28-75/2.8 (это который тамрон с минольтовским лейбаком), она - D5D + 50/2.8, D7D + 70-210/4. Снимаем мы с ней плюс-минус одинаково. От моих фоток плеваться хочется, хотя всё яркое и цветастое. У неё - что ни снимок, то глаз радует, хотя пикселов в два раза меньше. Картинки дышат. А нумерация кадров такая, что вначале я обрабатывал свои снимки. Ну - думаю - запороли съёмку. Дошёл до минольтовских кадров - ан и ничего так. Даже можно глядеть. И даже без особого отвращения. Выводы каждый делает самостоятельно. Я свои сделал, и догадаться несложно, какие они. Но можно и тамроном снимать. И тоже ничего так выходит, если сравнить не с чем.
Мои пять копеек: Был тамрон 28-75/2,8. после кита был доволен как слон. Но был и фрон фокус... По этой причине избавился от объектива. Сейчас просматривая снимки вижу как сильно отличаются фотографии с тамрона и с Минольтовских объективов. С mgear полностью согласен и поддерживаю. Мне по душе Минольтовский рисунок. У Тамроновского макрика 90/2,8, кстати, схожий рисунок с 28-75/2,8. Тоже хочется заменить на родной 100/2,8.
Система Минольта была сильна камерами и оптикой среднего ценового диапазона. После поглощения Минольты Соней даже те немногие линзы, которые сохранились в линейке с минольтовских времен, стали очень дороги. Ну не стоят, к примеру, 24-105 и 50/1,4 тех денег, которых за них сейчас просят в магазинах. Практичный выход для уже купивших соневскую камеру - приобретение родной оптики на вторичном рынке. Пока она еще есть, и недорого. О Сигмах/Тамронах не скажу ничего плохого, но по сравнению со старой минольтовской серией /4 они проигрывают вчистую по соотношению цена/качество. Если ориентироваться на использование этих линз, то ИМХО без разницы, чья у вас будет камера.
По тому, что раньше было написано, получается, что Минолтовский 28-75 её картинкой обладать не будет?
Gorjatschew, партия учит нас, что минольта 28-75 на самом деле - тамрон. Картинка минольтовская там и не ночевала. А так объектив хороший за свои деньги (~ 8-10 т.р.), я бы, не кривя душой, сказал даже, что отличный.
Индивидуальность в "картинке" была лишь у нескольких минольтовских АФ-зумов образца середины 80-х годов (35-70/4, 28-135, 70-210/4, отчасти 24-50/4). То, что было запущено в производство позже, просто более-менее качественная оптика за вменяемую цену (исключая, конечно, G-серию)
Ну не совсем так. Пленочная семерка даже камерой года в каком то году была, а девятка 12 кадров секунду давала, что было рекордом. Так что вполне профессиональная система была.
Вообще-то Минолта всегда считалась любительской системой. Именно поэтому не уделялось внимания пыле- и влагозащищенности камер и объективов
Здесь в одном компьютерном магазине Астаны (Казахстан) продаются два "Тамрона" 28-200 (далее цитирую по прайсу): 1. Tamron AF 28-200 mm f/1:3.8-5.6 /2.1 mm(6.9ft) с 72 710N ASPHERICAL; 2. Tamron AF 28-200 mm f/1:3.8-5.6 /0.49 m с 78 LD ASPHERICAL IF Super Macro 371DM. Хоть один из них к Sony DSLR-A100K подойдёт?