Я тоже сомневался и хотел купить Benro, но меня подкупила длина в сложенном состоянии + трасформация в монопод + вес. Если найти с такими же хар-ками брендовый, то он получится намного дороже.
И еще большая нагрузочная способность... ФАНТАСТИКА!!! Извините, но я уже в том возрасте что в сказки не верю.
Ну на нагрузочную способность мне как то наплевать, моя камера весит 2 кг, мне и 5 хватило бы за глаза. В сказки тоже не верю. Нагрузочную способность проверю как приедет штатив специально для подтверждения Ваших слов А на счет длины в сложенном состоянии, трасформация в монопод, веса не сомневаюсь, так как наш товаришь K@mera уже проверил и подтвердил) - - - Добавлено - - - А собственно зачем пишут нагрузочную способность штатива? Типо если нагрузить больше 5 кг он сложится?
Он не сложится.Но хлипкий весь,в сравнении с другими ощущение дешевки.Если не было ничего другого то может он вам и приглянется.Ерунда а не штатив.Посмотрите лучше в сторону вангард или манфротто недорогих.Не стоит экономия 1000 рублей в этом.
Мне принципиально нужен компактный штатив (в сложеном состоянии) + нормальной высоты в разложеном состоянии, а это уже далеко не 1000 рублей разницы. Был у меня дешевый хлипкий китайский ноунейм (давным давно подарили на работе) и есть Benro (классный, но не компактный, в сумку не запихнешь) и честно говоря нагрузочной способности на обоих хватало за глаза. Поэтому и спрашиваю, что станет если штатив перегрузить? И шевеленки даже на китайской дешевке не замечал. ИМХО если штатив нормально нагрузить, колбасить его не будет
Хлипкий в сравнении с анологичными по размеру и весу? Или впринципе не на что не годный? Выбор монолитного штатива - не цель моей покупки, цель покупки - компактный, удобный трэвел, который можно запихать в рюкзак, способный выдержать бы камеру и фото-рюкзак, подвешенный за крючек. Конечно если он на это не способен, придется вернуть его.
Типо, поставить на него такую нагрузку, то можно будет снимать без смаза. Но тут надо учитывать еще фокусное расстояние которое будет использоваться. Судя по Вашей подписи возможно он устроит. Но на фокусных 200 и выше вряд ли. У меня как правило основные фокусные от 200 до 400 а в таком случае уже приходится учитывать нагрузочную способность и не просто учитывать а она рекомендуется с коэффициентом х3 и более. А у данного производителя судя по всему понятие о нагрузке, типо поставить на него 8 кг и он не сломается.
Размерами он хорош действительно.Но даже когда на нем не телевик а 99 и 24-70 уже очень хлипко.Только в безветренную погоду и только беспроводным пультом пользоваться.Сам он низкий,высоту добирает центральной штангой и конструкция становится супер хлипкой и неудобной
Мне кажется вы не совсем правы, может я конечно ошибаюсь, но максимальная нагрузка это как раз предел, который выдерживает штатив. Если так, как сказали вы, то логичнее было бы написать рекомендуемая нагрузка. Я да, редко фокусное больше 300 использую, может поэтому и не замечал шевеленки от хлипкого штатива. - - - Добавлено - - - Ну Вы меня прям расстроили. Собирался как раз его в основном с 24-70 использовать. Придется с фиксами или вообще вернуть его обратно китайцам, если все действительно так печально.
Немного отвлеченный пример, но у меня, есть возможность сравнить "брендовые" карбоновые велорамы и китайкарбон. При разнице в цене в три раза, китайкарбон по своим характеристикам получается не хуже бренованых рам, а по цене так и в разы лучше. Так что сказки не сказки, а будем посмотреть.
Стоп, стоп. ТТХ характеристики(вес, жесткость, толщина) те-же? Вполне допускаю. НО...длина в сложенном состоянии + трасформация в монопод + вес сюда добавим уже нагрузочную способность... НЕ ВЕРЮ!
И тем более прочнее тонких аллюминиевых трубок брендованых штативов. - - - Добавлено - - - Не верите чему? Что длина в сложеном состоянии 35 см, что трансформируется в монопод, что вес - киллограм или что карбоновая трубка прочнее тонкой аллюминиевой трубки? Или что в таком сочетании и нагрузочная способность может быть выше?
+500 если 70-400 поставить, то даже в условиях магазина, без ветра, на каменном полу при выдвинутой центральной штанге - при касании камеры точка фокусировки гуляет на пару сантиметров. В общем есть все для получения никакого штатива- многосуставчатость, поганый зажим центральной штанги, с люфтом изначальным и слишком низкий, чтобы обойтись без выдвижения штанги.
А Вы сравниваете разные технологии? ТадЫ ОЙ! А вот заявление насчет тонких люминевых брендовых, это уже голословное рекламное заявление во славу для себя выбранного болота. Могу вас расстроить у карбона тоже есть свои недостатки, он при ударе, трескается.
Ну я то начал со сравнения со штативом от Fotopro, а он из аллюминия Нет, не голословное рекламное заяление ни как))) Не пытаюсь ни кому доказать что карбон лучше, тем более что китайский q666с лучше брендовых. Для меня, для определенных условий в дальних поездках лучше, уже писал из-за чего. Ни в коем случае не пытаюсь ничего тут разрекламировать. К тому же у меня есть хороший штатив от Benro из аллюминия и он мне нравится горздо больше китайцев, за исключением своих габаритов. А Вам писал, что карбоновые трубы прочнее аналогичных аллюминиевых на Ваше сомнение относительно большей нагрузочной способности карбонового штатива. P.S. А что будет с аллюминием при ударе? Правильно, помнется, вседствии чего потеряет свою нагрузочную способность, геометричность и вероятно еще и раскладываться/складываться не будет. Так что после удара, можно оба выкидывать.
Там тоже не все так просто. Зависит от выбранного алюминиевого сплава и того как делали карбоновый сендвич. Алюминий, к примеру, еще и может накапливать усталость, а потом просто лопается. Алюминий гораздо лучше карбона тем, что он в разы лучше гасит вибрацию и сопрягается с другими материалами.
Если исходить из производства спортивного инвентаря (рамы, альпенштоки и т.д.), которые производятся на тех же заводах и оборудовании, что и "бренды", то предположу что делают одинаково. Клеить карбон это не стеклоткань на эпоксидку сажать и оборудование абы кто для этого не производит. Карбон тоже делают пяток компаний во всем мире т.ч. качество исходного сырья тоже, скорее всего, одинаковое.
Дык в этом и сказки. Нагрузку вендоры пишут от балды. И два кило - это не так уж и мало, особенно на ветру и с телевиком каким.
Про вендоры вооще ничего не знаю, разговор был об аллюминевом Fotopro против китайского карбонового Q666C Тоесть от максимальной нагрузочной способности напрямую зависит вибрации от ветра? То есть, я чесно говоря не совсем понимаю понятия максимальной нагрузки: это сколько киллограммов выдержит штатив или при каком весе он будет более "монлитным". Если первое, то осмелюсь предположить что может быть такая ситуация: китайский штатив, собранный на коленке выдердивает 8 кило, но при этом везде люфтит и соответственно на фото - смаз. Или брендовый штатив с нагрузкой 3 кг., но при этом обалденно собран, чувствуется монолитность собранной конструкции и соответственно фото резкое.