Выбор штатива.

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем johnik, 26 май 2008.

  1. В реалии у нас с Вами просто разные взгляды и требования к качеству фотографий.
    А на счет голов, согласен, но данную тему мы пока не затрагивали, и та же самая, указанная автором, голова Бенро имеет неприятную особенность с длиннофокусными объективами "клевать" в низ.... но с этим хоть можно мириться и учитывать, а вот когда штатив "не держит" систему.... Да собственно говоря, что обсуждать? Свои советы я высказал....
    P.S. Я автору не порекомендовал ничего сверх естественного, если профессионально рассматривать данный вопрос, то ответ очевиден -Гитзо 3-й серии.... Вот и сравнивайте свои рекомендации с Систематиком 3-й серии, и что в результате Ваших рекомендаций можно получить.... И зачем человека 2 раза ставить на деньги, если у него пока нет опыта в использовании штативов?
     
  2. я думаю так. Штатная голова штатива - это как объектив идущий китом.
    Фотограф потом покупает для себя более подходящую голову.....

    Как по мне. Слик офигительный штатив для павильонной работы.. У меня 300 модель. Полностью железный, даже барашки. и в студию беру только его. И высота его довольно хорошая. Мой рост 185. Мне его очень даже хватает...
     
  3. Чтоб не клевала не плохо бы ещё длинную площадку, ии лучше к объективу (если есть там гнездо) и что бцентр тяжести был в районе головы штатива
     
  4. #284 21 дек 2011 в 22:25 | Выбор штатива. | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2011
    Den64
    на 2.6 кг можно китайский карбон с высотой 1.7м взять без центральной колонны (колонны зло для стабильности, только на крайний использовать рекомендуется)

    затягивать эксцентриками-рычагами неудобно, да и цепляются они, лучше с поворотом вокру оси ноги искать
     
  5. Кто что скажет про SLIK Pro 330, стоит ли покупать? чем EX отличается от dx?