У Manfrotto 190xprob ноги алюминевые. Если финансы позволяют бериите его, потом легче будет различные аксесуары под него.
ок ! А что посоветуете по шаровым головам. Что будет "шарик" я уже определился, а вот по модели не поможете.
Если нужна скорость то помотрите на 222 серию Manfrotto, а если скорость не требуется можно из 488, что-нибудь подобрать. Выбор за вами.
У меня manfrotto 055XPROB с головой 804RC2 (правда, она не шаровая, а 3D). Штативом доволен полностью. Устойчивый, конструктив хороший. Единственная пока проблема - не подобрал под него чехол (тут скорее проблема не в самом выборе, а в бедном саратовском ассортименте и в том, что руки пока не дошли)
купил я штатив Manfrotto 190XPROB и шаровую штативная голову Manfrotto 486RC2 (Максимальная нагрузка 6кг). Штативом пока доволен. а вот голова разочаровала. При переводе в вертикальное положение не держит А-700+70-300 ;(
Довольны штативом? Или уже не используете? Если да,то интересует как он по надёжности,и с какой головой сейчас
GIOTTO`S 8350B pro. + шар. MH1301-656, держит всё. /ссылки в подписи/ только цена "кусается". Правда, навешивать на штатив белые "базуки" не пробовал, т.к. пока нету. ) Если взял в руки штатив, то о какой скорости можно говорить. Всё вальяжно и размеренно. Наскоком, это с руки. ))
странно, потому что аналогичный комплект в вертикальном положении легко выдерживал связку А-700 + 24-70 + HVL-58
У меня первым был Рекам 44или 49 - говно одним словом. Пользоваться можно, но с осторожностью - голова полностью пластмассовая, отвалилась. Хорошо хоть без камеры. Потом купил Манфротто 055про с 141 головой. Вещь! Но большой и тяжелый. Продал. Взял с ебея Бенро А268 с головой В-1. Маленький, легкий, удобный да еще и с сумкой в комплекте. Брал с собой в отпуск - не напрягло. Вобщем рекомендую!
что то я не верю в любом случае голову я уже поменял По опыту эксплуатации нескольких лет понял, что штатива должно быть два: один легкий типа моего Manfrotto 190XPROB, а второй потяжелее. Все же в большинстве случаев к месту съемки подъезжаешь на машине (или недалеко) и тут тяжелый штатив намного выигрышнее, особенно зимой, когда часто дуют ветра.
Slik Pro 330 Dx, не особо дорогой, достаточно функциональный и легкий, в целом, как походный, меня устраивает. Еще был Rekam M49, обычный алюминиевый из класса дешевых сапараил меня
Прочитал про него,интересная модель,голова съёмная,сумка это плюс,а насколько будет комфортно с ним работать если рост 184см,и не нашёл на нём уровень. Удержит он 900ку с телевиком около 500мм? Цена не плохая))
О блин про уровень не помню, есть или нет. Ни разу не пользовал. По заявлению производителя он держит около 12 кг. Так что до 6-7 кг он вес спокойно выдержит. У меня у 2 -х друзей такие, правда у одного карбоновый и они их пользуют для Среднего формата. Жалоб не поступало. У меня у самого рост 182см, работать со штативом удобно.
Дмитрий Постн уровня нет. Вчера специально проверял. Но собственно, а он вообще бывает на шаровых головках? На сколько я знаю в основном пользуют уровни которые ставятся на горячий башмак.
Долгое время в Испании не имел штатива(в России был Манфротто 055). Меньше года как купил Слик 300ДХ. Для меня (часто приходится бродить по прибрежным скалам и передвигаться на велосипеде) оптимален: достаточно лёгкий для переноски и достаточно тяжёлый для удержания моей техники.
Мамийя легче и устойчивее чем Никон с грипом и 80-200/2,8! Так что держит Ещё раз повторю: это для "походов". В студии лучше потяжелее.