ИМХО, я не давал повода ёрничать в мой адрес, уважаемый OlegV. По ссылке - сходства между мной и автором той темы не нахожу, хотя бы потому, что не просил закрыть все случаи жизни, не так ли? Вопрос был достаточно конкретный, я заранее извинился, если он покажется некорректным, так что если нечего сказать по теме - проходите мимо. Спасибо за внимание
Да нет, уважаемый Бабайка, Вы именно хотите все и сразу Цитата: "Люблю снимать портреты и всякую всячину, как и автор этой темы - ребенок у воды и т.д., красивые и неожиданные пейзажи, моменты, сценки и т.д., а приходится снимать семейную хронику типа я и Эйфелева башня. " Цитата2: "В разных Эвропах с удовольствием пытаюсь снимать архитектуру" Цитата3: "А вот еще хотел спросить - на носу зима, скоро Новый год. То есть будут съемки пейзажей в снегу и ночных уличных гулянок, плюс городская новогодняя иллюминация." Цитата4: "А для вечернего зимнего города, елочных городков, пьянок-гулянок на улице?" Видите, какие у Вас разносторонние интересы И вот Vito44 Вам абсолютно правильно ответил, а Вы не приняли во внимание: "Если Вы внимательно полистаете тему "Объективы" - найдёте ответы на большинство своих вопросов. Уверяю Вас, чётко разобраться в вопросе Вам удастся после того, как Вы лично испытаете пару-тройку сабжей из вышеназванных. Мнения у всех разные, восприятие снимков тоже. Поэтому тут нужно как в Лувре : нравиться,- не нравиться. Иного не дано. Возьмите что-то недорогое из вышеперечисленных, обкатайте на своей камере. Плохо- смело продавайте и берите другой. Я уже через это прошёл." А раз Вы так не хотите, то совет, который я Вам процитировал, подойдет Вам на все Ваши вышеперечисленные жизненные ситуации.
Всех приветствую. С фиксом разобрался, теперь тревел подбираю. Кто, точно знает сравнение SAL24105 SAL16105 и Minolta70-210/4.5-5.6 по таким параметрам: a) резкость картинки на фокусном 100mm и f=5 б)скорость фокусировки на том же фокусном в пасмурный день на заснеженном поле (прыжrи лыжников, бордеров в нашем не тропическом климате)
Из опыта у меня сложился трэвл комплект тамроша 17-50/2.8 для панорам, отелей, групп и сюжетов, и макросотка сигма 100/2.8 для цветов, закатов, пейзажей, портретов и уличных сценок. Все резкое и все светосильное. А главное легкое и бюджетное.
А у меня таким образом: 17-50/2.8 как штатник (пейзажи, сюжеты), 70-300 G SSM телевиком работает (пейзажи, зверушки, люди) и полтос портретником, подводная съемка, ну и в условиях плохой освещенности. Ну и основной объектив от страны зависит, был в октябре в Египте - Кении: в Египте у меня где - то 60% кадров на 17-50, остальные на полтинник. На телевик сделал один кадр. в Кении 95 % кадров сделаны на 70-300, 5 % на 17-50, полтинник не пригодился.
меня лично заинтриговали - почему так от страны зависит? по алфавиту стекло подбирали под страну чтоли, не пойму. :о
В Кении конечно же фотографировались в основном животные, и но и Кенийские пейзажи в большинстве не требуют широкого угла (мне так показалось), даже пейзажи, которые я снимал на 17-50 в основном фотографировались на 50 мм. 17 мм вовсю использовалось в основном в Найроби. В Египте, как ни странно пейзажи есть, есть пирамиды, сфинксы, есть рассветы и закаты. Для всего этого я использовал 17-50, в основном на широком конце. Полтинник использовал в основном в Красном море.