Выбор тревел-объектива для Sony A-300

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем EVNikitina, 24 май 2008.

  1. Фикс как единственный объектив в отпуск??? Ну это уже на любителя. Тут же дело вкуса. Я б полтинник взял. Собственно у меня большинство снимков в отпуске на море им и сняты :)
    А теледиапазона мне всё же не хватало... Какой нибудь бы 70-210 я бы взял...
     
  2. Я бы полтос в качестве одного фикса на кропнутую тушку точно не брал бы.
    Если говорить об одном фиксе для всего то тогда уж 35/1,4:yum:
    Тока за эти деньги можно несколько хороших зумов взять.
     
  3. Мне тоже кажется, что полтос слишком короток и есть смысл только в среднем телевичке, возможно 85.
     
  4. Ничего так "телевичок" получится. Портреты будут удачными :))) Даже более чем.

    Только кроме портретов, бывает, общие планы снимают. Панорамы клеить будете?
     
  5. Для съемки портертов на 85 - на море ехать не обязательно.
    ИХМО - но на море будут красивые жанровые портреты - где в кадре много пространства - собственно по этому написал 35Ж а не 35/2.
     
  6. Иначе звучит так, на море работы для 85ки нет? Или так, портрет на море не снимают?
    85ка годится только для портрета?
     
  7. А чем Вас пространство в 35/2 не устраивает? Мне он показался в этом отношении очень и очень - воздушная перспектива присутствует. В отличие от того же 28/2, у которого с этим заметно хуже.
     
  8. 85е на море работа только в съемке портрета
    ну может там еще цветочков лепесточков

    причем (особенно на нашем море) для ростового портрета вам портребуется железная выдержка (а лучше матюгальник и пара гранат)

    Да мне 35/2 - очень нравиться, НО рисунок 35/1,4 -по кр. мере на мой взгляд - более портретный (я бы даже сказал - похож чем то на 85ку).
    Я бы 35Ж с большим удовольствием использовал для съемки людей на фоне чего нибудь там ;)
     
  9. Приехали... теперь для портретов 35мм берут... [​IMG]
    Единственный тревел фикс называется полтинник. Не больше, не меньше, ибо на 35мм архитектуру толком не снимешь, да и портреты будут г. С полтоса хоть какие-никакие портреты можно забацать.
    И вообще, что значит тревел фикс? Лучше взять 16-80 и не париться подбирать себе фокусные под портрет/архитектуру.
     
  10. Я в отпуск на Урал брал 20/2.8, 35/2 и 50/1.4
    При неспешной съемке вполне юзабельно...
     
  11. Так вроде бы топик про А300, т.е. про кроп. Я думаю, стройные ряды советских фотолюбителей во главе с Брессоном, вооруженные индустарами и гелиосами с вами не согласны :)!!! На полтинник (35мм в данном случае) очень даже много чего есть снимать. Снимать архитектуру в поездке для помещения в рекламный буклет бессмысленно (если, конечно это не основная цель) - это давным давно сделано специально обученными людьми со специальной техникой. Если же использовать архитектуру как интерьер для своей композиции - почему нет? Кто вас заставляет впихивать в кадр всю саградуфамилью или штефансдом? А чем плохи жанровые/репортажные/бытовые портреты с полтинника? Да и с умеренного ширика (те же 35мм, только на FF). Вот пейзажные снимки, действительно, часто выглядят скушновато на 50мм.
    Преимущества же фикса, как тревела понятны - компактные размеры, небольшой вес, более лучшее качество, скорость (в том числе скорость компоновки - глаз привыкает к определенным границам кадра).
     
  12. Я в отпуске когда лень было сигму 18-50 таскать одевал полтос и прекрасно снимал триумфальную арку в париже, эйфелеву башню, уличых танцоров и панораму лувра. Сюжеты абсолютно разные. Конечно без ШУ приходится зуммировать ногами но полтинник хорошо работает как в ближнем так и в дальнем поле.
     
  13. #113 6 авг 2009 в 19:08 | Выбор тревел-объектива для Sony A-300 | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2009
    Вот блин, хотел жостко и чётко разобраться в вопросе, а вынужден кагсигда флудить...
    Про "малышь" я не предупреждал, в отличие от зайца, старикана и остального, см. выше, так что имею право спросить. ;)

    Там эта, не по русски написано...:eek:
     
  14. Коллега! На нашем форуме пишут по-русски. Если Вы внимательно полистаете тему "Объективы" - найдёте ответы на большинство своих вопросов. Уверяю Вас, чётко разобраться в вопросе Вам удастся после того, как Вы лично испытаете пару-тройку сабжей из вышеназванных. Мнения у всех разные, восприятие снимков тоже. Поэтому тут нужно как в Лувре : нравиться,- не нравиться. Иного не дано. Возьмите что-то недорогое из вышеперечисленных, обкатайте на своей камере. Плохо- смело продавайте и берите другой. Я уже через это прошёл.
     
  15. #115 7 авг 2009 в 00:05 | Выбор тревел-объектива для Sony A-300 | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2009
    Вот интересно, прочитал "Линейку объективов" - и ни у кого не увидел 16-105. :cool: Задумался - настолько ли универсален за свои 450 баксов 16-105, чтобы быть одновременно и шириком для города и архитектуры и тревел-зумом на море и в горах? Не лучше ли за эти деньги прикупить, скажем "банку", которая однозначно будет лучше на 105, позволяя при этом брать уверенно и большие ФР, а для ШУ что-то более специальное, а? Тем более и любимые мной портреты ""банка" рисует лучше, чем я умею их снимать"" (с) тут, на форуме подсмотрел.
    Если я правильно понимаю, этот фикс хорошо работает без ШУ именно за счет своего оптического качества? То есть потом можно если что - лишнее вырезать?
    Поправьте, плиз, если ошибаюсь и путаю понятия.
     
  16. Каждый решает для себя. Но... лучше сумку потаскать с обьективами, чем расстраиваться из-за неудачной сьемки. Год назад снимал свадьбу с подобным "универсальным" объективом - потом плевался и пытался вытянуть все возможное из того, что угробил своей ленью вовремя переставить объектив.
     
  17. Я не каждый, потому что решать еще не умею :eek: :) Поэтому ищу подсказок. :)
     
  18. Могу только опыт свой полсказать - лучше хороший объектив, чем испорченное настроение. ИМХО.
     
  19. #119 7 авг 2009 в 01:00 | Выбор тревел-объектива для Sony A-300 | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2009
    Не надо хаять 16-105. Зажав его до f8 - всё бу зашибись. Ессно с дисторсией на ШУ бу оч сильно хуже, чем на Тамроне 17-50
     
  20. Лучше точно схваченный момент, с пофиг каким боке, чем отсутсвие фотки из-за колупания со сменой объективов!
     

Поделиться этой страницей