Выбор тревел-объектива для Sony A-300

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем EVNikitina, 24 май 2008.

  1. Я взял для городской съемки Тамрон 17-50/2,8 - резкий уже с 2,8, светлый - позволяет снимать в темных помещениях без пыхи, думаю 90% кадров на него придется. А стоит дешевле Зайца раза в 2. Ну и 100-200/4,5 - как самый дешевый телевик
     
  2. Откуда дровишки? В некоторых стеклах, начиная с кита, Сони меняла просветление. Есть гарантия, что в 24-105 этого не произошло? Или еще какие конструктивные изменения? По-моему столь однозначно утверждать столь неочевидные вещи не стоит
     
  3. Сонимэны на одной из выставок утверждали, что отличия "перевыпущенных" стекол от Минолтовских не только косметические.
    В частности у 24-105 немного доработали механику зума.
     
  4. Посоветуйте пожалуйста объектив для клубной съемки за разумные деньги, фотоаппарат sony a-300 kit.
     
  5. Прошу прощения, просто на работе сейчас, не было время все ветки просмотреть))
     
  6. Всем огромадное здрасьте. Я полный профан, но хочу научиться красиво снимать фотографии с пониманием того, чтьо делаю я и что происходит на самом деле.

    Подарили на днюху кит А200, съездил с ним в наши горы - качество хуже, чем мыльница Сони DSC-H9. Пришел к тому, что стекло надо другое. Несколько дней читаю все темы про объективы, нашел словарь терминов, так что не буду спрашивать про банки, зайцы, кропы, ХА, бокэ и старикана :) Люблю снимать портреты и всякую всячину, как и автор этой темы - ребенок у воды и т.д., красивые и неожиданные пейзажи, моменты, сценки и т.д., а приходится снимать семейную хронику типа я и Эйфелева башня. :)
    В принципе интересны 50/1,4, "банка" и то, что тут бурно девушке в прошлом году советовали - CZ16-80. Отметил для себя, что цейс дорогой, банки похоже не выпускают, начит придется брать б/у???. Остаёца "полтос". Вапрос - возможно ли его использовать для означенных выше целей.
    PS/ Да, ещё. Фото не кормит.
     
  7. Почему ж нельзя? Очень даже можно! У меня работает как основное стекло, а CZ16-80 лишь выручает иногда, когда нужен ШУ, небольшое теле и оперативность.
    В дополнение к полтиннику можете взять пару бюджетных объективов Минолта. Например 24-85/3.5-4.5 и 70-210/3.5-4.5 и будет вам недорогое счасте :). Мне вот ещё очень понравился 35-70/4 - недорого и вкусно:yum:

    Да мало кого оно тут кормит, скорее доит! :D:D:D
     
  8. О! Приветствую вас, мой первый читатель :)
    Правильно ли я понимаю, что раз вы советуете 70-210/3,5-4,5, то озадачиваться поисками банки не нужно?
    Есчо вопрос - что можно снимать 35-70/4 ???
     
  9. Вам также привет!

    70-210/3,5-4,5 лишь немного уступает знаменитой банке, но легче и компактней неё. Я сам всё смотрю в сторону легкого и качественного телевичка: 70-210/3,5-4,5 или 100-200/4,5

    А 35-70/4 очень и очень хороший объектив, по мне так один из лучших зумов Минолты. Продал его только потому что купил CZ, да и то форумчанину-земляку в хорошие руки. Что им снимать? Да для всего хорош, только архитектуру порой не захватывает. Легкий, компактный с отличной резкостью, постоянной светосилой :)
     
  10. #92 3 авг 2009 в 22:22 | Выбор тревел-объектива для Sony A-300 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2009
    Ага. Полтинник, 70-210/3,5-4,5 и 35-70/4. Теперь подскажите где это мона купить и хотя бы примерно сколько этот набор может стОить? "Дышлевой" молчит пока
    Что же делать, что же делать? В разных Эвропах с удовольствием пытаюсь снимать архитектуру :':)':)'(
     
  11. На нашей Барахолке у надёжных продавцов: Вячеслав, Олег (shp1994), Макс Барыкин. Можете и у других - смотрите.
    По ценам:
    полтнинник если старый Минолта - 9т.р..Я брал Сони б/у за 11,5т.р.
    70-210/3,5-4,5 - около 5т.р. вроде
    35-70/4 - 4т.р. Есть ещё 35-70/3,5-4,5 - это совершенно ДРУГОЙ объектив, но тоже за свою цену очень не плох (2-2,5т.р.)

    В Европу - только с ШУ! нужен либо специальный ширик (это оптимально) или брать объективы специально под кроп, у которых есть 16мм на ШУ, а это Sony 16-105 и CZ16-80.
    Ширик - либо родной 11-18, либо Сигму 10-20.
     
  12. Возьмите "старикана" 28-135/4-4,5 и не мучайтесь! Его фокусные прекрасно перекрывают диапазон 35-70+1/2 диапазона 70-210. Для трэвел-зума очень неплохой вариант. Сам будучи в отпуске большую часть отснял на этих фокусных. Да, тяжеловат. Да, на открытых и коротком конце чуть мылит по краям - но всё остальное: от портрета -до архитектуры ему под силу! Цена очень хорошего старикана чуть выше "малыша"+70-210/3,5-4,5. У меня был "малыш", но не пошёл. Слишком узкий диапазон фокусных., хотя остальное , резкость, цвет, вес-на высоте. А "банку" искать стоит. По большому счёту -"банка" один из символов Minolta-Sony. Им стоит хотя бы попробовать поснимать, чтобы почувствовать разницу.
     
  13. Тока следует помнить несколько нюансов
    МДФ малыша - 1 метр, а у старикана - и того больше.
    Для съемки пейзажей (в европпе архитектуры) - вам однозначно нужен будет ШУ. Для этого, как уже написали пойдет с16-105, с16-80, т17-50. Но тут тоже надо помнить - что многократные зумы дают большие геометрические искажения.
     
  14. Абсолютно с Вами согласен. Но разговор идёт тревел-зуме. 16-105 очень хорош для этой цели, но дороже.Тамрон не перекрывает длинный конец, в прочем как и 16-80. Конечно, если нет проблем с финансами, лучший выбор - однозначно "цейс". В остальном 28-135/4-4,5 ака "старикан," лично мне представляется очень хорошим вариантом. МДФ конечно великовата, но для путешествий 1 метр редко бывает нужен. Зато полноценные 135 мм с 4,5 на длинном перевешивают многое.
     
  15. Малыш, если я правильно понимаю это CZ 16-80?, Т.е. "старикан" порядка 25 труб стоит??? Даа, бодрячком :)

    Блин, глаза разбегаются. Ну хорошо, 16-105, который очень хорош для тревел, но дороже - он дороже чего?
    PS/ Я извиняюсь за назойливость и дилетантство, да еще и в чужую тему залез...
     
  16. вы сначала залезте в faq - что бы знать - что такое малышь, а что такое старикан и например младший заяц...

    а потом в нашу барахолку - там прикините цены.
    Потом - прежде чем покупать - настоятельно рекомендую залезть в ветки про соответствующие объективы и почитать про них. Ну а потом решите что вам нужно...
     
  17. #99 6 авг 2009 в 10:24 | Выбор тревел-объектива для Sony A-300 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2009
    Малыш, он же minibeerkan, он же Minolta AF 35-70 F4. Примерная цена б/у - 4т.р.;

    Carl Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80 F3.5-4.5, сокращённо СZ16-80, он же бэбицейс, он же младший заяц, он же "лучший кропнутый штатник всех времён, народов и систем" :). Стоимость нового около 35т.р. :eek:

    Sony AF DT 16-105mm F3.5-5.6, он же трэвэл-вариант бебицеса. б/у стоит примерно 15т.р.

    Minolta AF 28-135 F4-4.5, он же "старикан". Хороший качественный репортажный зум на полный кадр. С успехом используется и на кропе. У объектива много недостатков, ньюансов, но и преимуществ не меньше.

    Как говорится - изучайте Dyxum :)
     
  18. А что можете сказать о единственном трэвел-фиксе? Для отдыха на море.
     

Поделиться этой страницей