Выбор тревел-объектива для Sony A-300

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем EVNikitina, 24 май 2008.

  1. Aleksey III существенной нет, немного другой внешний вид, у Сони немного другое просветление, оптическая схема думается одна и та же.
    Ессно на новый от Сони будет гарантия, минольта только БУ, кстати я продаю такой, если заинтересует прошу в личку. о цене думаю договоримся.
     
  2. Точно никто на этот вопрос не ответит, минолтовские объективы Сони немного перерабатывала, правда, чисто косметически, но если разница в картинке и есть, то минимальная
     
  3. В цене - очень даже ;-)
     
  4. Цену сравнивать сложно. Новый и б/у это все-таки не одно и то же
     
  5. Я пользую Цейс 16-80 + Сигма АПО 70-300.
    Цейз вообще очень универсальный, начиная от широкого угла (правда мыльного) до длинного, на который можно и портретик шлепнуть и мелоч какую-нить снять МДФ вполне позволяет. но дороговат он.
    Сигма в диапазоне 70-200 снимает более/менее, но в любом случае лучше любого гиперзума.
    Если ещё взять к этому Сигму 10-20 вообще будет весь диапазон - шикарный.

    Советы про замену пирзума 2-мя фмксами - мне кажется из области фантастики :) Ни широкого конца, ни длинного, ни возможности быстро скадрировать.
     
  6. Выскажу свое скромное мнение по этому поводу. Т.к. имеется кое-какой опыт путешествий.
    Вы все в один голос говорите, что объектив берется под конкретные задачи. Вот и давайте делить путешествия по видам.
    1. Если поездка подразумевается познавательно-отдыхательной (типа галопа по Европе с отдыхом на море), то одного зума 24-105 или 16-105 по фокусным расстояниям будет достаточно. Мне в прошлом году хватило 17-70 штатного (было всего 2 момента, когда хотелось телевик).
    Съемка архитектуры или ребенка у воды не требует больших фокусных расстояний.
    2. Если будет путешествие а ля сафари, то тут и 300 мм будет мало. А бюджет перекроет 20 тыс. в несколько раз.
    EVNikitina, вы какую поездку планируете?
    С уважением, Ott_A.
     
  7. Был в Тайланде 24-105 не хватило несколько раз, но в общем пережил нормально, нн-ное колва раз одевал 50/1.4 для портретов и вечерней/ночной съёмки, ИМХО ВСЕ лучшие кадры вышли на него. хотя отпечатал больше с зума ессно).
     
  8. Если деньги есть.
    Но если есть - то 24-70 бы выбрал.
    У всех свои представления о трэвеле.
    ;-)
     
  9. Согласен. Но есть маленькое "но".
    На кропе 24 - это 36 мм. Для примера: попробуйте снять фонтан Треви в Риме с таким фокусным. Там очень тесно. В смысле застройки. Докладываю: надо или пошире объектив, или снимать панорамой. А в Европе везде такая застройка. Вывод - нужен трэвел от 16-17 мм. Или в дополнение к 24-105 или 24-70 зум-сверхширик.
    С уважением, Ott_A.
     
  10. Мы с Вами - об одном и том же :) И без всяких "но".
    У всех свои трэвелы. У Вас - Европа, а мой друг ждет не дождется, когда в свои степи отправится.
    Кто-то в путешествии цветки или жуков снимает, а кто-то вечерние улицы...
    Кому что... Ну и соответственно...
     
  11. Олаф, если внимательно почитать сам вопрос, то все встанет на свои места.
    Вечеринку в отеле телевиком снимать надо?:) Или панораму? Или архитектуру? Резвящегося в море у берега ребенка?
    Для всего этого хватит диапазона 24-105 мм.
    Т.е. вывод напрашивается сам собой. Остается только определиться какой брать - Минольту или новую Соньку. Последняя в цене от 13 до 18 тыс. Тут уже девушка сама должна решить.
    С уважением, Ott_A.
     
  12. А я почему то 16-80 вобще не рассматриваю в качестве покупки... Темный, кропнутый... КМ 17-35 для европейский улочек вполне подойдет.
     
  13. Точно! Я к 24-105 именно для таких ситуаций и купил тамрон 11-18. А потом взял цейсса 16-80, и вроде как оба не нужны стали.
     
  14. На счет суперширика не погорячился?:)
    Я бы оставил. Цейс ведь от 16 только...
     
  15. 16-80

    Только что вернулся из поездки. 16-80 отработал прекрасно как тревел зум на A200.Еще брал 35G для съемки цветов на открытой.
     
  16. #77 5 июн 2008 в 10:54 | Выбор тревел-объектива для Sony A-300 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2008
    Просто 16 для узких улочек уже намного лучше, чем 24. Мне 24 мм очень часто лишку было в городах и на природе. А вот именно 11 мм нужно не всегда, можно запанорамить с 16 мм, если что. Зато теперь не нужно так часто стекла менять и суперширик с собой носить.
    Если не будет продаваться, оставлю для экзотики. Стеклышко-то интересное. :)

    А вообще, конечно, у всех предпочтения разные. Кому-то и больше 24 мм не нужно, да и мне хватало раньше на мыльницах одно время (36 мм ЭФР). Но как распробовал широкий угол на ките, без него теперь никак (в смысле без ШУ, а не без кита :)).
     
  17. #78 6 июн 2008 в 18:22 | Выбор тревел-объектива для Sony A-300 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2008
    Передние группы линз, судя по схемам, одинаковые у 24-105 и 16-105. Отличия только в задних группах.
    24-105
    [​IMG]
    16-105
    [​IMG]
    24-105, вероятнее всего остался без изменений конструктивных. Те же самые заводы делают. И просветление, скорее всего, не меняли.
     
  18. Вообще-то вопрос был об изменениях в 24-105
     
  19. Там отличия только во внешнем виде и надписи.
     

Поделиться этой страницей