Не совсем понятно, что вы, Роман, имели в виду... :unknown: А камрад Espozito, презрев все условности - жипег, не жипег, снимает в жипеге... (правда, с пост обработкой)... Но, как снимает то...
я просто поставил в настройках камеры рав плюс джпег и потом вижу 2 файла в С1. рав по дефолту в С1 более цветастый, чем джпег Александр кстати писал, что насыщенности цвета добавляет
Разница в цвете, вероятно, это более заслуга С1. Хотя при парном сравнении камерного жипега и жипега после редактора я не всегда вижу существенную разницу в цвете (по своей А850 сужу). А во то, что детализация у Minolta AF 100/2 на порядок выше, чем у 85/2.8 - сам убедился намедни, сделав снимки обеими объективами в одних условиях (не совсем научный , строго говоря, тест) . Предполагал, что она будет существенной, но чтобы такой!!! Не ожидал такой разницы... Ну и плюс разница в пластике, рисунке. По отдельности эта разница была не так заметна. Отличное стекло!!!
Уже вроде был спор на эту тему. В повседневном разговоре употребление словосочетания "на порядок" означает скорее "гораздо больше", и не связан с его математическим значением. Как-то так
Vanyukov, чего к словам придираетесь? Вы не математик по профессии? ? Камрад vladz верно вам ответил , в дополнение к его абсолютно верному мнению сошлюсь на Викисловарь, где написано: [CUT=на порядок :] "Устойчивое сочетание (фразема). Используется в качестве наречия. Значение: матем. в десять раз (больше или меньше), обычно приближённое и неточное значение ◆ В-третьих, у ртути довольно большой коэффициент температурного расширения — всего в полтора раза меньше, чем у воды, и на порядок, а то и два больше, чем у обычных металлов. Б. Казаков, «Ртуть», 1968 г. // «Химия и жизнь» перен. во много раз, многократно ◆ При встрече с Лениным он сразу же смутно почувствовал, что этот человек обладает ещё чем-то сверх того, что ему, Красину, дано, каким-то знанием на порядок выше. В. П. Аксёнов, «Любовь к электричеству», 1969 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) Синонимы: -в несколько раз Гиперонимы соотношение, пропорция" [/CUT] С терминологией, надеюсь разобрались, а по сути мною написанного - о детализации Minolta 100/2 вам есть что сказать? Или будем флудить дальше? ps и к вашему сведению, если уж вы такой любитель точности во всём: Правилами для пользователей сониклаба установлено, что КРАСНЫЙ ЦВЕТ в теле сообщений, и в подписи - целиком и полностью прерогатива модераторов и администраторов.
Ни к кому не придирался и придираться не собираюсь. Просто уточнил. Достаточно было просто уточнитть, не проявляя агрессии, ведь наш форум очень дружелюбный. И еще не все люди, использующие словосочетание "на порядок", особенно люди старшего поколения, подразумевают "несколько больше", ведь проще сказать "больше в разы".... Мы на фотофоруме и привыкли оперировать точными цифрами, поэтому я хотел уточнить, что уважаемый Nauticus вкладывал в "на порядок". Извиняюсь за оффтоп.
Уважаемый Vanyukov, если вам показалось, что в моём посте есть какой-то негатив и агрессия, то это не так, поэтому в моём посте и присутствуют многочисленные смайлики-улыбки. Ничего личного, уж извините... Скажем, весьма спорное утверждение, что на фотофоруме оперируют точными цифрами. Мой вывод основан не академическом фототесте в нашем понимании, не на научном исследовании с инструментальными методами исследования резкости. Это просто мои субъективные ощущения при сравнении двух кадров, сделанных в одних световых условиях и с одного расстояния на 2 объектива. И во сколько раз резче кадры у Minolta AF 100/2 , ну тут фиг знает. Как определить эти разы? Но визуально разница настолько большая, что призадумался о продаже 85/2.8. Я тоже из тех, людей старшего поколения... ps кстати, был у меня наш куратор ms03, так я и ему показал эти парные снимки. Его разница в детализации стёкол так же поразила.
Ага . А наши термины просто поражают точностью формулировок . Чего только стоит такие фундаментальные понятия как "влага" , "масло" , "лук в боке" и т.д.
Что то я насмотревшись захотел это стеклышко сильнее чем 85/1.4 Минолтин. Жаль пока никто не продает.
Когда у меня стоял такой же мучительный выбор, то я сделал правильный выбор, склонившись из трех околовосьмидесяток именно к этому стеклу. A-850, Minolta 100mm F2, на открытой
Ну у меня выбор попроще. 85/1.4 у меня есть. Но в очередной раз поснимав 100/2.8 я понял что хочу минолтиного рисунка. А вот тут выбор. Вроде как 85 прикрыто и цейс шикарен. А 100/2 это сочетание того самого рисунка и габаритов. Следовательно и на а7 вполне для выездов. Так что выбор то вполне ясен. Но вот только слишком она редкая. Боюсь бабло спущу раньше чем найду. Ибо покупать такого возраста стекло не проверив, я неготов. Но хочется однозначно . Хотя и понимаю что не портретист вообще, но к портретникам слабость (неумение маскирую работой оптики)
Ну, тут мы все в одинаковом положении. Для дома, для семьи... И хорошо... Ещё снимок племянницы. На открытой.
А можно попросить фото этого замечательного объектива на А7 с переходником? У кого есть, если не затруднит
Если съемка неспешная (можно ножками позуммировать) и критичен вес, обхожусь сабжем, тяжелую и большую 80-200/2.8 оставляю дома. Краснодар. F/2.5
awas1, раз имеете оба сабжа, каково ваше личное мнение по картинке Minolta AF 100/2 в сравнении с 80-200/2.8?