http://www.injapan.ru/auction/c176428923.html Что за зверь такой?.. Никогда про такой не слышал.. Кто знает?.. Расскажите..
Слыхал, что очень редкий, т.к. выпускался недолго. Достойный портретник - был альтернативой 85/1,4 по более низкой цене. Вот описание.
Очень хороший портретник. Полегче 85\1.4 и значительно побыстрее. Мне лично 100/2 очень нравится. В нем есть какая-то воздушность, какая-то лирика Не считаю, что он сильно уступает 85/1.4, разве что по цветопередаче, и то чуть-чуть.
А если его пытаться искать, то он по цене к чему будет ближе --- к 85й или 135й Минолте? Или как Цейсс?
ф2 тоже вполне рабочая (хотя и мягковатая для поясного портрета). Проще купить 85 Минолту. А так цена на 100\2 может быть порядка 700 долларов. Хотя Ландерк в соседней ветке грозился найти за 70 долларов, но слова не сдержал
А как вместе уживаются 100/2 и 85/1,4? Это ведь очень близкие по назначению стекла. Что снимается одним, а что другим?
Просто два стекла-портретника с очень близкими фокусными и близкие по качеству. Может я чего-то не понимаю, но если у человека есть сразу оба, то в их покупке и совместном использовании должна быть какая-то логика. Или это просто душевный порыв? Просто хочется разобраться
По многочисленным просьбам трудящихся, которые очень внимательно следят за дискуссией о ценах, а также учитывая содержание сообщений относительно стартового, все сообщения с рассуждениями о ценах перемещены поближе к Трибуне
Мне нравится снимать портреты разными линзами. Кроме того 100/2 пошустрее и не привлекает завистливых взглядов.
Keh.com: 100/2 - ex $789 и рядом 85/1.4 (1) - ex $751 Сотка уже дороже (обе линзы 87 года, один модельный ряд) Возникает закономерный вопрос: а есть ли у 100/2 преимущества перед 85, кроме веса и скорости АФ. Есть ли те, кто перешел с 100 на 85 или наоборот, почему?