Цены на 50/1.7 сейчас взлетят до небес. Популярности способствуют скандалы. 50/1.7 - самый скандальный объектив Minolta, прикоснись к запрету!
в каждой шутке есть доля шутки)))) вероятно не я один думаю, что изза массового появления разнообразных альф от Сони, цены на минолтовскую оптику опять поползут вверх....вот уже полтинник по ссылке выше оценивается в 4000.... помаленьку все подтянуться на пару тыр.... помниться кто-то уже сетовал на то, что не накупил в свое время банок по 100уе... пора скупать всё ведрами?))))) и пост топикстартера еще одно этому подтверждение)
Согласен на все 100. Фотодело перестало быть чем-то определяющим "круг доступа". Сам - новичок с малюсеньким стажем. Другое дело у всех подход разный. Кто-то прежде, чем спрашивать, почитает, кто-то сразу из всех стволов палить начнёт)) Но вообще, уважаемые аксакалы, будьте готовы к массовым приходам в систему количества пользователей, в большинстве своём не понимающем, да и не особо стремящемся философию данного сообщества.(во загнул)))
Философия данного сообщества помоему как отдельный топик это еще не обсуждали внутри самого сообщества...хотя хобот полон легенд)))) или я чтото перевираю)
Есть еще один загадочный объектив, sony-minolta 50/1.4, если приобретете, врядли захотите потом менять его на что-либо, ну, это я так... на всякий случай, вдруг Вы о таком не слышали, пусть дороже, а на порядок лучше )))))