Загадочный объектив

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Limonta, 22 май 2008.

  1. Цены на 50/1.7 сейчас взлетят до небес. Популярности способствуют скандалы.

    50/1.7 - самый скандальный объектив Minolta, прикоснись к запрету!
     
  2. в каждой шутке есть доля шутки))))
    вероятно не я один думаю, что изза массового появления разнообразных альф от Сони, цены на минолтовскую оптику опять поползут вверх....вот уже полтинник по ссылке выше оценивается в 4000....
    помаленьку все подтянуться на пару тыр....
    помниться кто-то уже сетовал на то, что не накупил в свое время банок по 100уе... пора скупать всё ведрами?)))))
    и пост топикстартера еще одно этому подтверждение)
     
  3. Согласен на все 100.
    Фотодело перестало быть чем-то определяющим "круг доступа".
    Сам - новичок с малюсеньким стажем.
    Другое дело у всех подход разный. Кто-то прежде, чем спрашивать, почитает, кто-то сразу из всех стволов палить начнёт:)))
    Но вообще, уважаемые аксакалы, будьте готовы к массовым приходам в систему количества пользователей, в большинстве своём не понимающем, да и не особо стремящемся философию данного сообщества.(во загнул:))))
     
  4. Философия данного сообщества
    помоему как отдельный топик это еще не обсуждали внутри самого сообщества...хотя хобот полон легенд)))) или я чтото перевираю)
     
  5. Есть еще один загадочный объектив, sony-minolta 50/1.4, если приобретете, врядли захотите потом менять его на что-либо, ну, это я так... на всякий случай, вдруг Вы о таком не слышали, пусть дороже, а на порядок лучше )))))
     
  6. #26 22 июн 2008 в 19:46 | Загадочный объектив | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2008
    Ну а как вы хотели? За что боролись...
    Один столп минолты - рисунок - уже попрали (променяли на резкость), теперь за все остальное возьмемся:devil:.