Вдохновившись на ixbt, а равно как и в интернете сэмплами с Малыша, Старикана и Банки решил приобрести один из данных объективов. Проблема в том, что ставить я их собирался на Олимпус через переходник. Однако узнал, что диафрагма у них не регулируется (только из тушки). В этой связи вопросы: 1) Получается что без сигнала с тушки диафрагма будет всегда открыта? То есть 4-4.5?? 2) Анализируя свои снимки я понял, что большую часть их сделана на открытой диафрагме - то есть фиксированная ф4 мешать реализации творческих замыслов вроде не должна, как думаете? 3) Есть ли у Минолты зумы, сопоставимые по резкости и интересности картинки с указанными выше объективами, имеющими при этом ручное управление зумом, фокусом и диафрагмой? Заранее всем спасибо.
Что-то не понятно! У Олимпуса рабочий отрезок больше нашего! Бесконечности не будет! Диафрагма не будет работать. Зачем такое нужно? Неужели у Олимпуса нет чего-то похожего?! А вообще если хотите поюзать Минольтовские стекла купите б/у А100 и наслаждайтесь!!!
Минолта АФ - рабочий отрезок 44,5 мм. 4/3 - рабочий отрезок 38,6 мм Все будет работать. По поводу диафрагмы - я на калькуляторе ГРИП посчитал - получается на 28 мм. гиперфокал ~ 8 м. - можно и пейзажи снимать?
Это про автофокусные стёкла. У мануальных (MC/MD) минолтовских объективов диафрагма выставляется вручную, кольцом у основания объектива. Тушка поводком удерживает уже выставленную диафрагму полностью открытой до момента спуска (как на АФ-технике). На переходниках никаких поводков быть не должно, и ничто Вам не помешает рулить диафрагмой как угодно. ЗЫ. Диафрагма MD-объективов действительно может управляться из камеры, но ручное управление всё равно есть. ЗЫ-2. Какие-такие вышеуказанные объективы? не нашёл... ЗЫ-3. "Малыш, Старикан и Банка" - Вы это имели ввиду, да? Ели да, расшифруйте, пожалуйста.
Надо знать FAQ: "Банка" - Minolta 70-210/4 "Малыш" - Minolta 35-70/4 "Старикан" (aka "набор фиксов с шагом 1мм") - Minolta 28-135/4-4.5 Краткая история этих линз: В 1985 году Минолта выпустила мега-романтик ленз под кодовым названием "малыш". Затем выпустила банку и старикана. Последний оказался настолько суров, что порвав все фиксы подряд, фактически завершил любые попытки Минолты делать оптику вообще и положил начало крисиза бренда. Они и по сей день "жестко почти до конца натягивают" CZ 24-70, что нам убедительно и продемострировал Рулер.
Ну Рулер на самом деле доказал немножко не то. Во время этого теста я с этим стеклом немножко поигрался и результат мне ОЧЕНЬ понравился. Но ИМХО, говорить о том, что один из этих объективов "натянул" другой абсолютно некорректно
Ну зачем же так утрировать? Есть два очень хороших объектива. У каждого свои особенности. Рулер четко их обозначил с примерами и пояснениями. У каждого из них свои достоинства и свои недостатки (ИМХО у Цейса недостатков меньше, но это мое мнение, никому его не навязываю). Просто когда сравниваются два достойных стекла очень редко можно говорить о "натягивании"
Недавно я узнал, что один из тусующихся на фотору канонистов скупил на E-Bay аж три одинаковых минольтовских светосильных MD-фикса и покурочил их, чтобы поставить на свой пятак. Я призываю минольтистов-пленочников бойкотировать подобные темы и не оказывать поддержки в таких делах.
Они уже истощились. Важно, чтобы не ломали - тогда перепродадут, когда поймут, что шыдевров все равно не получаецца А бойкот так - из принципа.
а тема вообще о чём?? какая связь между "мануальные объективы Минольта" и "банки", "старички" , байонет "А" и проч. 24-70???