Из этого списка я бы взял 300. (минимальная цена с LV и поворотным экраном) А так 700, конечно. Но он дороже.
Ахха - 24-70 это который в 3 раза дороже самого аппарата? Я бы уж лучше посоветовал бы 700 взять и ту же сигму 24-70... было бы лучше...
Вопрос в бюджете. Вспышка с поворотной головой нужна. Поворотный экран дает определенную свободу, но от визирования по экрану, имхо, больше вреда. 24-70/2,8 za конечно дорогой, но если бюджет позволяет - затраты оправдает. Тушки меняются чаще, чем оптика. Если дорого, то 17 - 50 по фокусным интересней, чем сигма.
Вам другу свадьбу отснять? Или деньги зарабатывать? Если другу свадьбу снять, то берите А300. Если для заработка, то читайте дальше: Какие требования конкретно Вы предъявляете к аппарату для репортажной работы? Вопрос не праздный. Если Вы не готовы сразу сформулировать все требования, то Вы и не знакомы со спецификой работы. В таком случае, лучшим вложением денег будет какой-либо просьюмер типа кэнона Г9 и месяца 3 работы второй камерой у какого-нибудь более опытного свадебного бомбилы. И только потом беритесь за это нелегкое дело самостоятельно. К этому времени вы уже должны будете определиться, например, со следующими параметрами: Приемлимый для Вас уровень шумов на высоких ИСО Набор оптики Наличие/отсутствие в камере возможности беспроводной синхронизации вспышки и количество внешних вспышек И т.д. На эти вопросы Вам тут уже смогут дать развернутый ответ. И скорее всего он будет такой: А700 + 24-70/2,8 + 70-200/2,8 + 2хHVL 56 З.Ы. Почему я так критично настроен? Я 2 года бомбил свадьбами. При этом имея год опыта работы в газете и большой опыт фотографирования вообще. Этим летом у меня свадьба. Я много хожу по свадебным салонам и даже подумывал нанять фотографа. Сколько я просмотрел портфолио! Я вам скажу честно, одно ГОВНО! Новички с 400 кэнонами разводят людей на бабки (небольшие). При этом сбивается цена свадебных фотгарфий вообще и жутко понижается среднее качество. Я не смог встретить НИ ОДНОЙ хорошей фотографии в портфолио свадебных фотографов за последнее время (я не беру в расчет hi-end класс) И что еще печальнее, в свадебной индустрии такая тенденция и в других областях. Кругом предлагают очень низкосортные товары/услуги по явно завышенным ценам. При этом я согласен платить, но найти достойное предложение в огромной куче мусора практически не возможно.
Jouris?спасибо за совет.Дело в том что я в далеком прошлом рабртал в фотосалоне.Но только сейчас решил вернуться на круги своя,бюджет конечно пока не позволяет брать по максимуму,но за плечами опыт остался.Вы правы то что сейчас бомбят на 400,это просто Пикассо ранний период Думаю хуже у меня не выйдет.С маркой я определился,поскольку у нас в городе есть сервис сони.Да и с цифровой техникой я еще дела не имел.Вот и советуюсь
Сервисные центры Сони в России зеркальные камеры Сони не ремонтируют - на это сертифицирован только один DG-групп в Москве. Что же касается советов, то я практически полностью соглашусь с jouris за одним исключением. Первой камерой лучше все же взять А200, которая даже с Китовым объективом даст вам возможность получать более или менее качественные кадры А5 размера. А вот дальше вы уже заработаете денюшку, опредилитесь с объективами и камерой и вдумчиво купите искомый комплект.
ИМХО это как раз тот случай, когда репортажные возможности семисотки будут хорошо востребованы. И вспышка желательна 56-я, а может быть даже с бустером (его, естественно, можно и не сразу). А вот с оптикой сложнее. Мне, честно говоря, было бы страшновато таскать вечерами после банкета родные 24-70 и 70-200 (особенно если банкет не в центре города). Ведь даже без тушки это уже больше 120 тысяч. Так что из оптики я бы смотрел на что-нибудь типа Тамрона 17-50/2,8 и Сигмы 50-150/2,8 (или 70-200/2,8)
а я вот подумываю взять ультракомпакт для свадеб. мобильник мой все же слабоват. зачем? лень оптику менять на прогулке (80-200). хочу групповые портреты делать компактом и некоторые стилизации, где нужна большая ГРИП. единственное, что останавливает - деньги жалко на это все тратить может, б/у какой-нибудь на 3-4МП найду
Огласите сумму, которую готовы потатить, а уж потом мы посоветуем. Я, было время свадьбы и Олей 750 (4Мп, 10х) имел наглость снимать. Тогда для заказчика было важно, что цЫфровой!
A200kit+M70-210/4+SHVL-F42AM, может на M35-70/4 останется. а лучше + дополнительный аккум для камеры и пыхи, флэшки... ну и сумочка
Возможно чуть дороже, но всё-таки DSLR-A200 + Sony (Tamron) 17-50/2.8 + HVL-56AM сверх того дополнительные аккумуляторы (пару), если экономить можно взять не родные, пару 2 гиговых флешек для вспышки лучше батарейки ps вспышку видел у Дышлевого 380$ + доставка
Я бы взял А100/А200 (может быть для начала бу) и 70-210/4 + пых 42-ой или 56-ой. Прекрасный стартовый комплект. При реальном наличии заказов, можно поднакопить и взять Тамрон 17-50/2,8.
Спасибо,скорей возьму (Tamron) 17-50/2.8 светосила и широкий угол,наверно лучший вариант под свадьбу.