Какой аппарат лучше для свадеб?

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем SaneS, 18 май 2008.

  1. Немогу определиться,альфы 100,200,300,350.Рад буду совету.
     
  2. Из этого списка я бы взял 300. (минимальная цена с LV и поворотным экраном)
    А так 700, конечно. Но он дороже.
     
  3. в чем плюсы по сравнению с 300?
     
  4. Ахха - 24-70 это который в 3 раза дороже самого аппарата? Я бы уж лучше посоветовал бы 700 взять и ту же сигму 24-70... было бы лучше...
     
  5. Вопрос в бюджете.
    Вспышка с поворотной головой нужна. Поворотный экран дает определенную свободу, но от визирования по экрану, имхо, больше вреда. 24-70/2,8 za конечно дорогой, но если бюджет позволяет - затраты оправдает. Тушки меняются чаще, чем оптика.
    Если дорого, то 17 - 50 по фокусным интересней, чем сигма.
     
  6. Вам другу свадьбу отснять? Или деньги зарабатывать? Если другу свадьбу снять, то берите А300. Если для заработка, то читайте дальше:

    Какие требования конкретно Вы предъявляете к аппарату для репортажной работы? Вопрос не праздный. Если Вы не готовы сразу сформулировать все требования, то Вы и не знакомы со спецификой работы. В таком случае, лучшим вложением денег будет какой-либо просьюмер типа кэнона Г9 и месяца 3 работы второй камерой у какого-нибудь более опытного свадебного бомбилы. И только потом беритесь за это нелегкое дело самостоятельно. К этому времени вы уже должны будете определиться, например, со следующими параметрами:
    Приемлимый для Вас уровень шумов на высоких ИСО
    Набор оптики
    Наличие/отсутствие в камере возможности беспроводной синхронизации вспышки и количество внешних вспышек
    И т.д.

    На эти вопросы Вам тут уже смогут дать развернутый ответ. И скорее всего он будет такой: А700 + 24-70/2,8 + 70-200/2,8 + 2хHVL 56

    З.Ы. Почему я так критично настроен? Я 2 года бомбил свадьбами. При этом имея год опыта работы в газете и большой опыт фотографирования вообще. Этим летом у меня свадьба. Я много хожу по свадебным салонам и даже подумывал нанять фотографа. Сколько я просмотрел портфолио! Я вам скажу честно, одно ГОВНО! Новички с 400 кэнонами разводят людей на бабки (небольшие). При этом сбивается цена свадебных фотгарфий вообще и жутко понижается среднее качество. Я не смог встретить НИ ОДНОЙ хорошей фотографии в портфолио свадебных фотографов за последнее время (я не беру в расчет hi-end класс:))
    И что еще печальнее, в свадебной индустрии такая тенденция и в других областях. Кругом предлагают очень низкосортные товары/услуги по явно завышенным ценам. При этом я согласен платить, но найти достойное предложение в огромной куче мусора практически не возможно.
     
  7. Jouris?спасибо за совет.Дело в том что я в далеком прошлом рабртал в фотосалоне.Но только сейчас решил вернуться на круги своя,бюджет конечно пока не позволяет брать по максимуму,но за плечами опыт остался.Вы правы то что сейчас бомбят на 400,это просто Пикассо ранний период :) Думаю хуже у меня не выйдет.С маркой я определился,поскольку у нас в городе есть сервис сони.Да и с цифровой техникой я еще дела не имел.Вот и советуюсь
     
  8. Сервисные центры Сони в России зеркальные камеры Сони не ремонтируют - на это сертифицирован только один DG-групп в Москве. Что же касается советов, то я практически полностью соглашусь с jouris за одним исключением. Первой камерой лучше все же взять А200, которая даже с Китовым объективом даст вам возможность получать более или менее качественные кадры А5 размера. А вот дальше вы уже заработаете денюшку, опредилитесь с объективами и камерой и вдумчиво купите искомый комплект.
     
  9. ИМХО это как раз тот случай, когда репортажные возможности семисотки будут хорошо востребованы. И вспышка желательна 56-я, а может быть даже с бустером (его, естественно, можно и не сразу). А вот с оптикой сложнее. Мне, честно говоря, было бы страшновато таскать вечерами после банкета родные 24-70 и 70-200 (особенно если банкет не в центре города). Ведь даже без тушки это уже больше 120 тысяч. Так что из оптики я бы смотрел на что-нибудь типа Тамрона 17-50/2,8 и Сигмы 50-150/2,8 (или 70-200/2,8)
     
  10. Да, тут я погорячился с просьюмером:)
     
  11. - на это сертифицирован только один DG-групп в Москве. - А в украине?
     
  12. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    А в Украине один ERC в Киеве...
     
  13. а я вот подумываю взять ультракомпакт для свадеб. мобильник мой все же слабоват.
    зачем? лень оптику менять на прогулке (80-200). хочу групповые портреты делать компактом и некоторые стилизации, где нужна большая ГРИП.
    единственное, что останавливает - деньги жалко на это все тратить :) может, б/у какой-нибудь на 3-4МП найду :)
     
  14. Огласите сумму, которую готовы потатить, а уж потом мы посоветуем. Я, было время свадьбы и Олей 750 (4Мп, 10х) имел наглость снимать. Тогда для заказчика было важно, что цЫфровой!
     
  15. #17 19 май 2008 в 20:51 | Какой аппарат лучше для свадеб?
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2008
    A200kit+M70-210/4+SHVL-F42AM, может на M35-70/4 останется. а лучше + дополнительный аккум для камеры и пыхи, флэшки... ну и сумочка
     
  16. #18 19 май 2008 в 21:07 | Какой аппарат лучше для свадеб?
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2008
    Возможно чуть дороже, но всё-таки
    DSLR-A200 + Sony (Tamron) 17-50/2.8 + HVL-56AM

    сверх того

    дополнительные аккумуляторы (пару), если экономить можно взять не родные,
    пару 2 гиговых флешек
    для вспышки лучше батарейки

    ps вспышку видел у Дышлевого 380$ + доставка
     
  17. Я бы взял А100/А200 (может быть для начала бу) и 70-210/4 + пых 42-ой или 56-ой. Прекрасный стартовый комплект. При реальном наличии заказов, можно поднакопить и взять Тамрон 17-50/2,8.
     
  18. Спасибо,скорей возьму (Tamron) 17-50/2.8 светосила и широкий угол,наверно лучший вариант под свадьбу.
     

Поделиться этой страницей