Предлагаю обсудить ожидаемую новую зеркальную камеру Sony которая как заявляет сам производитель будет в продаже уже в конце года и несомненно появится на выставке Фотокина в Кельне в конце сентября. Разумеется такая камера не может быть дешевой и ее цена скорее всего будет в районе 3000 у.е. или больше да и не всякому такой монстр неоходим даже для профессиональной ежедневной работы. Однако такие камеры как показывает опыт продаж (в том числе и в России) имеют своего покупателя. Интересны также технические инновации которые Sony конечно покажет в новинке. Условно такая камера пока называется A900 однако не исключено что Sony может назвать ее как-то иначе. Возможно в пику конкурентам Аlfa-1 например или типа АOne. Интересны конечно будут высказывания матерых минольтистов и хороших знатоков фототехники (камеры и обьективы). А также будущих владельцев такой камеры в число которых скромно предлагаю включить и меня. P.S. Для оживления интереса к новой теме предлагаю обложку свежего журнала с весьма красноречивым заголовком.
Спасибо за ссылку. Прочитал тему. Только интересная тема превратилась в винегрет из мнений и суждений. Серьезных оценок очень мало.
Серъезных оценок невыпущенной камеры ? ДА , еще - никто точно не знает , как будет позиционирована эта камера .
Эти подозрения очень у многих есть. Как показали недавние события для Сони совсем не слабо и 3-4 камеры испустить (с LV и без, и с разными матрицами).
Матрица, я думаю, все же одна. А вот вариантов функций действительно может быть несколько. Наиболее напрашивающаяся "вилка" - это LV + поворотный экран. Можно сделать модель с ним и без. Но это не более, чем гадание на кофейной гуще. Да и даже забивать голову не хочется. Главное, чтобы не очень дорого было
RED:Главное, чтобы не очень дорого было Хотелось бы... Однако между продавцом и покупателем во все времена противоречие-цена. :'( А серьезно по логике конкурентов Sony должна выпустить в свет одну профессиональную камеру полукадрового формата и одну фуллфрейм. Итого две. Полукадровая вероятно может быть дешевле конкурентов а полнокадровая - нет, она и без особого напряжения найдет покупателя. Хотя этих покупателей будет не так и много зато в целом это усилит позиции Sony. Вообще не настолько и прибыльна торговля дорогими товарами. Созданное реноме стоит дороже. Продажи ведь делаются на массе дешевых товаров в огромных количествах. Похоже и выпуск профессиональных товаров лишь маркетинговый ход и даже только на определенный период. Но об этом знают наверное бухгалтера Sony... Уже созрел для полнокадровой- лишь большой вопрос как на ней будут вести уже купленные SAL 11-18 и SAL 16-105 ? А они не идеальны на A700.
А вы прикрутите кропнутые объективы на пленочную тушку - сразу все станет видно в видоискатель. Например, кит 18-70 перестает виньетировать после 24мм. Примерно такого же поведения можно ожидать от 16-105, только граница виньетирования может отличаться.
Прикручивал - виньетировать не перестаёт практически до конца. А вот 11-18 перестаёт где-то на 14, что радует.
Непонятна тогда позиция Sony. Получится как с А700. Обьективы будут "догонять" по времени выпуск камеры. Я вижу недостаточно оптики для А900. Речь конечно об обьективах класса high-end. Где она их возьмет? Или ей придется купить Цейсс и Лейку вместе с подьездными железнодорожными путями?
Долго думал.... это каких же объективов стало быть не хватает новой ФФ камере от Сони??? Так. Давайте с самого важного. Штатники: 24-105 - конечно не Кэнон 24-105/4, но проигрывая в резкости весит куда как меньше. Нету УЗМ. Ну и цена раза в 2 ниже. В целом - бюджетный штатник (даже более бюджетный, чем Кэнон). КЦ24-70/2.8 - отличный объектив, даже резче Кэнона 24-70/2.8 Итак, нужны еще штатники? Да ну? Телевики? Дорогой 70-210/2.8 есть? Есть. Средний по цене КЦ70-300 есть? Будет. Дешевый 75-300 есть? Есть. Не хватает только вот аналога банки, чтобы диафрагма /4 была. Хотя на флагман 70-210/2.8 больше просится. фиксы? ПОЛНЫЙ НАБОР! Самые лучшие, самые отборные. Среди них два Цайса, и отличный 50/1.4 качество которого известно всем. Ультра-Ширики? Ну да... Сейчас хорошие только у Сигмы. За это любую систему можно пнуть с разбега. Итак. ГДЕ НЕДОСТАТОК ОБЪЕКТИВОВ???
Если я не ошибаюсь то Никон предлагал более 40 обьективов к своей профессиональной пленочной модели. Не видно четкого ряда оптики к будущей камере под маркой Sоny не говоря уже о количестве. Да, можно набрать оптику затратив время но ведь приветствуется иной подход-системный. Пока не просматривается единой системы оптики для камеры которая может взорвать рынок профессиональной фототехники вызвав немалые огорчения конкурентов среди которых безусловный лидер Канон. Дешевые варианты о которых Вы говорите навряд ли найдут поддержку у людей готовых платить немалые деньги за дорогую камеру и которые наверняка потребуют нечто эксклюзивное. Где эксклюзив ? Сони, ау !
начнём с фиксов: 14мм, нормальный 20мм, 24-25мм, тильт-шифт, более дешевый 35мм macro 3(5):1 50/1.7, 85/1.7, макро 150-180-200мм 200/2.8, 300/4 Зумы: 16-35/2.8 (14-24) 24-85/3.5-4.5 Таки нужен нормальный аналог 24-105 / 28-135 (размашистый штатник). 70-200/4 100-400/..-5.6 Да, часть этого списка обещана SONY, но пока нам выдают по 3 линзы в год из этого списка..
Высказывание некоторых выглядят так, что они сразу приобретая камеру берут весь парк оптики... смешно... и вы хотите чтобы за 2-3 года было выкачено 40-70 видов стекол? ИМХО как не прыгай, половина коммерческих фотиков юзают не всегда родные стекла... Ну кто совсем серьезный - скорее родную держат... Или некотрые придерживаются что чужой сахар слаще? Сссори, если что.
Пока даже не обещали - видимо "родного" придется ждать пару лет, как вариант юзать через переходник Вы путаете теплое с мягким никто не говорит, что сразу весь парк оптики нужен одному человеку. Так же никто не требует от сони невозможного - выкатить 20 достойных объективов в год не может никто. Однако факт есть: линейка оптики на данный момент далека от полной. Поэтому в системе так мало проф репортеров, проф макрушников итд
14мм, - прям срочно? нормальный 20мм, - чем имеющийся ненормальный? 24-25мм, - ну потерпите чуть тильт-шифт, - скажите честно, Вы его купите прям завтра? ИМХО, те, кому он нужен, пользуются средним форматом с мехом, а те что победнее - уже давно на Кэноне. Насколько я понял, даже Никон не особенно бился за этот сектор. более дешевый 35мм - нафига владельцу дорогой полнокадровой зеркалки дешевый ширик? macro 3(5):1 - уверен, постигнет судьба фишая - прилепят лэйбу сони даже без рестайлинга. Чуть потерпеть. 50/1.7, 85/1.7, - ну сколько можно ныть об этих никчемных стеклах? Не будет их, ИМХО. макро 150-180-200мм - Помните второй белый фикс, показанный вместе с первой полнокадровой буратиной? Предполагаю, что он и есть 200/4G macro, либо 300/4G. 200/2.8, 300/4 мне кажется, более вероятен 200/2.0 (1,8). 16-35/2.8 (14-24) - пообещали. 24-85/3.5-4.5 - ну нафик он нужен? Фтопку, вместе с 85/1,8 Таки нужен нормальный аналог 24-105 / 28-135 (размашистый штатник). - не могу ничего сказать. Думаю, что более вероятен 24-135/4G. Но сомнения какие-то гложут... 70-200/4 - мне кажется, более интересен 50-150/2,8 DT - опять же, нафига к дорогой камере дешевый телевик? 100-400/..-5.6 - пообещали 70-400 Вот, примерно так...