Добрый день! Интетесует вопрос, какое влияние на рисунок объектива оказывают родные минолтовские конверторы? Спасибо.
А не так много стекол к которым TC можно прикрутить, вы в курсе? На два своих стекла я ставлю TC 1,4. Ухудшения картинки не заметил. Естественно теряю один стоп на диафрагме.
Хорошо, давайте расширим вопрос. Действительно, я не знаю, что у родных конверторов есть ограничения по совместимости, какие? А влияние на рисунок давайте рассмотрим по всем доступным конверторам.
Согласно M.Hohner родные 1.4х и 2х совместимы с: 70-200/2.8 APO G (D) SSM, 135/2.8 STF (no AF), 200/2.8 APO, 200/2.8 HS-APO G, 200/4 APO G Macro (no AF), 300/4 HS-APO G, 300/2.8 APO, 300/2.8 HS-APO G, 300/2.8 APO G (D) SSM, 400/4.5 HS-APO G, 600/4 APO, 600/4 HS-APO G
Трудно судить о рисунке 200 G с конвертором 2x. Получается 400мм на f/5.6, при крупном портрете фон размывается в хлам, резкость на открытой падает по сравнению с f/2.8, при съемке далеких объектов все в резкости.
слева без конвертера, справа 2X APO II. полноразмеры PS Рисунок у 200/2.8 интересный на крупных планах, на открытой, без ТК
В каталоге СОНИ "Обьективы и дополнения ..."2009 г. Германия,написано,что конвертеры 1,4х и 2х ставятся на САЛ70-200\2,8 G и САЛ 300/2,8G c функцией фокусирования АФ и МФ, а на САЛ135\2,8 (Т 4,5)STF только с МФ. Всего 3 обьектива.
Родные конверторы не встанут механически, а всякие Кенко/Тамроны и т.д. работают, только зачем на полтинник конвертор прикручивать
многие чтоб поиграться я например прикручивал чтоб получить хоть какое-то макро, потому что мдф остается, а фокусное увеличивается ну и опять же была мысль сделать какой-нить портретник подлиннее чем полтос, получался 70/2 с конвертером х1.4, в принципе неплохо так работал
Коллеги, доброго времени суток. У меня вот вопрос нарисовался такой: - Кто нибудь пробовал х2 конвертер ставить на полтинник? Какова максимальная диафрагма получается? Суть в чем, был у меня 50/1,4 (I) от минольты и был х2 Sakar (так вроде пишется). И вот решил ради интереса их "скрестить", получиться по логике должно было 100/2,8. В итоге получил 105/3,5 ! Затем заимел х2 Тамрон. И опять в паре с 50/1,4 (I) от минольты получаю 105/3,5. Ну думаю, оно мне все равно не нужно их в паре юзать и забыл про это. Потом продал и полтос (на А700 денег не хватало), а недавно купил опять 50/1,4 от сони. И вчера вспомнил историю со странной работой конвертера и полтинника. "Случаю" их и получаю 100/3,5 Вот такие дела. Как это объяснить? Ставил эти же конвертеры на другие объективы (макросотку, банку, бибицейса, Тамрон 70-200, Сигму 300/4 и др.), все показатели были кратны двум, короче как и должно быть. Кто проводил подобные эксперементы, у всех так получалось с полтосами?
Каждый Х1.4 - это минус один стоп по светосиле. То есть х1.4 - минус 1 стоп. х2 - минус 2 стопа. х3 - минус 3 стопа.