Да... 1424 никоновский реально крут, если аф переходник для никонианской оптики будет достаточен хотябы для неспешной съемки, то еще и Никон 85/1.4g станет отличной альтернативой батису.
А масло блин масляное, а не жирное. Я ответил, про ультра широкий охват. Именно ультра а не широкий. Который я полагаю до 16мм включительно. Что есть в линейке. Кому очень надо, именно ультра ширик - тот найдёт выход из положения.
Не помешает владеть основными понятиями-то - - - Добавлено - - - Вы из Sony? ) Мой вопрос касался конвертера. Зум 16-35 мне совершенно не интересен.
Вопроса вообще небыло. Было лишь утверждение, о сильной необходимости сверх ширика. И его отсутствии у Сони. угол зрения и поле зрения, это разные вещи угол зрения, величина, равная ф=h/f- и зависит от размера изображения и фокусного расстояния глаза можно определить только ф мин=1'=1/60 градуса
Среди 85-к 1.4 никоновская g-ка имхо лучшая и по резкости (на 36мп резкость уже с 1.4 была очень убедительная) да и бокешка не сильно той-же цейсовской 135-ке уступает и имхо поинтересней цейсовской 85-ки. Плюс 85-Ка цейсовская всё же отверточная и потребует 4-но переходника, что на фоне альтернатив без ппз уже немного не то и выглядит как костыль. Да и чем больше альтернативных вариантов тем быстрее будут скидывать цену с соньковской родной оптики. Плюс планка качества разрабатываемой оптики повышается с средней температуры по палате до максимальной.
Я пропустил этот момент. Простите за нубский вопрос, т.е. с переходником чужие автофокусные стекла сохранят аф?
Да, есть переходники под Кенон и Никон, которые обеспечивают АФ на неродном байонете объектива.. Но таким свойством обладают далеко не все переходники..
Да, да! Не мешат запомнить о том, что это разные вещи. И без википедии. Поучи жену щи варить.., если конечно она у вас есть!
Жесть в том, что никоны шумодавят равы просто, со всеми вытекающими. И всё. В итоге сравнение тут попы с пальцем. А на деле, можно всё привести к "одному знаменателю" с гарантией 100%. Не буду утверждать, но есть мнение, что из тех равов я с сони(с обеих камер) получу картинку лучше чем кто-то другой(для чистоты проверки) с тех никонов. Даже интересно. Доберусь до норм инета - попробую конкретно эти кадры. А так - а99 была первая камера, с которой я приемлимо смог приготовить к печати 40-60 на исо 10000, при этом на "трипяке" получилось только ЧБ, на никонах не пробовал, не приносили такое печатать...
В инструкции д800 было написано что начиная с исо 2200 включается неотключаемый шумодав. Как же раздражают любители снимать негров в шахтах. Помнится что усредненная чувствительность у человеческого глаза в темноте эквивалентна как раз исо 2000-2500. Имхо стаб, штатив, свет будут более полезны чем высокие исо. Еще могу понять спортивных репортеров, но они почему-то не жалуются.
Очень любят заниматься детальным анализом поляки http://www.optyczne.pl/. Есть шумодав или нет, важен результат - разрешающая способность камер Никон зачастую оказывается выше, чем у камер Сони, при меньшем уровне шума. Разница на стоп-полтора на ISO 12800, это, конечно, катастрофа.