Sony A против других систем

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем joshhh, 13 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. al260

al260 Guest

Предупреждения:
    0
    #1701 15 ноя 2014 в 02:17 | Sony A против других систем | Страница 86
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2014

На правах "зеленой кожи" ))) Тобишь моих фото как пример ...скажу ... На вкус и цвет .... (лирика итд) многое зависит от замысла ..от настроек монитора да и просто от рук ... Да и к слову я фотографирую ради удовольствия в основном а не "драчу" на цвет и как показывает практика 99% фото клиентов пока "Профи" не ткнет типа тут кожа зеленая этого просто не видит . Хотя конечно стремится к совершенству надо не кто не спорит. Парой накрутишь фото все нравится утром просыпаешься и думаешь какая жесть все )))

Я к сожалению продал 85\1.8 жалею ($ поднялся ) хочу вот шас 85\1.2 или 70-200\2.8 но не могу определится (((

Лично у меня болят глаза от эви да и очки уже нашу (( а вот шикарный лавью и откидной экран соневский реально не хватает на кеноне

Что касается НАШЕГО ФОРУМА он ЛУЧШИЙ !!! Единственное нужно зависти продавца с кенон стеклами (приму помощь в покупки кенон стекол от наших проверенных продавцов)

2. vovstroy

Симпатии:
    0
    Предупреждения:
    0
    #1702 15 ноя 2014 в 02:20 | Sony A против других систем | Страница 86
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2014
    У Вас там отличные фото. Я раньше сомневался в этом объективе а теперь вижу - хорошее стекло, а с учетом цены вообще отличное. Если будут свободные деньги я пожалуй такое куплю. Хотя для меня оно не первая необходимость я репортер и зумы - наше все ) Цветопередача во всей той серии тоже хороша. На мой вкус в некоторых снимках я бы иначе отрегулировал контраст но это именно вкус.
    Что касается форума, то при всем теплом к нему отношении мы тут все же гости на мой взгляд. Впрочем народ тут гостеприимный. Отдельные странные личности - не в счет. Это неизбежное зло. )

3. sergey10001

Симпатии: