Ах, месье, вы-то, конечно, используете А7 уже много лет, поэтому несёте феерическую правду, на что всем справедливо указываете, ах, позвольте последовать вашему совету помалкивать, посему ретируюсь, отвешивая земные поклоны в сторону цепного волкодава, то ли нанятого маркетологами Сони, то ли сорвавшегося с цепи и ударившегося в полёте об угол ФФ-конуры.
Господа, без наезда, просто предложение: может создадим отдельную тему с названием типа "флудилка о ненужности компактного полного кадра или как договориться с жабой на его покупку" а здесь все-таки будем обсуждать профильные камеры?
Sony vs Canon совершенно разные системы и совершенно разные ощущения от работы с ними. лично я, например, люблю снимать по экрану и на дух не переношу оптические видоискатели. за Sony тут много чего хорошего сказали, но я бы обратил внимание на один существенный момент -- выбор стекол. у Sony много хороших стекол, но выбор у Canon существенно шире. лично я бы, например, не отказался от объектива 85 1.8 (отличное фокусное для портретов на кропе). в случае Sony у меня выбор либо 85 f/2.8, либо дорогущий 85 f/1.4. если ты гонишься за объемными кадрами, то тебе нужна маленькая глубина резкости. а маленькая глубина резкости это а) светосильные стекла и б) большой сенсор, т.е. полный кадр тут будет лучше всего. соответственно надо сразу прикидывать какой-то бюджет и смотреть что в него попадает, причем не столько тушка, сколько стекла.
[Зануда ОН]Строго говоря, размер сенсора к ГРИП не имеет никакого прямого отношения. При равном масштабе съемки ГРИП зависит только от диафрагмы. Вот на шумы размер влияет, да, и то размер не самого сенсора, а одного пикселя в сенсоре.[Зануда ОФФ]
Только сейчас увидел... Да? Оказывается, на форуме присутствует работник банка, который посмотрел мой счет и казался в курсе моего финансового положения... Всегда удивляло, как некоторые могут убежденно и с вдохновением нести чушь. Каким образом нежелание покупать очередной новый девайс (который, к тому-же, большую часть времени лежит в шкафу) говорит об отсутствии денег? Не нужно заглядывать в чужой карман, это дело мало того что неблагодарное, оно еще и неприличное. И не стоит судить о других по своим меркам и понятиям - наверняка ошибетесь. Да, у меня А700, и менять ее пока не собираюсь. Не хочу.
Я год назад выбирал между а7 и а99 и выбрал последнюю - прежде всего, из-за стаба. Ну и из-за приязанности к минольтовской оптике, которая мне очень нравится рисунком - конечно, шедевров в любой развитой линейке хватает, но тут они собраны один к одному. А7, конечно, привлекает, но как подумаю, что буду снимать Minolta AF 100-400mm F4.5-6.7 APO (а им сделано больше половины последних кадров) без стабилизатора, так и тоска берет. А купить аналог со стабилизатором быстро я вряд ли смогу. Я вообще не вижу пока серьезных попыток построить систему ни у одной из беззеркалок.
А вы ради интереса попробуйте Olympus OM-D EM-1 с пятиосевым стабилизатором и Panasonic 100-300 (в эквиваленте 200-600), вдруг понравится?
Пробовал, сравнивал с Минольтой 100-300 АПО (сравнивал на одной камере от Олимпуса, модель не помню). Да, Панас несколько порезче будет ( хотя тож вопрос - ибо РАВы не крутил, смотрел только унутрикамерный жипег), но я так и не понял - а почему дваждыкропнутый объектив (даже б/у) стоит в два раза дороже полнокадрового? Притом, что полнокадровый меньше и легче?
Думаю, из-за конструктивных особенностей. Ультразвуковой мотор фокусировки, соответственно само кольцо механически не связано, и отличный встроенный стабилизатор, который работаем едва ли не лучше чем камерный, да и конструктив кондовый, берёшь в руки и понятно - отлично выполненная красивая вещь. Семь скруглённых лепестков диафрагмы дают приятное размытие фона... Он конечно немного проседает после примерно 250, но всё же не такой мягкий как 100-300 (был у меня в связке с А850, сейчас у дочки с А65). Что касается резкости, по моему скромному мнению все стёкла от панаса и олика существенно резче аналогов из других систем, за исключением пожалуй леек, фойтов и фуджиков, да и с углами, даже на открытой как правило всё в порядке, плюс ни разу не встречал и даже не слышал о бэк или фронт фокусе, хоть например в ЕМ-1 подстройка предусмотрена, да и реализация подстройки более полная и позволяет не только скорректировать возможные "фокусы", но и эксклюзивно подстроить стекло под какие нибудь конкретные задачи, например сдвинув точку фокуса в прао, в лево или в любое место круга...
Мы с другом летом ездили снимать "детский ОЛ"он с трепятаком 50 1,2L, я с а850 50 1,4. 1 смену отсняли, группы фоткали в дубль, потом он даже фоток своих не показал мне... а следующю смену он вообще из кофра его не вынимал, только детей усаживал. И полностью обрабатывал мои равки и печатал в своём минилабе. Сколько не просил я его дать мне его равки покрутиь, но безуспешно.
Не сомневайтесь, все будет нормально. А на неуравновешенных личностей внимания не обращайте. Они везде есть - куда ж без этого - - - Добавлено - - - Вполне возможно он снимает хуже чем Вы. Он увидел это и принял разумное решение. В таких делах ведь главное - результат а не меряние чем то там. Это нормально. Кстати ненормально когда два фотографа едут "толкаться лбами". Это непрофессионально. Обычно так ведут себя неопытные бомб... фотографы которые не знают что они хотят ( кроме денег ессно). Мы вот с коллегами (аппаратура разных систем) иногда ходим на быстробомботню. Но там мы распределяем роли. И уж не с точки зрения фотодрочерства и исходя из целесообразности только. Кстати съемка группы - самый простой сюжет. если Вы хотели намекнуть что Вот Кэнон с Эльками слился а вот моя аж 850 всех зарулила - пример неудачный.
а теперь если можно вопрос...после выхода отличных Nikon D750 и D810 сможет ли Canon достойно ответить выпуском новой ФФ камеры?
Што неприлично? Не понял. Што значит сохранить мой пост - свои посты я никогда не стираю! Причём здесь - останующие "без помощи" - воопще не понял ни как! P.S. Вас, Сапожистов и троллить то не надь, Вы сами себя троллите... Пример - http://fotkidepo.ru/?id=photo:1026809 - Жесть "полная"!!! P.S.S. Ну, и Вы выложите с третяПятока "До и после"? А то Пятак ужо третий, даж четвёртый вроде "гребёт" - а фото как были, так и остались...
Тогда передайте ему - пусть научится основам цветокоррекции и он вновь сможет работать фотографом, а не подручным. О идея. Если кто искренне а не для троллинга не верит мне - спросите у участника bobo4ka - он куратор Саратова его здесь уважают. Он видел мои фото в том числе распечатанном виде. Поинтересуйтесь у него как там цветопередача. - - - Добавлено - - - Почему? Форум технический. Альбом называется "Холиварное" - как раз для обсуждения фотокамер. Снимок выложен для иллюстрации того, как срабатывает АФ по боковой точке при съемке "навскидку". Что там не так? Я там промаха не вижу. - - - Добавлено - - - Тут ничем помочь не смогу. По этой части кому что Бог дал так тому и быть...
Я думаю что новые камеры выпускаются на рынок не с пылу-жару а в нужный момент. Поэтому если на Ваш вопрос отвечать буквально - да сможет. По большому счету - Кэнон и Никон - две равноценные системы которые предлагают своим пользователям отличные камеры. Если отвечать по смыслу - когда - это решение принимается с учетом ситуации на рынке а не только по возгласам из фанатских форумов )
Што неприлично? Не понял. Што значит сохранить мой пост - свои посты я никогда не стираю! Причём здесь - останующие "без помощи" - воопще не понял ни как! P.S. Вас, Сапожистов и троллить то не надь, Вы сами себя троллите... Пример - http://fotkidepo.ru/?id=photo:1026809 - Жесть "полная"!!! Т.е., Вы признаёте, что там картинка - "жесть полная", но при этом отлично сработали боковые датчики АФ? Т.е. для Вас важнее отработка боковыми датчиками АФ нежели "картинка"? Тогда поздравляю - у Вас очень правильный выбор. АФ Сапога реально "крут"!!!