ИМХО, гуманно только по цене... Аналоги от бабушки Минольты и тётки Сони гораздо лучше, но по цене совсем не гуманно.
угу вот мне сейчас нужен портретник - и чего взять даже не представляю. 85мм 2.8 все таки темновата, а брать пока 135 1.8 не решаюсь (денежки отложены, но жду выхода ФФ некса...) а больше ничего и нет (85 1.4 цена кусается - лучше 135 взять)
Минолта 85/1,4 Же стоит меньше 30тыр. Если брать первый вариант - ближе к 20 тыр... Минолта 135/2,8, на ФФ очень даже... Я свою за 10тыр продал... Да и "пласстик-фантастик" Сони 85/2,8 оченно хороша оптически!
Я остальное комментировать не буду. Вот в этой части Вы совсем ошиблись: Zeiss, конечно, хорошие объективы делал, но то, что он делал для Contax, никак не кореллирует с ZA. Я финансовый вопрос не рассматриваю, недостатка в деньгах не испытываю, но предпочитаю именно то, что в подписи. Это всё очень хорошие объективы. Лучше, чем Вы и многие здесь думают. Каких-то у меня не по одному даже... Просто, ими нужно научиться снимать. А Вы не подружились не из-за техники вовсе.
конечно не из за техники! я просто передразнил собеседника по поводу элки. sergey10001 смотрел конечно я эту ссылку,там сплошное недовольствие на продукцию сони.
О как! Ну ладно, другие формчане то-же её исчо раз её внимательно посмотрят. Внимательно. И для себя сделают вывод - стоит ли им "вляпыватся" в Сапог? http://sony-club.ru/showthread.php?t=29991
Почему-то в таких спорах всегда забывают про автофокусную систему Contax N. Там моторные Варио-Зоннары не хуже наших зумов ZA были. Я в лоб сравнений на встречал, но сомневаюсь, что 17-35/2.8 хуже нашего 16-35/2.8 ZA. И размашистый штатник 24-85/3.5-4.5 лишним бы в системе не был, и компактный бюджетный цейсовский 28-80/3.5-5.6 в качестве китового ФФ аналога нашему бэбицейсу сгодился бы. Да и фиксов шириков под CY хороших немало было, а у нас только 24 мм на весь ШУ из цейсовских.
illustrator А при чём тут Контакс-Яшика когда опять сталкивают Сони с КаНиком? Или сейчас можно от Контакс-Яшики купить цифровой ф/а? Хоть какойни-будь...
Ну, так про стёкла систем разговор зашёл, Контакс упомянули. Кабы можно было новым Contax 645-ый взять — хрен бы я купил цифровой ф/а, будь то Кэнон, Никон, Сони. Хоть какой-нибудь… Цифроглаз в телефоне есть — и хватило бы мне такой цифры.
А это уже вообще нехорошо. Мало того, что ТС создал заведомо флеймовую холиварную тему, так и его появление в этой теме отмечены всего двумя постами. Первый пост ни о чем, а второй вообще является прямым оскорблением. Ну-ну, распинайтесь дальше перед ним...
кстати от себя могу добавить, что картинка у объективов кенон одним словом мягкая и это довольно верное описание, у никоновских же стекол она более живая, можно даже сказать динамичная. вывод был сделан на основе изучения любительских фотографий на яндекс.фотках
Да?!!! А я-то снимаю 700-кой и в ус не дую... И нас таких здесь много. Спасибо, просветили... Вот только почему-то после 700-ки ни одна камера так хорошо не ложится в руку. Сколько не крутил 77-ю, так и не захотел ее купить. Зачем? Что там есть такого хорошего, из-за чего захотелось бы выбросить 700-ку в помойку? Разве что более высокие рабочие ISO, но для меня это совсем не критично. А вот всякой маркетинговой чепухи, которая мне нафиг не уперлась, туда насовали по уши. И маркетинг Сони в последнее время меня не радует совсем. Я не отношусь к людям, которые при появлении нового девайса очертя голову кидаются его покупать, считая, что предыдущая модель автоматически должна отправляться на помойку. Я меняю любой инструмент (фотоаппарат, телефон, машину, ...) только тогда, когда я точно знаю, для чего мне это нужно. А здесь наблюдается интересная ситуация - народ самозабвенно хвалит аппарат, который никто в глаза не видел, для которого придется покупать новые объективы и переходники (по сути, новую систему) и в котором все недостатки NEX тоже будут присутствовать в полной мере. Вообще-то, с маркетологами Сони я, наверное, погорячился. Они молодцы - лихо втюхивают... Переходить с других систем? Смысла никакого. Менять развитую, с богатыми традициями, функциональную и хорошо раскрученную систему (КиН, например) непонятно на что... Это вряд-ли. Так, если только второй системой. Да и то, таких будет очень немного. А когда КиН выкатят что-то подобное NEX (а деваться им некуда, это придется сделать), тогда вообще из вражеских лагерей никто в эту сторону даже не посмотрит. И тогда НЕКСу без поддержки со стороны "больших настоящих фотоаппаратов" будет тяжеловато. Сони может растерять свои позиции и расстановка сил постепенно может сместиться так, как это было в случае с зеркалками.
Я не понимаю, с чего вдруг в теме про А7 некоторых потянуло на личные откровения на тему "Почему у меня старая камера и мои ценные советы для Сони"?
Почему 700ку на помойку? Потому что это старая тормозная камера с плохим цветом и низкими рабочими исо. Да - если она у вас давно и все в ней устраивает - то можно снимать и радоваться. Но покупать сейчас такую камеру б/у - это мазохизм. 77я по сравнению с 700кой это небо и земля. Хотя ничего выдающегося в 77й нет и она тоже скоро отправится на помойку истории. 18-200 почему на помойку? потому что это объектив очень низкого оптического качества и хлипкой конструкции. Покупка б/у такого объектива принесет только проблемы. Там будут всевозможные люфты, износ механизмов и т.д. Зачем над собой издеваться? Потому что дешево? Народ хвалит аппарат который в глаза не видел? А это потому что многие пользуются часто и много разными камерами и отлично знаю что к чему и в каких комбинациях. И спеков вполне достаточно - что бы понять - что за камера. КиН? а там такого просто нет. И традиций никаких особых нет. Есть несколько хороших камер и линз и очень много плохих. И народу поменять "систему" (часто одну тушку и пару дешевых линз) на раз два. Как в свое время видеосвадебщики бросились покупать NEX ( а не КиН).
а вообще (инфа 146%) - вся писанина типа авот у меня КМ5 (А700) и я счастлив как слон, и ФФ ни за что не куплю - потому что ну а что там такого? - это просто от недостатка денег. И линзы типа 18-200 в подписи - это просто человек ни когда не юзал хорошее стекло. Как попробуете ФФ хотя бы и новые с новыми стеклами - заговорите совершенно иначе. Это совершенно другой уровень. Поверьте. И хорошо что Соня продвигает ФФ в массы. Приучает к хорошему. И если реально посмотреть - то не так это и дорого. Большинству за глаза хватит одного стекла 24-70 на всю жизнь. +,возможно, какого ни будь телевика типа 70-300 а уж 70-200 (через переходник) вообще оргазм. А когда Соня сделает светлые фиксы 35мм 50мм и 85мм под брендом Цейсс - то это вообще будет суперэлитная система - легенда.