Sony A против других систем

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем joshhh, 13 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Он просто мечется от камеры к камере (системы к системе) и по всей видимости так и не определился, что ему нужно и зачем....
     
  2. Ну по крайней мере был замечен в нередкой критике конкретных моделей камер, объективов и направления развития системы. Ну а "метания" ещё больше уверяют в отсутствии фанатизма к брендам.
     
  3. #1603 25 сен 2013 в 11:20 | Sony A против других систем | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2013
    метания идут по пути поиска оптимального аппарата. И я б не сказал что это метания. Если посмотрите там камеры в связках идут. И как правило при смене камеры у меня всегда были две камеры на руках и предпочтение отдавалось более удобной для меня. Был период когда снимал на кенон. Снимал все подряд. Потом увлекся пейзажем - и тут столкнулся что кенон не может мне дать приличную резкозть и детализаю. Посмотрел никон. Оптика значительно интереснее чем у кенона. Потом встал вопрос с цветом. Кенон и никон в итоге ушли по этому показателю сразу. Вышли камеры с более хорошим цветом - сони/олимпус. На сони я уже снимаю года 2 с олимпусом - меня просто модели. когда нужен был ФФ я купил его. У меня и марк 3 был с второй версией 24-70 - для меня он не выдержал конкуренции с д800 и 24-70 - был сразу продан. Никон д800 на высоких ИСо дал более детализированную картинку при ресайзе до размера кенона.

    Сейчас я пришел к тому что мне нужно. Хорошая компактная система на каждый день и поездки - м43 и камера для пейзажей и портретов с хорошим цветом - а850. Да у сони есть косяки с АФ, но и у кенона 6д аф отстает даже от д600 - так что ранжирование по ценам очень даже отражает действительность. Хотя я всегда говорил что цена а99 должна быть на уровне 6д и д600 (ну может чутка повыше ибо камера по ТТХ выглядит лучше их)
     
  4. Откровенно плохих камер уровня Сони А900, Кэнон 5 марк 3 + 24-70 2.8...., Никона 800 24-70 2.8 - нет...
    это уже придирки...

    Не думаю, что вы печатаете фото 2х3 метра и видите там разницу..
    А рассматривать на 24 - 27 дюймовом мониторе и искать там "более детализированную картинку при ресайзе до размера кенона"
    - извините - фотоананизм.....
     
  5. Я фото смотрю или в отпечатаном виде - а4 (а3 только на стену иногда печатаю) или на плазме 50" и люблю увеличивать кадры с пейзажами при просмотре на нем. Просто для меня кенон кончился на моделях 5д (он утонул в Волге) и 40Д. По цвету мне эти камер очень нравятся. Дальше уже мой путь был с никоном, но поглядывал на 50Д и старше - особой радости я не видел в них... а первый пятак я вообще в Джипег только снимал. - там вся обработка у меня была кадрирование да удаление точек. на сороковку уже в раве снимал...
    40Д
    [​IMG]
    [​IMG]


    я после продажи а99 этим летом стоял перед выбором что взять 6д или д600 - ибо нужен был на лето недорогой ФФ. После академии кенон, принял уверенное желание его не покупать. так как видео мне не нужно, а для высоких исо у меня был некс и м43. К тому же мне они не шибко нужны. В остальном предпочтительней выглядел никон д600.
     
  6. если не брать в расчет видеосъемку, то теоретически Никон выглядит предпочтительнее..
    Но когда берешь в расчет - его гавенные сервисы, вечные проблеммы с автофокусом, которые они в моделях с литерой С и Е исправляют, масло текущее на матрицу., пыль которая сама собой появляется на матрице (даже при условии, что объектив не менялся...)
    - лучше Кэнон...

    Я , житель степей, думал, что в лесу грибы собирают.... :-(
    А оказывается их на удочку ловят :)
     
  7. Сразу скажу - проблемм с АФ у никон у меня не было :) точнее скажу так - безпроблемные - д90/д7к (один из двух)/д800/д600 . Второй д7к был с АФ не дружен, после юстирвоки все отлично. Д800 же очень специфичная камера. Там настолько узкая грип из за 36мп, что чуть отклонишь камеру на открытой - и пролет.

    Везде своя специфика. Откровенно плохих камер нет. В любом случае решает прокладка между камерой и снимком. Я просто выбираю себе самый удобный инструмент. А чтоб его выбрать надо попробовать и сравнить. Тут еще и внутреннее самоощущение подталкивает. Я так например не могу в руки кенон брать из за тактильных ощущений. Вот хоть тресни - но для меня это как китайская игрушка (не обижайтесь это гипербола) - беру в руки кенон и даже снимать на него не хочется - в отличии от никон, сони, олимпус. А вот на малыша епл1 - я просто обснимался. Мне просто хотелось на него снимать-снимать-снимать...

    Так что все это субъективно и каждый сам решает что и на что снимать.
     
  8. А старые олики покрутил, поснимал... И они так слили моей соньке по шумам и потерям в тенях, что более в руки брать их нет желания. Только епл5 и выше - там красота
     
  9. #1609 25 сен 2013 в 12:34 | Sony A против других систем | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2013
    По шумам на высоких исо - да. Во всем остальном имхо лучше чем сони :) (цвет, резкозть, детализайия, автоматика) да и какой смысл сравнивать матрицу поколения 2008 года (у сони это а700 камера) с разработкой 2010 года... понятно что ттх матрицы сони выше должны быть. Однако для меня на тот момент епл1 победил и а35 и некс с3.
     
  10. 1. ББ у а99 весьма точен - с пыхой или без нее
    2. Мне картинки с 6д понравились, что Билл выкладывал - если я ничего не напутал - то там тоже кам. жепег. У ваших мне не нравиться серость в тенях (на скинтонах). Возможно это лечиться отключением шумодава или оптимизатора ДД - не знаю, думаю что лечиться. Может такой результат от пыхи.
    3. а99 себе такого не позволяет, кроме того а99, как и последние сони - позволяет "тонировать" фотки регулируя температуру ББ - наглядно и очень удобно, и я этим всегда пользуюсь

    т.е. я не хочу сказать, что 6д плохой, но хороших картинок я с него мало видел пока (но что видел хорошего - нравиться больше чем с 5дм3)

    И к спору про жепег - если снимается репортаж - то часто отдается только жепег, т.к. когда будет отдан проявленный рав - его ценность будет =0.
     
  11. P.A.A. Я вам много раз писал- изображать тестирование работы АФ на НЕ подходящем объективе- Сониполтиннике - чистая профанация, АФ следящий будет всегда на центр улетать, где резкость и микроконтраст присутствует, а все ваши примеры в движении можно снять на Зенит, на 400 пленку- причем без особо большого брака и перевода плёнки.
     
  12. #1612 25 сен 2013 в 19:05 | Sony A против других систем | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2013
    Карелли а зачем в системе линзы разные? Почему конкуренты с своими медленными фикс линзами на 1.4 позволяют следить и давать хороший результат, а на сони надо для этих целей покупать зумы котрые темнее и стоят еще дороже в 2-3 раза?

    А если уж мне понадобится действительно репортажная камера - я точно не буду смотреть в сторону сони с ее 24-70 и 70-200 и пр. , а возьму д700/д3с/д4 с их репортажными зумами, и уверяю вас - эта связка порвет как тузик грелку а99 с любым другим репортажным зумом.
     
  13. Я не понимаю в чем тут срачь...Константин (kv-video) живет от меня в 10 минутах) у него есть и Canon EOS-6D и Canon EOS 5D Mark III...если кому интересно я думаю мы встретимся и сделаем тесты) по цвету/аф/бб и т.д...не ради срача) а ради интереса) я думаю Костя тоже будет не против)
    P.S
    Тест будет самый трезвый) т.к фанатизмом не страдаю. Надо?
     
  14. Браво Lurk !!! )))
    Сейчас напишут: "ну просто после того как я сменил систему, на меня ещё никто не бежал..."
    Снимать на открытой бегущих на себя людей и едущие на себя же, автомобили(!!!) на дырке 1.4(!!!) .... вы что... сюрреалисты???? :eek::rofl:
     
  15. Что то мне подсказывает, что данная встреча, к моему сожалению, не состоится...
     
  16. Да почему нет) Костя отличный фотограф, живем рядом) думаю можно легко забацать тест) если он согласится то надо понять как и что делать) т.к я в этом деле ноль...и меня А99 устраивает на все 100%
     
  17. Ключевые слова -Костя отличный фотограф и то, что я в этом деле ноль...


    И сразу будет видна разница в технике!

    Именно поэтому Костя никогда на это не пойдёт!!!
     
  18. Всегда готов,только скажите какие тесты нужны - с какими стёклами,на каких исо,выдержках и диафрагмах,объекты съёмки.
     
  19. Все гораздо проще!Выбор оптики,это выбор художественного языка! Взял в руки художественный инструмент,думай,кто ты??Ян Вермеер Дельфтский,Фешин,Гольбейн,или Верещагин!Толстой как то сказал:,,Если можешь не писать,не пиши!,, До сих пор восхищаюсь как Цейс обрабатывает касания света и тени! Как Планар на f1,4 работает! Цель наша изучить рластику рисунка объективов для самовыражения...
     
  20. Я проводил как-то тест нацепив Г40 на марк 2 и А850. Разницы нету, может чуть чуть другой оттенок красного, но очень незначительно.
    По аф разница есть, кэнон чаще промахивается (по крайне мере м2) против А850.
    Сейчас думаю м3 по АФ будет лучше 99, по крайне мере все друзья перешедшие на с м2 на м3 говорят, что разительно отличается качество АФ.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей