зачем? Меня абсолютно в любительских целях устраивает видеокамера x800 от panasonic. Видео ряд дает лучше чем мой некс, снимать на нее удобнее - зачем мне этот крокодил VG?
Снимать на видеокамеры - да удобнее. Картинка на мелкоматричных - да резче и грип больше. Но по красоте картинки - любой нес делает эти камеры даже с китом на раз-два. Вот скажите честно - даже самые простые сцены - не ужели не видно, на сколько объемнее картинка становиться?
Смотря каким стеклом снимать. Если сравнить с китовым NEX , то примерно одинаково. Объектив в камере получается окло 30мм-350мм с светосилой 1.5-2.8, с светлыми фиксами NEX конечно по объему выигрыш нее смотрится. Но вот съемка на такие объективы предполагает вдумчивый подход и ручной фокус. А это уже не любительский подход.
Имею и видеокамеру и А77. Камера удобнее по управлению. Тяжелее, а значит на ней устойчивей картинка (за счёт инерции). Отличные звук и стаб. Репортаж нормально фотоаппаратом не снимешь. То резкость не успеешь навести, то картинка колбасится. Также не забываем про муар, алиасинг и прочее. Постановку можно фотиком снимать. Многие так и делают. А кто говорит, что любое мероприятие снимет фотоаппаратом и в одиночку... Снять то можно, только выглядеть будет не очень. К тому же сейчас появляются камеры по доступным ценам (5-7 тыс. уе), у которых и ДД хорош, и оптика сменная, и матрицы большие. К примеру, Кэнон С100.
Если отвлечься от флуда, который завалил последние странички, то сигналом издыхания системы будет изрядное снижение цены на оптику в фирменом магазе. Чего пока не наблюдается. Если поучаствовать в флудливых мыслях, то я поснимав на все что может предложить сони, всерьз расстроился. Что касательно картинки, то тут Сони на имеет конкурентов вчистую. То что выдает А850 с цейсами, нравится больше чем любое что смог получить на вражьей технике. А вот что касается работы автоматики, шумов и АФ... Отработав одну гулянку на а99+24-70 и поснимав на Д600 с аналогичным стеклом... я к следующему сезону буду копить на Никон. Он реально точнее и удобне. Да и дешевле изрядно. Самое главное, он предсказуемее. Именно в динамичных условиях репортажа. Экранчик верлявый, аф в лв и видео, это конечно усраться как круто, но это не заменит точного и быстрого аф никона и идеально работающего экспонометра. Но а850 с 85/1.4 я оставлю полюбому. Ибо картинка рвет никон на труселя. А в портретах супербыстрый аф не нужен. С точностью у А850, в отличии от а99, вопросов нет. Веры в то что сони способна родить нормальный модуль АФ больше нет, да и не надо наверное.
Александр подписываюсь под каждым вашим выводом. Правда я не с 24-70 сравнивал а с полтосами... и центр а850 мне пока кажется более уверенно фокусируется по центру (без срывов на ЗП)
99 действительно, не удалась, но это пока не повод для расстройства. Перелом в технологиях нужно пережить. Александр spalex говорил об этом, и я повторюсь, что нормальная камера будет уже без зеркала совсем, а байонет уже не будет играть решающей роли. Для старших дорогих и качественных стёкол выпустят с А-байонетом, для стёкол Е - такую же, но с байонетом Е. Хотите компактный вариант фф - вот вам некс ФЕ. Хотите на него А-стёкла повесить - вот переходник. Это всё равно случится со всеми фотофирмами. Вопрос очерёдности. Тот, кто думает, что Н и К незыблемы в ДСЛР, просто прячет голову в бетон.
Простите, устал Ваш тезис был "появление ФАФ благодаря К,Н и О". Не надо снова юлить, как с просьбами фотографий.
Да куда уж мне до вас. Не надо примерять образ светского льва, забредшего случаем в деревенскую таверну. Смешно.
SHURIKENN Прям вы как то грозно и пессимистично высказались. Как мне кажется, Сони надо идти другим путем. За что мы любим Сони? - Я думаю большинство ответит - за ЦВЕТ. Вот куда надо Сони делать упор. Именно на этом надо строить рекламные компании. В том году поехал в Турцию с семьей и в самолете разговорились с соседом по месту о фото. У него был с собой д90 +18-105, а у меня некс 3. И вот началось - да у тебя "пукалка", сони только телики может делать. В итоге мы как выяснилось жили в одном отеле - и в один из вечеров решили посмотреть фотографии в номере на ТВ. Сказать что он был поражен - это ни чего не сказать. Где то месяца через два он написал мне (мы фотками обменивались) - что продал д90 и взял а57 с 18-135. Доволен как слон. К чему я это - у сони есть все шансы завоевывать рынок. Но только надо доносить это до людей правильно. Зачем заявления о супер пупер АФ, высоких ИСО??? Надо кричать что то из цикла - "Фотографии которые вам запомнятся!" "Снимать с нами легко!" "Цвет - это наше все" ну и все в таком духе. Уже сейчас производители пришли к тому что гонка мегапикселей подошла к концу. АФ от топовых камер переходит в любительские. И уверен сейчас начнут двигаться обратно в сторону ЦВЕТА.
Конечно грозно. Куда надо двигаться Сони, знает Сони. А нам сие не известно. Что ждать дальше неясно. Анонсы последних лет не сильно радуют.
Ну сони хочет как и все -денег побольше. Денег побольше сейчас можно снять с бЗК. Судя по отчетам - рынок этот активно съедает рынок зеркальных камер. Вот туда сейчас взор сони и направлен. Но логичнее было сони поддерживать все таки два направления. ТОП зеркальное (аналоги а850 и а900, а не а99) и БЗК разношерстное - от нексов до новых беззеркалок ILC.
Да в БЗК Соню тоже шатает изрядно. Который год ждем штатный топ зум, почти дождались. Макро и портретника нет. Теле тоже закрыто китом всего лишь. Путь полностью повторяет зеркалочный. Куча тушек, минимум оптики и туман впереди.
А много людей покупающие камеру Сони знают о такой возможности? Вы наверное давно интересовались ценами и объективами у Nikon. Уж лет пять наверное не выпускаются старые отверточные линзы, и почти все заменены моторными. Но соглашусь с вами - соневские камеры в любительском сегменте интереснее выглядят за счет SLT технологии Так о том речь - что надо делать упор на свои плюсы, и по чуть чуть подтягивать то, где уступаешь конкурентам.
Так значит нет перспектив. У КиН с автофокусом все намного лучше, сейчас "допилят" цвет и "выбьют табуретку" из-под Sony. Потом про рекламу очень сомнительный аргумент. Я, например, на рекламу не поведусь, я уже "все" знаю и умею, реклама - это для кухарок. А перспектив байонета А хочется.
Пока что все лучшие по цвету камеры обладают как правило довольно слабым высоким ISO, а цвет достигается, как я понял, за счет плотных светофильтров, которые задерживают свет. А реклама - двигатель торговли.