Если пипл хавает автофокус в видео, то почему бы и нет. ))) На 650D, 100D, 700D и 70D он появился, скоро значит будем ждать убийцу нексов в скорости автофокуса и видео в новом EOS M.
По мне вообще и не надо кенону никаких эос М. Не хватало ещё и ее тут обсуждать Тролям. Кенон это проф техника, пусть делает зеркалки, и со временем у кенона будет такой отрывок, что не догнать будет даже никону, а соньке и вовсе.
Я может ошибаюсь, но АФ видео в Sony появилось в SLT камерах в 2010году. В а580 видео было не автофокусное вроде же (и а580 тоже выпуск 2010 года). Так что это 3 года назад, а не пять. ps автофокус в видео в Nikon появился в 2010 году,в Canon 2011.
А что удивительного то? Сони не так давно на рынке камер. Проф фотографы люди подневольные и вынуждены следовать политике работодателя. А если уже имеется большой парк оптики, сопуствующих аксессуаров и т.п.? Просто так не перескочишь. Весьма накладно. Примеров перехода с Кенона на Никон или обратно весьма не много. И тем не менее, есть примеры использования камер Сони в изданиях ипр. Есть такие фотографы и среди наших одноклубников. Что косается АФ в фото, то тут выложено не мало фото с камер Сони различного жанра, и в том числе, динамичных. Где АФ отработал вполне на уровне сюжета.
Даже меньше,чем 3 года. Если учесть,что камера поступила на продажу в октябре 2010, то это 2 года немного с лишним. Откуда цифра 5, так и не понятно... Теперь Некоторых сониводов нужно проверить на подлинность информаций.
Из темы по обсуждению фотоаппарата получилась полная каша, причем некоторые пользователи реально пытаются разобраться что и как, но тут налетели ... и начали всех хаять. Мне вообще поровну кто лучше или хуже, но одно ИМХО скажу. Задумался я сменить а99 на некс - фото это только развлечение и а99 для меня великовата размерами. Так вот, на просторах интернета увидел автофокусный переходник на стекла Сапога. Надо отдать должное сапожные стекла б/у в отношении цены новых падают значительно больше теткиных, да и на некоторых стаб есть(что актуально для некса). Так вот зашел я на сапожный форум посмотреть отзывы про объективы и барахолку - говорите что угодно, но такого шлака я никогда не видел-информативности 0. П.С. Товарищи соклубники с пеной у рта доказывающие что К/Н лучшие на свете - все это и так знают, чем флудить на форуме тетки идите поднимите свои "лучшие" форумы с колен.
(робко кашлянув в углу) Дык это... Может вам тогда проще 6D купить - по размерам как кроп камера, лёгкий намного (после 5D как пушинка) и адаптеры дорогие автофокусные на "стёкла сапога" не надо покупать?
6D это тоже много, нужен форм -фактор nex с компактным зумом для повседневного ношения в сумке, а вот фиксы для редкой съемки можно и большие.
А вы не пробовали носить камеру без сумки? некс так вообще будет удобней. Сумка наоборот дополнительный размер и груз с собой! Попробуйте недельку поносить без сумки, и вы про сумку забудете, разве что за исключением случаев с дополнительными объективами для важных съёмок... У меня canon первой серии (1d) даже камера такого размера, кажется небольшой, когда она без сумки. С полтосом или 35мм легко идти и прогуляться. И вообще,если твоя камера в сумке, значит она у тебя не с собой, пропустишь много чего интересного,пока не достанешь из сумки..
Золотые слова. Их бы в верхней шапке крутить вместе баннеров, можно как баннер своять. Могу помочь уважаемому форуму. А не скажите причём тут ваш пример с "Киев"-ом? Я в своё время на "ФЕД" потом "Зенит" снимал в которых АФ тоже не наблюдалось, так и что с того?
И я на "Зените" со зрением -3 фотографом работал. Так что с того? Промахов практически не было, в отличие от зрячих. Был бы сейчас моложе лет на 10, тоже бы ушёл в другую систему.
Потому что это лидеры ФОТОрынка добавившие функциональность видеокамер в свои изделия. Владельцы ругаются на тупой АФ в видео и частенько снимают, фокусируясь вручную. А что, прикажете им еще и сони А57 с оптикой или БЗК купить для видео?
Из личных наблюдений: всё меньше и меньше пользуюсь АФ в видео на А57, а на НЕКС5н - наоборот, всё больше фокусируюсь пальцем по экрану... Как сказал северный персонаж анекдота: "однако тенденция!"
Это потому что контрастный аф все же плавнее работает, чем фазовый. В видеокамерах ни о каком фазовом автофокусе и не слышали, только контрастный. два знакомых видеоографа на камерах (а99 и 5дм3) используют только ручной автофокус.
Он не не плавнее работает, он работает с задержкой, чтоб картинка не выглядела дерганой. тем более, с конской ГРИП видеокамер потерять объект из фокуса непросто. ФАФ в а57 в видео настроен аналогично. прикрытие диафрагмы, помимо озвученных технических ограничений, преследует цель приблизится по отображаемой картинке к привычной видеокамере.
Видел я аф в видео на альфах - совсем не внушил уважения. да он быстрый, в меру точный, лучше чем у конкурентов на тот момент времени - но снимать видео предпочитаю на видеокамеры. И картинка приятнее и удобства больше.
Он и сейчас неплох. Но дело в том... как бы вам сказать... в общем, трехматричная full-hd камера от панасоник, модель не помню, ценой чуть больше 1000 долларов, т.е. далеко не топовая, просто разорвала и марка и а57 по качеству отснятого материала, когда мы просматривали видео на большого формата тв, а не на экранчике камеры. все же пока фотоаппараты хорошим камерам не конкуренты.
у меня как раз Panas x800 видео с него мне нравится больше чем с NEX. Но на NEX можно поставить разные светосильные фиксы и творить творить творить