Сильверфаст позволяет, но он жестко привязан к "железу"... А "железо" достаточно примитивное... Видимо поэтому практически не работает... ИМХО...
палитесь, дробков. А что же у вас получается если не дрянь? прежде чем рассуждать о вещах вам незнакомых и непонятных, научились бы пользоваться софтом и разобрались что такое цветовое пространство.. как вам удалось загрузить изображение так что оно отличается от оригинала? Нафига эти 100500 проб? Думаете умнее будете выглядеть? И почему RGB? Могу недорого объяснить чем оно отличается от LAB. ЗЫ: где ж мне найти образец хорошего цвета если у меня нет никона и кривого монитора? и с головой все хорошо? ну, право негде... ЗЗЫ: ну и все же - где тот самый пример "проявки"? Можете поставить на него тоже десяток проб
Не искажайте мой ник. Мой ник -sdrobkov, я не разрешал Вам фамильярничать со мной- мы, к счастью, незнакомы. Я давно уже не снимал на 5Д, но всё что получалось раньше было нормального цвета. По себе не судят Спасибо, давно умею и знаю. А Вы? Как Вам удалось загрузить изображение, которое, по ВАШИМ словам, отличается от ВАШЕГО оригинала? А мы видим то что ВЫ выставили и думаем, что это и есть тот самый оригинал. "Что ты мне дал, то я и перепутал!" (из к/ф "Особенности национальной рыбалки") Чтобы Вы могли поискать, а вдруг найдёте среди этих 6 проб нормальный результат. И почему должно быть ЛАБ??? Только потому что лично ВЫ им пользуетесь? Если хотите поделиться со всеми тайными знаниями и секретами, то мы ждём, не волнуйтесь мы выслушаем бесплатно. Для того чтобы иметь оразцы нормального цвета не обязательно иметь Никон, достаточно будет отрегулированного монитора,ну и чтобы с головой всё было хорошо (Ваше выраажение). Спасибо за разрешение, но я сам решаю нужно мне что-то выставлять или нет. В данном случае незачем, т.к. цвет не получился ни у автора, ни у Вас, ни у меня.
дробков, как всегда смешная ахинея чисто поржать. Вы бы показали этот ваш "нормальный цвет" и с 5д и с никона. Я то прекрасно помню ваши коричневые помойки и прочий шлак. Так что грузите изображения - будем разговаривать. "Ваши слова, наши слова" там выше скрины с экрана и по скринам видно - что изображение в вашем посте отличается от изображения в оригинальном (моем) посте. Так что не нужно включать дурака. Еще в оригинальном посте цветовые пробы в LAB и описания почему они в LAB и какие цифровые значения должны быть дабы описать "правильный цвет". И почему хватает 3х точек тоже там написано. А у вас , как всегда, какая то беспредметная чушь - 10 точек в RGB почему то... Вы бы тогда хотя бы указали значения в RGB какие приняты для описания "хорошего цвета". Ну, и как обычно - жду картинки.
Я думаю, что не удивлю вас фразой, что большинство это считает главным. Я спецом интересовался у знакомых и не очень фотограферов. Что главное в туше. Шумы на высоких ИСО и резкость. Это сказали почти все.
А еще большинство считает, что водяра - это круто на речке, и семечки плевать себе под ноги - это круто, чтобы потом туда завтра вернуться. ПС, Я просто с пляжа. Фигня это - ваше большинство)
Фигня не фигня, но именно на большинство нацеливаются маркетологи. Но если честно, то связи вашего поста с моим не увидел. Причем тут водяра с семечками на речке и фототехника?
Ну вообще-то это важно, по возможности более чистая картинка. Резкость, это к обьективу больше и АА фильтру, но блеклоцветие в угоду отсутствию цветных шумов, это тоже не всегда приемлимо. Начнёшь потом добовлять интенсивность цветам, поднимутся цветовые шумы.
И ещё раз о плохом цвете у Никона Какая ж всё-таки бяка- цвет у Никона: http://www.sergeydrobkov.com/2012/02/problemas-colores-d700.html
простая поджигалка в тушке. У меня была 58я на Сони. -------------- Я себе брал китайский аналог ST-E2 с полной поддержкой E-TTL режима. Для меня это важно - может работать в группе и перераспределять мощность. 15-85 со стабом, брал за 18 новый Скорее, выпустят ещё одну модель с поворотным экраном и ВИ.
это вы к чему? стаб в тушке работает со всеми (в том числе и со старыми минольтовскими и даже с мануальными стеклами). и причем он работает начная с a100. когда у конкурентов стабнутыми были только топ стекла.. а когда кенон/никон оснастят все объективы стабом и сколько это будет весить и сколько стоит когда появился 15-85? а когда 16-80? три года ждали кропштатника или больше... ? это какоеж терпение надо.. и какая преданность фирменной надписи... я уж молчу про то что 15-85 темнее. у сони было и есть нормальное беспроводное управление вспышкой. на всех камерах - от топ до начальной. в отличии от.
Рваный баян, обклеенный скотчем. Пургена про стаб я наслушался ещё во времена обладания Сони. Кому то без него никак, сочувствую - лучше бы про светосилу подумали, к примеру о 16-50/2.8, вот это отличное стекло. И не такое дремотное - разрешает многопиксели на кропе. Это вообще к чему? Я в курсе - у меня Сони тоже вначале была и с мануальными объективами баловался плотно. Поподробней можно про это? У меня на а200 и а350 была тупая беспроводная поджигалка без E-TTL замера на топовой 58й, может я что то пропустил?
браво. снимаю шляпу. такого фаната давно не видел. сони значит должна думать про светосилу а кенон, через три года после выхода 16-80 сподвигшися сделать хоть какойто кропштатник и сделавший его _темнее_ (при меньшей матрице) нет? на сем пожалуй закочну. обяснять что у сони были реальные примущества еще во времена a100 фанатам кенона бесполезно. еще бесполезнее объяснять что эти примущества эти остались и развились.