Sony A против других систем

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем joshhh, 13 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #1421 23 июн 2012 в 14:55 | Sony A против других систем | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2012
    Сильверфаст позволяет, но он жестко привязан к "железу"...

    А "железо" достаточно примитивное... Видимо поэтому практически не работает...

    ИМХО...
     
  2. Возможно...
    Если много сканируете слайды есть смысл купить другой сканер.
     
  3. Да нет, только иногда балуюсь...

    На ФФ пока денег нет, а хоттца, вот и приходится...
     
  4. В таком размере шумы не увидеть просто :)
     
  5. палитесь, дробков. А что же у вас получается если не дрянь?

    [​IMG]

    прежде чем рассуждать о вещах вам незнакомых и непонятных, научились бы пользоваться софтом и разобрались что такое цветовое пространство.. :) как вам удалось загрузить изображение так что оно отличается от оригинала? Нафига эти 100500 проб? Думаете умнее будете выглядеть? И почему RGB? Могу недорого объяснить чем оно отличается от LAB.

    ЗЫ: где ж мне найти образец хорошего цвета если у меня нет никона и кривого монитора? и с головой все хорошо? ну, право негде...

    ЗЗЫ: ну и все же - где тот самый пример "проявки"? Можете поставить на него тоже десяток проб :)
     
  6. Да у Никона обычно лучше получалось
     
  7. #1427 25 июн 2012 в 12:48 | Sony A против других систем | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2012
    Не искажайте мой ник. Мой ник -sdrobkov, я не разрешал Вам фамильярничать со мной- мы, к счастью, незнакомы.
    Я давно уже не снимал на 5Д, но всё что получалось раньше было нормального цвета.
    По себе не судят
    Спасибо, давно умею и знаю. А Вы?
    Как Вам удалось загрузить изображение, которое, по ВАШИМ словам, отличается от ВАШЕГО оригинала? А мы видим то что ВЫ выставили и думаем, что это и есть тот самый оригинал.
    "Что ты мне дал, то я и перепутал!" (из к/ф "Особенности национальной рыбалки")

    Чтобы Вы могли поискать, а вдруг найдёте среди этих 6 проб нормальный результат.
    И почему должно быть ЛАБ??? Только потому что лично ВЫ им пользуетесь:eek:?
    Если хотите поделиться со всеми тайными знаниями и секретами, то мы ждём, не волнуйтесь мы выслушаем бесплатно.

    Для того чтобы иметь оразцы нормального цвета не обязательно иметь Никон, достаточно будет отрегулированного монитора,ну и чтобы с головой всё было хорошо (Ваше выраажение).

    Спасибо за разрешение, но я сам решаю нужно мне что-то выставлять или нет. В данном случае незачем, т.к. цвет не получился ни у автора, ни у Вас, ни у меня.
     
  8. дробков, как всегда смешная ахинея чисто поржать. Вы бы показали этот ваш "нормальный цвет" и с 5д и с никона. Я то прекрасно помню ваши коричневые помойки и прочий шлак. Так что грузите изображения - будем разговаривать. "Ваши слова, наши слова" там выше скрины с экрана и по скринам видно - что изображение в вашем посте отличается от изображения в оригинальном (моем) посте. Так что не нужно включать дурака. Еще в оригинальном посте цветовые пробы в LAB и описания почему они в LAB и какие цифровые значения должны быть дабы описать "правильный цвет". И почему хватает 3х точек тоже там написано. А у вас , как всегда, какая то беспредметная чушь - 10 точек в RGB почему то... Вы бы тогда хотя бы указали значения в RGB какие приняты для описания "хорошего цвета".

    Ну, и как обычно - жду картинки. :)
     
  9. Я думаю, что не удивлю вас фразой, что большинство это считает главным. Я спецом интересовался у знакомых и не очень фотограферов. Что главное в туше.
    Шумы на высоких ИСО и резкость. Это сказали почти все.
     
  10. А еще большинство считает, что водяра - это круто на речке, и семечки плевать себе под ноги - это круто, чтобы потом туда завтра вернуться.
    ПС, Я просто с пляжа. Фигня это - ваше большинство)
     
  11. Фигня не фигня, но именно на большинство нацеливаются маркетологи. Но если честно, то связи вашего поста с моим не увидел. Причем тут водяра с семечками на речке и фототехника?
     
  12. #1432 25 июн 2012 в 17:22 | Sony A против других систем | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2012
    Ну вообще-то это важно, по возможности более чистая картинка. Резкость, это к обьективу больше и АА фильтру, но блеклоцветие в угоду отсутствию цветных шумов, это тоже не всегда приемлимо. Начнёшь потом добовлять интенсивность цветам, поднимутся цветовые шумы.
     
  13. Да я и не спорю, важно, но не до фанатизма. Да и не такой ценой.
     
  14. да вообще отстой... не люблю жёлтый, оранжевый... а тут ... прям целые квадратики ... отстой :(((
     
  15. "Им бы понедельники взять и отменить! Вроде не бездельники, и могли бы жить!"
     
  16. простая поджигалка в тушке. У меня была 58я на Сони.
    --------------
    Я себе брал китайский аналог ST-E2 с полной поддержкой E-TTL режима. Для меня это важно - может работать в группе и перераспределять мощность.
    15-85 со стабом, брал за 18 новый
    Скорее, выпустят ещё одну модель с поворотным экраном и ВИ. ;)
     
  17. это вы к чему? стаб в тушке работает со всеми (в том числе и со старыми минольтовскими и даже с мануальными стеклами). и причем он работает начная с a100. когда у конкурентов стабнутыми были только топ стекла..

    а когда кенон/никон оснастят все объективы стабом и сколько это будет весить и сколько стоит

    когда появился 15-85? а когда 16-80? три года ждали кропштатника или больше... ? это какоеж терпение надо.. и какая преданность фирменной надписи...

    я уж молчу про то что 15-85 темнее.

    у сони было и есть нормальное беспроводное управление вспышкой. на всех камерах - от топ до начальной. в отличии от.
     
  18. Рваный баян, обклеенный скотчем. :( Пургена про стаб я наслушался ещё во времена обладания Сони. Кому то без него никак, сочувствую - лучше бы про светосилу подумали, к примеру о 16-50/2.8, вот это отличное стекло. И не такое дремотное - разрешает многопиксели на кропе.
    :D Это вообще к чему? Я в курсе - у меня Сони тоже вначале была и с мануальными объективами баловался плотно. ;)
    Поподробней можно про это? :) У меня на а200 и а350 была тупая беспроводная поджигалка без E-TTL замера на топовой 58й, может я что то пропустил?
     
  19. браво. снимаю шляпу. такого фаната давно не видел.
    сони значит должна думать про светосилу а кенон, через три года после выхода 16-80 сподвигшися сделать хоть какойто кропштатник и сделавший его _темнее_ (при меньшей матрице) нет?

    на сем пожалуй закочну. обяснять что у сони были реальные примущества еще во времена a100 фанатам кенона бесполезно. еще бесполезнее объяснять что эти примущества эти остались и развились.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей