Не знаю. Вот я пересел с ССД матрицы никона на полупрозрачную Соню. На никоне я снимал на исо 1600 без проблем - на сони на исо 800 уже прут шумы, исчезают детали, на исо 40 и выше - ужасный красный оттенок кожи. С никоном такого не было. Но у тети сони объективы в 3 раза дешевле. И я себе на сони могу позволить кучу стекол, в отличие от никона, на котором вы платите бешеные деньги за ультразвуковой мотор в каждом стекле (если у вас камера без отвертки), ну и стабилизатор на никон стоит таких же денег. Так что везде есть свои плюсы и минусы. Кто думает что его фирма лучше или что главное шильдик или еще что то - тот .... заблуждается мягко говоря)
не , ну для неверящих могу показать абсолютно живую картинку с ССД никона на 1600, и тот мрак который у меня сейчас на Сони А35 на исо 800
Интересно было бы посмотреть конвертация из рав или джпег камерный? ПРосто у знакомого есть никон Д60, так он выше 400ИСО боится поднимать, а я на 1600 спокойно снимаю, хотя матрица намного старее, чем у 35ки
ну у меня была Д3000 - типа самое нешумное что было на ССД. Дхо ей давал что то 650 очков, моей А35- 750 очков. Но по факту я как владелец скажу - у никона шумы были яркостные, а не цветовые и картинка не страдала в деталях и резкости , и главное - в цветопередаче. У сони же - цветовой шум прет с исо 800 дай боже, жрет детали и цветопередача сваливается , причем самым неприятным образом - неестественный цвет кожи. Не подумайте что я мол противник сони или любитель никона - я сони очень люблю - но вынужден констатировать факт. На А580 никаких проблем с этим не было - при сравнении лоб в лоб с А35 ее исо 1600 - рабочее, и не делает мерзким цвет лица. Сони А35 на Исо 1600 - полный ахтунг
Ну давайте не будет выдумывать розовых слонов. Нет ни одной кропнутой матрицы CCD хоть какого производителя у которой 1600 рабочие и даже 800, если даже такое имело место на каком-то снимке то это исключение, подчёркивающее совершенно отличное от него правило. Ни одна SLT камера не имеет практических рабочих ISO выше 800-т. Поэтому ваши притензии необоснованы. Не используйте камеры в том диапазоне где они не предназначены для работы. А580 это классическая зеркалка, поэтому её можно использовать и на более высоких ISO, но и она не полностью рабочая на 1600. Никоны - классические зеркалки, поэтому они могут работать практически выше 800, но результаты на этих ISO по цветам удручающие. Да придавили цветные шумы да и градиентные пониже, но результаты по цветам если брать сравнительно, удручающие, причём удручающие и на низких ISO. Это справедливо и для D5100 и для D3200. Сравните соответственно с цветопередачей А580, которая имеет классическую схему и практически паритетна по шумам D5100, но при этом не теряет цветопередачу и те-же А65/77 которые шумят на полстопа сильнее, но и цветпередача там совсем другая по сравнению с D3200, у которой нечему разваливатся на высоких ISO из-за неимения такового и на низких.
Ох господа, в теории оно всё так, на практике - фейл полный. Прикладываю снимки с того что нашел - камера Д3000, ИСО 1600, вспышка - китайская йунгнуо самая дешевая, диафрагма 2.8 :
рад бы но за 3 года скопилось гигов 100 равов, и пришлось старье удалить со всяких вечеринок. А в чем сомнения? В том что это 1600? Или в том что я обработкой подтянул все? Просто я на сони даже на последнем лайтруме, сидя по 3 часа не могу получить хорошую картинку на исо 800 или 1600. За то могу вот показать то что мне не нравится у ППЗ сони даже на исо 100 - это красные и оранжевые обводы на коже. вот фото , оригинал могу найти - Сони А-35, исо 100, естественный свет, 10 утра, стекло тоже самое что и на никоне было, дырка 2.8:
Извините, но у вас тени вместе с шумом просто отрезаны, качество ужасное... На CCD матрице в хороших условиях рабочее ISO 400, всё остальное это шумодавы и кривая обработка...
ИМХО, исчо один троллль, не предоставляющий полноразмеров и Равов, и говорящий чисто гипотетически... Ага... Сравнивать снимки с пыхой в тёмном помещении со снимками на ярком солнце... Ага... Да и исчо в Вэб размере, просто Цирк с Конями! Интересно, какое тоже самое стекло можно прикрутить и на Никон и на Сони? Тампон или Сигму - так это будут разные экземпляры одной модели... Очередной "альтернативно одарённый"! Кроче - или маразъм, или тролль...
Сами вы тролль уважаемый. Читайте внимательнее. Стекло - тамрольта 28-75\2.8 на сони и на никоне 28-75\2.8 тамрон. Так вас устроит? Я не сравнивал исо 100 и исо 1600, а сравнивал цветопередачу. Что на сони как ни крути обработку на ППЗ я не могу избавиться от красноватого оттенка кожи, который привел вам на снимках. А на убогом никоне на исо 1600 хоть и шум и потеря ДД, и прочее - но хоть цвет кожи оставался естественным. В теории я вам сам расскажу что ССД проигрывает 1 стоп новым матрицам, и что мол на ССД не получишь ничего хорошего выше исо 400.
Для альтернативно одаренных - вот равы с сони. Вся инфа - в экзифе. Смотрим на цвет лица и думаем - нормально ли это? http://ifolder.ru/31260656
А игде парные Равы с деда Никанора? Да и воопще, Вы как нить понимаете РАЗНИЦУ в съёмке в тёмном помещении с пыхой, и на ярком солнце? Если понимаете - то эту туфту бы гнать не стали... Если не понимаете - то - это маразъм полный! Вы даже не поняли, что я Вам хотел сказать! Вы использовали РАЗНЫЕ линзы, хотя и одной модели... P.S. А по поводу "цвета лица" ... Парные, плиз, с дедом Никанором, без этого никакого конструктивного диалога не будет...
.... не понял нефига. Офигенный цвет с сони против ужастного желтого цвета с никона да еще в помещении на концерте походу с жэелтым же локальным светом... о чем спор то?
Ну цвет у Вас ничуть не лучше чем у Автора Я проявил для интереса: оранжевый оттенок с лица "стандартными" средствами проявщика (ACR) убрать не удалось. Возможно виноват свет. Конечно без парных разговор ни о чём...