Sony A против других систем

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем joshhh, 13 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ай как верно подмечено:) из своих наблюдений---на серьёзные съёмки как правило, выдвигаемся бригадой из 3-х человек. техника---3 а900 и 1 а850+2 рюкзака стекла:) встреченные никонисты воспринимают соневладельцев нормально-дружественно, а вот стоит встретить канониста---сразу вопрос==а почему именно SONY???????!!!!! и типо, мол это не серьёзно............а вот когда под нос результат сунешь--реакция бывает весьма забавная:)
     
  2. Возможно совпадение... НО! Никонисты в разы адекватней. Никаких понтов как правило.
     
  3. Честно говоря, я начал думать, что выбор системы, это не выбор характеристик и тд, а какойто-то психологический момент.. Тоесть есть люди, котрые выберут Х, вне хависмости от того, лучше он, или хуже Y и Z.
    Исключение составляют именно профы, котрые не смотрят на марку, им нужна техника. Но и среди тех есть отголоски моих предположений...
    Это не абсолютная аксиома, но ...
     
  4. если начать изучать работу нашего мозга, то почти любой выбор это больше психология/эмоции чем какие-то логические доводы ;)
     
  5. Откапал очень показательную ссылку по шумам! Там можно выбрать большой модельный ряд камер и наглядно сравнить рабочее ИСО
    http://www.dpreview.com/previews/canoneos5dmarkiii/12
     
  6. да, долго копали,
    редкий клад нашли;-]
     
  7. Я же тока поделился! Че ерничать)))):eek:
     
  8. Зря... ;) :)
     
  9. Vit76

    Vit76 Куратор по Саратову
    Команда форума

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Саратов
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Хи... У меня в городе тоже самое, но только про Никон:)
    и про портит людей - тоже:)
     
  10. У Никона топовый ширик-зум 14-24. Он, правда, уже и дороже.
    К нашему главный вопрос о таланте убивать кадр засветками, хотя я не поручусь что никон или кенон лучше. Может я просто невосторженно мыслю
     
  11. Ну как бы то, что у Сони линейка объективов меньше чем у К/Н - спорить глубо т.к. это очевидно. Но во первых не стоит забывать про то, что Сони всего 6 лет на фоторынке, и основные фокусные вообщем то закрыты. Да, кое где - только в одном сегменте (например - самом дорогом). Кое где - не самые лучшие стекла. Ну последнее вообщем то у всех фотопроизводителей имеется.

    С другой стороны у Сони много и шедевральных и просто выдающихся стекл.
     
  12. Каких, если не секрет?
     
  13. для вас это секрет ? ;)
     
  14. ну в первую очередь это 135/1,8

    далее 85/1,4
    70-400
    16-35
    70-200
    24/2
    ну и 35/1,4 я тоже сюда добавлю.
    Не знаю чем снимал Eshma, я снимал Сони 35/1,4 - по резкости он сравним с полтосом. Т.е. и 1,4 в принципе рабочие, но я предпочитал поджать до 2.
     
  15. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.860
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  16. #1256 22 май 2012 в 12:43 | Sony A против других систем | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2012
    6 лет, но какое наследие от Минолты? Давайте подумаем, что сделала Сони САМА в эти 6 лет: пластик-фантастик 35/1.8, 50/1.8, 85/2.8, которые просто из принципа не будут нормально работать, ибо все из пластмассы сделано :D бюджетный 16-105 и неплохой 70-400. Все. Все остальное, это либо перелицованная Минолта/Тампон, либо Цейсс. Ну чем гордиться Сони, мммм?


    :D
    Посмеялся от души.
    135/1.8, который стОит в полтора раза дороже Кэнона 135/2, при этом на 5 граммов лучше из-за 0.2 по свету? :)
    85/1.4, который имеет прямолинейный рисунок и в сравнение с 85/1.2 просто рядом не стоял? :)
    70-400 да, ничетак линзочка, но это одно, что создало Сони за 6 лет :D
    Кривой 16-35, которым многие не довольны таки из-за АФ, имеет 2.5 стопа виньетки :eek: Да у конкурентов просто лопаются животы от смеха :)
    70-200 старинный, имеет плохие оптические хар-ки, сливает КэНиконам по всем параметрам.
    24/2, косячный, промахи в среднем поле, темный, со страшными ХА, при наличие 24/1.4 у конкурентов делает выход этой линзы очередным посмешищем Сони :)
    35/1.4 косячный, промахи в среднем поле, не современное разрешение.

    Что еще можете предложить из шедевров? :D

    Реально, где сейчас может Сони конкурировать, это "детский мир" - беззеркальная система для девочек и юношей, купившиеся на поворотный экранчег и маркетинг Сони :)
     
  17. 135/2 не только темнее, но и хуже по объёму.
     
  18. Сергей, ты троль;) все ширики у всех производителей промахиваются - это про 24/2, а про 1635 ты вообще не прав сравнивая его с остальными 1635 других производителей; про 135 соглашусь только из-за его конской цены, про 35-ку соглашусь с натяжкой, 70200 старый но если и хуже, то на 5 грамм. Основные притензии по цене только.
     
  19. Да ну? А что есть объем? И как вы его представляете? Если то, что чем больше размазано в заднике, тем лучше, то вы сильно ошибаетесь. Я могу с полтоса сделать такой объем, до которого не допрыгнет 135. Все зависит от рук снимающего ;)
     
  20. 70-200 как сюда попал то?
    Из всего этого 135/1,8 и 70-400 - единственное, что у нас лучше, чем у конкурентов. Да и то, 135/1,8 дороговат.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей