Sony A против других систем

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем joshhh, 13 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Таки да, полтос на кропе самый удобный для портретирования, а в некоторых ситуациях так и вовсе безальтернативный, но сравнив его с 85 я пришел к выводу, что 85, кроме указанных безальтернативных ситуаций, все-таки предпочтительнее. Там просто все лучше получается, а безальтернативность полтосу обычно создает только ракурс. Поснимав где-то с месяц одного и того же человека 85-м и потом сделав несколько снимков (85-й не взял, кажется) 50-ком - обплевался. Все показалось не так в результате. Да и в безальтернативных случаях находишь чему понегодовать :)
     
  2. @-LeXX-@, если честно, то защита наших камер, конкретно А900, не очень хороша :( Попадал в ситуацию когда не работали все кнопки кроме джойстика, причём в сухую погоду. Правда я ходил водопады снимал :D Вот камера и отсырела. Фокусировался джойстиком а вместо кнопки спуска проводной пульт работал ;) Хорошо это случилось в конце забега, а то ничего в камере поменять нельзя было :devil:
     
  3. VictorV водопады - это не хуже тропиков, там тоже влажность ого-го. А так. я и не сомневаюсь, что она недотянет до тех же Оликов и Пентаксов-свиристелек. Тут главное, на мой взгляд, что под дождичком не страшно было камеру достать:)

    ЗЫ: Камера то потом без проблем работала? Ничего не замкнуло?
     
  4. Там не только от водопадов влажность была, с меня тоже капало не слабо :D Перепады высот большие были. Через полчаса поездки в машине всё просохло :)
     
  5. bas076
    поэтому я бы его "не в счёт потому что бачёк"
    Я хоть и много чего покупал БУ, но при рассмотрении плюсов и минусов систему всегда ориентируюсь только на доступное новом с официальной гарантией в локальном магазине.

    Что толку в великолепном 400/4.5 если я его в России поиметь не могу не за разумные, не за не очень большие неразумные деньги. Тогда как на кэноне 400/5.6 покупается в тапочках, не вставая с дивана с локальной фирменной гарантией.

    Ну и я не настаиваю, что мои оценки и/или критерии есть истина. Я вполне готов выслушать другие критерии и аргументы и поспорить во флейме на эту тему.

    Что касаемо полтосов. То тут мы продолжили тему, которая изначально началась в ветке про A850 и соответственно относилась к полному кадру. На кропе наши полтосы (и старший и новый SAM) оптически хороши.
    Sigma 50 - не является ни плюсом ни минусом системы, так как она есть под все системы.
    Что касаемо рисунка/влаги и т.д. это скорее не ко мне. я готов посмотреть примеры, но в обсуждениях того в чём ничего не понимаю и не очень верю в существование точных определений и "объективных", а несубъективных ("а мне нравится") критериев оценки стараюсь не ввязываться.


    @-LeXX-@
    АФ точно будет
    о слава яйцам достижение, кстати по слухам на мыльницах и пентаксах АФ тоже есть.

    Но АФ на новых младших тушка жаёт надежду, что будет приличным.
    не не не. я на приличный не согласен. и владелец 60D не будет переходить на сони ради "приличного АФ" и владелец D300 не будет переходить на Сони ради приличного АФ. Моё ИМХО АФ в А100 уже был приличный НМВ. На этой тушке (топовом кропе компании, который не обновляли хрен знает сколько времени) нужен отличный АФ. Как минимум не худший и по спекам и по работе во всех режимах (включая следящий) АФ 7D/D300s, а лучше ещё круче. В любом другом случае это будет FAIL. не могут родить сами пусть купят никоновский MultiCam 3500. За год до конца света я на меньшее не согласен.

    Защита. Я главного не пойму, какая защита нужна?
    Мне? Я бы вот купил камеру с матрицей от формата не ниже кропа два, если она в сборе с объективом и вспышкой (хоть даже встроенной) позволит мне снимать со вспышкой без чехлов и прочих приблуд на глубинах хотя бы до 10м, почти не глядя пр наличии светлой оптики. Любил (до революции в Египте) понырять в красном море. Это конечно в альфе не будет увы. На NEX остаётся ещё надежда.
    Но мне в принципе хватило бы на топовом кропе компании защиты уровня 7D/D300s. Тушки таки да (A700/A850/A900) защищены неплохо. За оптику МНЕ РЕАЛЬНО стрёмно. Ну и хотелось бы что бы компания продавала свои изделия декларирую работоспособность хотя бы до -10 (а то знаете ли на а900 у меня экранчик замерзал, но снимать было можно благодаря ОВИ, а вот если и экранчик и ЭВИ замёрзнет...). Что бы при падении стаб не умирал в 90% случаев (ну успевают же жёсткие диски парковать головки какого бы хрена казалось не парковать матрицу).

    ОВИ или ЭВИ - это уже скорее филосовский вопрос
    Нет. Это вопрос личных предпочтений. Я на и так пялюсь по 8-10 часов в день монитор. Мне в него что ещё и на отдыхе пялиться НАДО? Я согласен ЭВИ а55 очень хорош, и лучше всех ОВИ кропов виданных мной. Но у а55 есть альтернатива в виде а580. ну и на данный момент я покупать камеру с ЭВИ не готов. и я очень не люблю когда мне не оставляют выбора. Да это персонально мои заморочки. Я вообще консерватор по жизни.

    в этом я с вами полностью согласен. Про скорость перефокусировки не в курсе, но как-то я сомневаюсь, что те же К и Н такого диапазона будут критится значително быстрее.
    Это конечно разные вещи, но 300/4 L (вполне не исключено что старая версия без стаба) от кэнона по ощущениям на уровне 200/2.8 G HS, то есть очень быстро, это много быстрее 300/2.8 SSM и 70-400 SSM. Хотя может просто показалось. Меня вообще телевики по большей части интересуют теоретически.

    Наличие мотора само по себе не гарантирует скорость. Посмотрите на новый полтос(если не ошибаюсь) от Никона: мотор воткнули, а скорость снизилась.
    Скорость прогона от МДФ до гиперфокала уменьшилась, но зато, если верить никонистам, увеличилась точность работы следящего АФ и увеличилась скорость работы и стабильность следящего АФ.

    Я попробую объяснить. На альфе в основном пользуются центральной точкой АФ или выбирают её сами. на Ды700 и 1ДсМк3 у многих пользователей стоит автовыбор точки фокусировки. Самое смешное, что таки эти камеры в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев фокусируются именно туда куда надо фотографу. Фотографу почти никогда даже не нужно ручками переключать какой точкой фокусироваться.

    Фотограф с альфой не в студии:
    Построил сюжет в видоискателе, выбрал точку фокусировки, перекадрировался, так как один хрен они скучены в центре, сфоткал, проверил не слажал ли АФ, если надо сфоткал ещё раз и т. д.
    с тушками от К и Н некоторые шаги пропадают (как выбор точки фокусировки, проверка а попал АФ, перекадрирование, потому что и не центральные точки тоже рабочие да ещё разбросаны куда как по большей площади кадра).
     
  6. DonSergio
    и у каких камер К и Н точки не скучены?
    с натяжкой у 7D и D300
    да и то у никона кресты только в центре квадратом

    а на марках у кэнона тоже датчики кучей (хоть и приличные)
    прияель тут купил в пару к 1Ds 1В MkIV - на аф не наплюется (с 35 f/1.4, 135 на 2 и т.п.)
     
  7. У меня старая старая сигма 300/4 с макро 1:4 и МДФ в полметра. Я на неё изредка концерт снимал, и очень изредка - портреты. Макро тоже имело место, но в паре с ТК 2х. Чтобы макро было 1:2.

    Так вотъ!! На скорость её АФ я ни разу не жаловался, он медленный конечно, но промахов с неё у меня не было.

    Портрет с этой сигмы: http://timlev.gallery.ru/watch?ph=j0P-bmrCF

    --

    Вообщем, будь у меня набор как у DonSergio, я бы вообще пребывал на вершине фотосчастья. Так что, все познается в сравнении.
     
  8. #1168 31 мар 2011 в 22:32 | Sony A против других систем | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2011
    С покупкой 700-ки я стал получать на полтосе гораздо более интересный output чем рамше на А300. Всё задумываюсь, а не сменить ли его на сигму. Всё говорит за то чтоб сменить. И на кропе он таки да безальтернативан на многих портретах. 85-й далеко не всё удобно снимать. С 200/2.8 тоже неплохие портреты на открытой получаются с расстояния, если бы она не мазала переодически, точнее не она а камера.
     
  9. Я именно на 700-ке и использовал оба объектива. Но, при прочих равных, когда специфика полтоса не нужна (именно при портретировании, т.к. на 85 /1,4 я, например, линзу +5 нацепил и радуюсь как идиот, а на полтос ее так просто не накрутишь) - предпочитаю 85-й, с него мне больше нравится картинка, что удивительно - цвета, что не удивительно - боке, а так же геометрия получаемых в результате лиц.
     
  10. Перегибаете...
    У Д300 датчики занимают почти всю площадь кадра. Зачем там перекадрирование?!:confused: Ведь все датчики рабочие. И при чём тут "кресты"? Это не важно совсем.
     
  11. sdrobkov
    я писал, что, наоборот, у д300 и 7д они менее-более

    но это никак не почти вся площадь
    [​IMG]
     
  12. Как я уже писал, для меня это- ПОЧТИ вся площадь. Когда будет вся площадь перекрыта, то я так и напишу- "ВСЯ площадь.
    ЗЫ. Если Вы так критикуете этот модуль АФ, то почему же Вы не критикуете его отсутствие в системе А?:eek:
     
  13. Представляется, что и у 7Д, и у Д300 - площадь покрытия вполне достаточная...

    В самом углу объект фокусировки маловероятен.

    Но, надо полагать, на ФФ такую зону обеспечить много сложней. Да?
     
  14. Олаф
    Но, надо полагать, на ФФ такую зону обеспечить много сложней. Да?
    Юрий_С рассказывал приблизительно следующее:
    В SLR да, в SLT проще. Дело в том что за основным зеркалом (часть которого тоже полупрозрачная и у обычных зеркалок) находится второе (маленькое), которое отражает свет вниз на датчики АФ у классических зеркалок. Сделать его размером с основное (что бы покрыть большую часть кадра ФФ) вероятно очень сложно механически. а вот на SLT на первый взгляд вообще. Бо ничего не мешает ставить датчики фазового АФ зоть в углу кадра. На первый взгляд.
     
  15. #1175 1 апр 2011 в 17:22 | Sony A против других систем | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2011
    Такое, чтобы покрывало почти весь кадр - попросту физически некуда засунуть в пространство между основным зеркалом и затвором.
    Теоретически можно сделать такое, которое будет покрывать по длинной стороне кадра - весь кадр, а по короткой - центральную треть. Но это приведет к существенному утяжелению всего узла.

    [​IMG]

    Сам смотри. Вот схема фотика. Короткая салатовая черта за "зеркалом" - то как располагается обычное вспомогательное зеркало. Параллельная ей более длинная черта - то, как должно было бы располагаться зеркало, которое могло бы обеспечивать работу датчиков фазодетекторного АФ по углам кадра и в нижней и верхней третях по вертикальной стороне кадра.
    Единственная возможность запихать такое зеркало - сделать его почти параллельным плоскости затвора. Но тогда оно будет отбрасывать свет не на датчик АФ, а ... обратно в объектив. :)
     
  16. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Есть еще возможность разделить заднее зеркало на несколько более узких:
    [​IMG]

    В предельном случае можно сделать много очень узких зеркал с тем расчетом, чтобы не придумывать механизм для их складывания.
    Т.е. объединить основное зеркало с матрицей (решеткой) задних зеркал.
    На мой взгляд, очень элегантное решение...
     
  17. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
  18. Готовятся к выпуску нового ФФ. На складах запасов еще много скорей всего, в 2012 обещали новую ФФ тушку
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей