Sony A против других систем

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем joshhh, 13 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #1121 27 мар 2011 в 11:55 | Sony A против других систем | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2011
    Хз,у меня восторг есть но спокойный. Д3с,конечно машинка убойная,сравнивать её с А900 большая ошибка,хотя бы из-за лага затвора,всё работает сильно быстрей даже д700.
     
  2. :eek: Чё за береме нюшка?
     
  3. Кирилл, спасибо! Думаю, всем будет очень интересны Ваши дальнейшие наблюдения и переживания:)...Не пропадайте - будем с нетерпением ждать в аналогичной ветке в беседке;)
     
  4. все верно!
     
  5. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.500
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    DonSergio, если есть желание продолжить холиварчик, напоминаю тезисы из ветки про а850:
    - а850 дешевле д700/5дм2
    - стаб в фиксах круче высоких исо для портретной съемки
    - короткая линейка оптики - горе только для коллекционеров
    - МП тоже не будем со счетов сбрасывать
    Ну и - если будешь переходить на малошумящую систему, перед размещением объявы в "барахолке", стукни в личку, ок? Там парочка позиций мне интересны)))
     
  6. 2 @-LeXX-@:
    мягко говоря ерунда! Без стаба 2/3 вечерних кадров можно смело в корзину бросать. Да и таскать с собой везде штатив... Что-то вас занесло
    это когда ИСО убогие как на а900/а850 можно кидать 2/3 вечерник снимков в корзину. Потому как чуть отнюдь неидельаный экспонометр слажал недосветил. Поднял в конверторе тени и получил трэш. Что касаемо штатива я лишь хотел заметить, что стаб заменить штативом можно и часто нужно, так как хороший штатив даёт куда больше реальных двух заявленных до 4 стопов. что высоике ИСО так же заменяют стаб. а вот наоборот не фига нет. стаб и штатив высокие рабочие ИСО заменить не в состоянии. Надо ещё раз объяснять почему?

    Старьё минолтовской разработки - это и те, что перевыпущены Соней?
    Именно.
    50/1.4 худший среди Никон, кэнон, сони
    70-200/2.8 - худший.
    50/1.8 на ФФ вообще нет.
    фикс на 24мм - худший
    35/1.4 - худшая и т.д.
    оба макрика 50 и 100 трэш по сравнению с конкурентами.
    85-ка так себе.

    если трезво смотреть на вещи, то в системе есть достойные:
    70-300G (хороший но дорогой), 70-400G, Хороший 16-35ZA, Хороший 24-70za, 16-80za (хороший но дорогой), 135za...
    кит 18-55 и 35/1.8 на уровне конкурентов.
    а шыдевральное стекло ради которого менют систему только одно: 135za.

    ну где-то так. остальная часть позиций либо хуже а часто и хуже и дороже, чем у кэнона и никона.

    Таки у конкурентов как-то повеселее на полном кадре.

    Да и нужна ли такая россыпь линз, когда у Кэнона из них единицы действительно хорошего качества (не больше наших), а у Никона изрядная часть арбайтает только на старших тушках?
    Ога:
    17/4 L TS, 24/3.5L TS, 24/1.4LII, 35/1.4L, 85/1.2LII, 135L, 200/2.8L, 70-200/2.8 L IS II,
    70-200/4 L IS II, 180/3.5 L Macro, 100/2.8 L IS Macro, 24-105 L IS,
    ну это так на вскидку у кэнона то ради чего пожалуй можно сменить систему с альфы на кэнон, и это практически всё в нормальном диапазоне 24-200 после 200 ессно у кэнон просто разорвёт Сони. с её единственным 70-400G и буратиной 500/4 G.

    у никона тоже так нехило:
    24/1.4G, 35/1.4G, 85/1.4G, 24-70/2.8, 14-24/2.8, 70-200//2.8 VR2, 60/2.8 Micro, 100/2.8 VR Micro, 180/4 Micro.
    После 200 тоже есть что показать.

    надо ли рассказывать что бачок у кэнона и никона в разы больше? что сигма, тамрон и токина куда как быстрее выпускают обновки под эти баойнеты, что под альфу нет таких объективов как Distagon 21/2.8 ZE/ZF.2, что фойт начал перевыпускать свои объективы SL2 под К и Н.
     
  7. :D

    - Тушка А850 - дешевле д700/5дм2. Система с ходовыми (базовыми) объективами Сони сильно дороже Кэнона и примерно равна Никону.

    - Для постановочной портретной съемки - и стаб и ИСО - не суть важны. Для непостановочных - ИСО важней.

    - с третьим, пожалуй, соглашусь. Вся линейка интересует только коллекционеров. Фотографы выбирают нужное.

    - МП уже достаточны. Я уже писал, что владельцев ФФ больше, чем напечатанных листов А2.

    - Ну и про эргономику 850-й я писал. Хват - да, удобный. Как и у остальных. А вот именно эргономика ушла и от А850, и от 5М2 далеко вперед. (Но тут уж я со своим 7Д сравниваю ;) )
     
  8. Мне вот что интересно - откуда пошла мода давать приставку ZA цейссовским объективам? Вроде же всегда было CZ?
     
  9. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.500
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    DonSergio,
    Что касаемо штатива я лишь хотел заметить, что стаб заменить штативом можно и часто нужно, так как хороший штатив даёт куда больше реальных двух заявленных до 4 стопов.
    Ты часто портреты снимаешь со штатива? Не предметку, не пейзажи, не макро, а портреты?

    что высоике ИСО так же заменяют стаб. а вот наоборот не фига нет. стаб и штатив высокие рабочие ИСО заменить не в состоянии. Надо ещё раз объяснять почему?
    Не видел ни одной камеры, включая Д3с, которая бы на высоких исо не убивала бы конкретно скинтона или полутона в частности. На фига мне резкие рабочие нешумные исо3200, если с них выход один - многочасовое колдовство с цветом, включающим тонирование, сатур/десатур и прочее? Я с тем же успехом могу то же время потратить на давление шумов. Тот же отстой получится.
    А вот для репортажа (где цвет не важен) - там, да - исо рулят. Но Сонька вроде как и никогда не позиционировала себя репотажной системой ;)

    50/1.4 худший среди Никон, кэнон, сони
    Все 3 - отстойные. Выбирать худшего из отстойных...

    70-200/2.8 - худший.
    70-200/2.8 - лучший

    50/1.8 на ФФ вообще нет.
    А нафиг он нужен? 50/1.7 - есть. Или есть основания полагать, что 50/1.8 лучше 50/1.4 (который отстой)

    фикс на 24мм - худший
    пожалуй, соглашусь. Мне не понравился...

    35/1.4 - худшая
    35/1.4 - лучшая. А еще я тащусь от 35/2.

    и т.д.
    если идти до конца, то нужно непременно сказать, что 135/2 от кэнона - ничуть не хуже 135/1.8, зато стоит в 2 раза дешевле :D

    оба макрика 50 и 100 трэш по сравнению с конкурентами.
    хз. макро - не снимаю, в макрушниках не разбираюсь.

    85-ка так себе.
    ну да. если сравнивать с кэноновской 85/1.2. А так - все остальные 85-ки - сосут.

    про линейку оптики - для тех, кому "шашечки" - да, существенно; кому - "ехать" - вполне достаточно.
     
  10. net_daemon
    ага желание есть.

    - а850 дешевле д700/5дм2
    A850:
    Средняя цена: 68 340 руб. от 64 550 до 86 990 руб

    D700:
    Средняя цена: 76 300 руб. от 67 890 до 109 990 руб.

    итак как видим разница минимальных цен на уровне 100баксов то есть меньше цены 20-ой вспышки для сони. (у никона есть накамерная, в том числе для поджига внешних).

    - короткая линейка оптики - горе только для коллекционеров
    ну когда ты в системе, и если ты пришёл в систему осознанно. То это не проблема. когда знал ради чего шёл. короткая линейка оптики и отсуствие там шЫдевров - это одна из главных причин то почему на сони мало переходят с других систем. и как следствие малый объём производства, сервис не вах, цены повыше, сторонние фирмы тормозят с выпуском под альфу своей продукции.

    - стаб в фиксах круче высоких исо для портретной съемки
    а вот с этим категорически не согласен. я уже писал почему (там потёрли в теме пор 850ую). могу повторить. Но я не вижу ни одного аргумента почему стаб для съёмки портретов лучше, чем высокие рабочие ИСО. ну и ещё не забываем что это смотря что на что снимать: а то если сравнить съёмку портретов на 70-200/2.8 сам понимаешь где окажется Сони со своим минолтовским мыльных калом в виде 70-200G SSM супротив новеньких с оптическим стабом 70-200 /2.8L IS II и 70-200 F2.8 VR2. тут просто разрыв случится.
    ну а если посмотреть в сторону 135-ок имеем
    5Dmk2 + 135L vs a900 + 135za стоп по ИСО супротив где-то 2 стопов стаба + 3 исо по светосиле. ну и vs D700 + 135DC где-то до стопов по ИСО.
    ну и что мы получим снимая портрет в некоторой скажем предельной для а850 освещённости:
    на a850: ISO1600 / F2 / 1/50
    на 5DMk2 ISO3200 / F2 / 1/100
    на D700 ISO6400 / F2 / 1/200
    Если это будет не постановочный потрет а человек будет двигаться?
    Для 85-ок ещё хуже, так при граничных выдержках, даже если стаб даст 2 стопа,
    то граничная выдержка в районе 1/85 минус 2 стопа от стаба это где-то 1/20 с высокой степенью вероятности даже если стаби отработает (что будет далеко не в 100% случаев) очень высока вероятность шевелёнки объекта съёмки. а снимать движущихся личностей в таких условиях сам понимаешь нереально.

    Так что вот как раз для портретов стаб нефига не рулит. а рулят высокие ИСО.
    Готов выслушать встречные аргументы.

    - МП тоже не будем со счетов сбрасывать
    Это плюс безусловный. Если бы а850 имела 12mpx ну ты же понимаешь что супротив никона ды700 не было бы вообще никаких шансов. вообще никаких.
     
  11. Вроде как это первые цейсовские автофокусные объективы, нет?
    Ваш КО.
     
  12. мы пацаки
    Мне вот что интересно - откуда пошла мода давать приставку ZA цейссовским объективам? Вроде же всегда было CZ?
    на sony.ru давно были?
    CZ это carl Zeiss такого сокращения вообще ни на каких цейсах ЕМНИП нет.
    ZS - M42
    ZA - A-mount
    ZE- ESO
    ZF/ZF.2 - F mount
    ZK - k mount
    это просто обозначение баойнета на который можно навернуть цейсовский объектив
     
  13. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.500
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Олаф,
    Система с ходовыми (базовыми) объективами Сони сильно дороже Кэнона и примерно равна Никону
    Что есть "ходовые" объективы? Те, которые чаще всего используются большинством фотографов для конкретных видов съемки?
    Ну, скажем, я - снимаю больше всего портреты. Для меня "ходовым" объективом является 85-ка. Единственная 85-ка, которая не уступает соньковской - 85/1.2 от кэнона. Ну и где кто дешевле?
    А если "базовые" -то это какие? Киты?

    Для постановочной портретной съемки - и стаб и ИСО - не суть важны. Для непостановочных - ИСО важней.
    Для постановочной портретной съемки - стаб важен и нужен. Если ты не мсмк по стрельбе.

    МП уже достаточны. Я уже писал, что владельцев ФФ больше, чем напечатанных листов А2
    За А2 не скажу, а вот А3 в большом количестве приносятся на каждую встречу московской ячейки. И напечатаны эти А3 с гигантским запасом. И по кадрированию, и по обработке и пр. Т.е. далеко не "впритык" и "на грани". Это как имея под капотом 300 лошадей - не обязательно ходить 250км/ч. Но во-первых, знаешь, что можешь при желании, а во-вторых - имеешь запас по мощности при обгоне и не паришься.

    Ну и про эргономику 850-й я писал. Хват - да, удобный. Как и у остальных. А вот именно эргономика ушла и от А850, и от 5М2 далеко вперед.
    Я одной рукой, двумя пальцами, не глядя - меняю все настройки, необходимые во время съемки: f, s, исо, режим экспозамера, точка фокусировки, режим протяжки, блокировка фокуса, блокировка экспозиции. Что еще надо?
     
  14. Согласен, может это и новое веяние, но таки смотрите, например prod. code данного объектива. А вот ZA я там почему-то не вижу, да и в минольто-соневской системе неавтофокусных цейссов не припомню (хотя да - MD объективами никогда не интересовался, мог что-то пропустить).
     
  15. net_daemon
    Ты часто портреты снимаешь со штатива? Не предметку, не пейзажи, не макро, а портреты?
    нет не часто. Нормальный штатив мне только недавно подарили, тот который был а900 держал очень слабо. Но даже на тот снимал. автопортреты вообще только со штатива.

    Не видел ни одной камеры, включая Д3с, которая бы на высоких исо не убивала бы конкретно скинтона или полутона в частности. На фига мне резкие рабочие нешумные исо3200, если с них выход один - многочасовое колдовство с цветом, включающим тонирование, сатур/десатур и прочее?
    ну у меня тут проще. я вообще люблю портреты в ЧБ и сепии, особенно в помещениях и вечерние на улице. а ЧБ и сепия с Ды700 очень даже ничего так. да и для семейного альбома или одноглазиков с Ды700 практически с камеры можно отдавать карточки бо шумов часто относительно мало, тени хорошо тянутся. цвет с ды700 да на любителя. мне не нравится. но тут выбор такой или карточка с фиговым цветом а альфу я вообще не достаю в таких условиях.

    70-200/2.8 - лучший
    поменьше фанатизма. супротив 70-200 F2.8 L IS G-шка разработки ещё минолты безбожно сливает.

    35/1.4 - лучшая. А еще я тащусь от 35/2.
    тоже фанатизм.
    35G объективно худшая. 35/2 ну давай так. она у меня есть и я её продаю, я ей поснимал. но оптически линза на 10 тыщ как и полтос старшой. остальное за редкость. у К и Н, если без фанатства 35/2 того же уровня новыми за около 10 тыщ навалом. Есть некто Kiklop владелец dyxum. он тоже фанатеет от 35/2 и он там где-то писал, что ему дали никоновскую 35/2 объективно он разницы не нашёл.

    если идти до конца, то нужно непременно сказать, что 135/2 от кэнона - ничуть не хуже 135/1.8, зато стоит в 2 раза дешевле
    135L другая. оптически L-ка вероятно чуть хуже цейса, но она дешевле почти в два раза, имеет быстрый АФ, имеет мотор, куда более компактна, на неё можно поставить телеконветоры и получить очень приличные 200/2.8. такие пироги.

    ну да. если сравнивать с кэноновской 85/1.2. А так - все остальные 85-ки - сосут.
    да ну брось ты. убогий конструктив пылесос, оптически новый никон и сигма вполне на уровне. то есть 85za в лучшем случае оптически не хуже AF-S 85G, 85 HSM, 85LII
    при этом безмоторный пылесос с тормозным АФ (тут правда L-ка ещё круче по тормознутости).

    про линейку оптики - для тех, кому "шашечки" - да, существенно; кому - "ехать" - вполне достаточно.
    данивапрос. но вот хочется купить от сигмы 150/2.8 macro, voigtlander 90/3.5 SL2 а не выпускают под а -маунт, а не выпускают потому что user base маленькая а маленькая user base потому что очень мало вещей ради которых стоит переходить на альфу.
     
  16. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.500
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    DonSergio,
    итак как видим разница минимальных цен на уровне 100баксов то есть меньше цены 20-ой вспышки для сони. (у никона есть накамерная, в том числе для поджига внешних).

    Мне ни накамерная, ни 20-я не нужны. Зачем я буду платить даже 100 баксов за то, что мне не надо? Стробизмом не занимаюсь, а в студии поджигаю либо через ИК, либо через радио. Ибо и 20-я и накамерная - могут давать паразитов.

    ну когда ты в системе, и если ты пришёл в систему осознанно. То это не проблема. когда знал ради чего шёл.
    Я пришел - из-за цвета Д7Д и цен на минольту (банка, старикан и пр.). Остался - из-за цейссов и лени ))))

    короткая линейка оптики и отсуствие там шЫдевров - это одна из главных причин то почему на сони мало переходят с других систем.
    Мы сейчас про сегмент а850/д700/5дм2 говорим? Тут рулит Пеар и понты, имхо. +/- - те же яйца. Просто у многих "проф. камера" ассоциируется с К/Н. Вот и всё.

    Но я не вижу ни одного аргумента почему стаб для съёмки портретов лучше, чем высокие рабочие ИСО
    Потому, что я не знаю ни одной камеры, включая д3с, которая бы не убивала на высоких исо скинтона и полутона.
    Те примеры, которые ты привел: ну, логика есть - лучше получить ну хоть какой-то кадр, чем смазанный брак. Но лично я думаю, что в таких условиях - лучше вообще не получать ничего. Изменить условия съемки. Ибо если я снимаю портрет, а не репортаж на д700 и исо6400 - что мне потом с этим шлаком в плане цвета делать?
    На заставку сотовго телефона размещать?

    Это плюс безусловный. Если бы а850 имела 12mpx ну ты же понимаешь что супротив никона ды700 не было бы вообще никаких шансов. вообще никаких
    А если бы она стоила при этом еще дешевле? Таки думаешь, что никто не брал бы?
     
  17. мы пацаки
    тут я думаю на самом деле слушать саму сони а не сторонние форумы:
    напрмер:
    http://news.sel.sony.com/en/press_r...aging/digital_cameras/dslr/release/58159.html
    prod code с одной буквой Z а полное название с ZA.
     
  18. net_daemon
    Зачем я буду платить даже 100 баксов за то, что мне не надо?
    а не вопрос. итак дешевле ли а850 чем ды700 да дешевле.
    но за фичи которые есть в ды700 и нет в а850 (5fps, накамерная пыха, АФ) я бы и 300 баксов доплатил. Чисто за фичи. при той же матрице и т.д.

    Мы сейчас про сегмент а850/д700/5дм2 говорим? Тут рулит Пеар и понты
    так ты купил 850-ую из-за пиара или понтов?

    Ну, скажем, я - снимаю больше всего портреты. Для меня "ходовым" объективом является 85-ка. Единственная 85-ка, которая не уступает соньковской - 85/1.2 от кэнона. Ну и где кто дешевле?
    это неправда. даже сигма уже не хуже 85za сильно оптически при этом всё остальным заметно лучше. а новая 85-ка от никона тоже ой как неплоха в том числе и рисунком. так что фанатство. сейчас придёт cat.spb и расскажем что лучшая 85-ка это G-шка ибо там влага. :lol:
    реально цейс чуть получше оптически G-шки от минолты и имеет тот же какашечный конструктив. никон и сигма в целом лучше.


    Но лично я думаю, что в таких условиях - лучше вообще не получать ничего.
    ну вот и ятак же с альфой, чуть свет ушёл и камеру убрал.

    А если бы она стоила при этом еще дешевле? Таки думаешь, что никто не брал бы?
    при текущей разнице цен в пару сотен баксов взяли бы даже на этом форуме только единицы. более того я думаю что сейчас (при текущем уровне цен на а850) смысла нет. ИМХО.

    а не репортаж на д700 и исо6400 - что мне потом с этим шлаком в плане цвета делать?
    а если мне не нужен цвет. если я согласен в таких условиях на относительно малошумный ЧБ. Почему альфа даже этого предоставить не в состоянии?
     
  19. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.500
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    ... а еще у нас 58-я пыха голову поворачивать в бок умеет...
    ... и ремешки красивые есть...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей