Много бытует мнений.Каждый выбирает для себя .То ,что остальные не знают марку Сони ,а знают марку Кэнон не значит что она делает плохие камеры и объективы .Это показывает уровень PR компании фирмы и все.Камера прежде всего инструмент.Сони-молодая фирма с хорошими задатками посмотрим к чему это приведет
Когда решился купить зеркалку, не знал что выбрать. Много всего, но зайдя на любой брендовый сайт, каждый хвалит свою систему. Подвернулся Никон Д50 с китом. Потихоньку стал обрастать объективами, не предвещало ничего криминального. Но вот земляк попросил купить ему Сони А300 и переправить ему. В общем-то когда принёс домой покрутил, было несколько дней. Очень порадовало что цвета натуральные. ББ не врёт. А в остальном не хуже. Подтолкнули морально к Сони. Купил Сони А330 себе Никон распродал. Снимал всегда в JPG, ну в общем подобрал себе настройки и всё бы ничего, но отказал стаб, чтоб его. Встал вопрос что покупать и уходить ли с Сони. Благо был один объектив Минольта 24-105. Взвесив всё за и против, покрутив дома денёк Никон Д90, сосед знакомый купил, а сам с ней ну совсем не дружит. Пришлось разбираться с меню и на пальцах объяснять ему, что и как. В магазин сходил покрутил Соньки А 550 и А500. Опять ББ правильное и главное при съёмки нет засветов как в Д90, думаю уже сознательно остался на платформе Сони. И очень в Никоне понравилось в тушке убирать ХА и править на снимке искажения линзы. Сначала жалел, что продал Никон, как то ни мог после жирного пиксела привыкнуть к Сони. Но привычка и познание приводят к результату. Результат это Сони А 500, очень радует.
Насчёт молодой фирмы - хорошо пошутили Во многом благодаря своему имени и положении на рынке в других сферах они и держатся на рынке зеркалок. Врядли у кого-то нового хватило бы мозгов сунуться в конкуренты к К и Н.
Да какие там конкуренты?Сделали 1 ФФ и теперь хотят на этом вылезти ,пока с К и Н конкурировать нечем.От Минолты досталась банка и только Цейс вытягивает систему. Посмотрите на стекла на тушки-один пластик фантастик ,когда у др норм сбитые камеры и стекла не плохие выходят. Я не шучу.Сони всего около 5 лет на рынке и у нее свой взгляд на камеры ,которые не все понимают.
Да было дело,но начального уровня.Игрался D700 как то.У К отвратная эргономика,но это мое IMHO.Я не так давно занимаюсь всем этим,но свое мнение сложилось.И кто сидит на Сони наверняка перейдет только на Н.
Я фотографирую с 1997 года. Начал с Зоркого-4, затем Олимпус ОМ-1 с замечательными фиксами Зуйко. Доверился Олимпусу и дальше, купил зеркалочку, оптику про-уровня, а полгода назад узнал, что 4\3 кончается, что оптики новой к ней не будет и тушки ещё год-другой, и свернут. К тому же, соотношение сторон кадра оказалось для меня важнее, чем я думал, да и фиксами снимать привык, а у олика нет их почти. 50\1.4 для меня - главный и незаменимый инструмент. Искал у Никона - у знакомого театрального фотографа есть почти всё от Никона. Насмотрелся, нащупался. Полтинник не понравился рисунком - как рентген режет. Другие стёкла - практически такие же. Жёстко. Купил единичку Кенона (плёночную), чтобы посмотреть тот же полтинник 1.4. Люфты, неточности фокусировки и непрямой привод ручной фокусировки создали впечатление какой-то поделки детской... После продажи Олимпуса с оптикой пришлось добавить только 20 тыр для покупки 850+50\1.4, и почти сразу удалось купить с рук 28\2.8. Осталось купить сотку макро, и похожий на ОМ-набор оптики будет и в цифре. Сейчас доволен настолько, что отчётливо вижу своё фотографическое ничтожество в сравнении с техническим. От техники желать больше просто нечего, теперь только снимать и снимать.
Понял, ну не знаю, я на Никон не перейду точно! последний год есть возможность его юзать D700, уже попривык к карявому хвату и менюшкам, а вот с цветом все никак, не моё.
Угу и я надеюсь на то,что не поведусь на D7000 и куплю 850ку и будет мне счастье.Все таки 59р за ФФ это не плохо,она меня полностью устроила бы
Я фотографирую с 1969 года. Был на разных Минольтах (АФ и неАФ) довольно долго. На Сони так и не перешёл. Снимаю последнее время на олимпусо-панасониковскую систему 4/3. Есть и Минольта 7Д. Но её использую только дома в качестве тестовой камеры для объективов.
Многое понравилось. Понравился камерный джипег. Реально можно не пользоваться РАВами. Понравились объективы. Они для любителя просто замечательны. Например, аналога моему ультразуму 14-150 просто нет ни в одной системе. Можно по качеству сравнить с ним кэноновскую эльку 28-300, но таскать с собой такую полуторакилограммовую базуку в путешествиях я не готов. Именно 1969 года, пожалуй, вряд ли где. Именно в том году я начал ходить в фотокружок в доме пионеров. И, скорее всего, первых снимков у меня не сохранилось (хотя, если покопаться...). А вот с 70-х годов у меня, конечно, сохранились. Целая куча. И в альбомах, и просто кучками в комоде лежат.
А что у Сони не так с камерным джипегом? И где можно об этом почитать? P.S. Просто моя камера ещё не приехала, вот и хочется понять к чему готовиться.
Посмотрите в теме про тушки. Многие покупают себе а850 в качекстве основной или 2ой камеры. Все таки самый дешевый (и далеко не самый плохой) ФФ - у сони. А с учетом АФ цейсов - для ряда жанров съемки - сони - это лучший выбор (из цифра фото). А вот для сурового репортажа - сони на вряд ли сгодиться (по кр. мере пока). На счет шумов - это просто ярлык. Да а100 (ССД) шумела сильнее кенонов (кмос) - так же как и никон д80. С появлением а700 - вопрос с шумами на кропе по кр. мере стал закрыт. Сейчас есть выбор на кроп - либо ССД матрицы, либо Кмос. Причем - на кропе - Соня по шумам сейчас делает и К и Н (ну или находиться на равных). На ФФ Соня практически одинаковая с К, а д700 шумит конечно заметно меньше. Хотя после даунсайза (с постобработкой) разница уже не так заметна. С камерным жепегом у сони было не так в а100 и сильно не так - в а700. С выходом а230 - стало все нормально. Хотя - конечно - фишечек там всяких у олика/пентакса - больше.