По никону: такие цвета http://www.zarias.com/wp-content/uploads/2010/06/lauren.jpg на соньку можно сделать? Мне скинтона нравятся. Можно еще поискать фотографии, с такими цветами, которые я не мог получить на своей А700 85/1,4 дорогой пипец. Смотрел полноразмеры - не понял откуда цена. На открытой как-то не очень... Есть правильные ссылки? П.с. Листаю сейчас форум никона, туда не слать )) П.П.с. друг уронил никорр 24-70/2,8 теперь фикс 25мм.
Ну, у меня посмотрите скинтона в Живом Журнале на Сони А700. Причем тут марка фотика, если все дело в обработке РАВа и знаниях в цветокоррекции? Или Вы внутрикамерный ДЖПГ имеете вииду?
vinograddik, посмотрел, все обычно. На некоторых совсем уж сильно красные лица. ( Я не согласен, цвет не всегда можно сделать одинаковым.
в учебном центре "Специалист" (специалист ру) устройтесь на курсы цветокоррекции и для вас не будет этой проблемы. Снимайте в РАВ. Это ж цифровой негатив . Бесцветный. Какие там цвета будут на выходе - все дело в софтине и вашем умении. То что вы привели в пример - результат такой же грамотной обработки. Из всех "околосоневских" тушек больше всего результат мне понравился у Минольты 7Д.
vinograddik Александр, не флейма ради, замечу, что не все так просто. Разные камеры дают разную цветопередачу (по-разному не соответствуют критеию Лютера-Айвса), даже из RAW. Насколько велика разница - оценивать каждому самому надо. Цветокорекция бывает отнимает время к тому же.
да я согласен, что отнимает. Ну, вот была( и есть) у меня А200. Цвета приятные. Потом через полгода покупаю А700 - опа! А цвета то одно расстройство :'(. Нахожу через неделю профиль правильный для своего Capture One, и все - проблема снята! Тем кто снимает в ДЖПГ , то да - засада. п.с. Коля, а что это за теория и где про нее прочитать? еще п. с.: местные знакомые и не очень пишут мне в контакт и в личку - типа клевая у Сони видно матрица : такие классные цвета у тебя на фотках. А я говорю - не ,ребят ,на самом деле на А700 цвета изначально не айс. А они не верят.
Ghost по портретникам Никона: ещё когда только решел на какую систему сесть пересмотрел кучу примеров портретной фотографиио всех трёх систем. Никон в этом компаненте оказался самым слабым звеном. У них даже портретные линзы очень жёсткие по рисунку. И насколько я понял из преписки на различных форумах, не только я так считаю vinograddik вы неправы. Получить действительно живые скинтона с А700 довольно сложно, сколько бы их не корректировал. Раньше грешили на различие в технологиях изготовления матриц (CCD и CMOS), но после выхода А900 ясно, что это не в этом основная проблема. Если верить знающим людям - главное это светофильтры на матрице. Согласен с qwz
Пипл в последнее время хавает синие тени и жёлтые пересветы - и плевать им на правильную цветопередачу и смотрят на некалиброванных мониторах.
после токой цветокоррекции, по моему, без разницы какая камера - на выходе будет всё очень одинаково.
А думаете с нашим менталитетом все сразу будут с систем спрыгивать? Да и за бугром ИМХО с системы на систему по той же причине прыгать не все будут. КОму нужно скорее второй системой возьмут. Ну и в какой ветке видел, мол типа в глуьинках лучше сос теклами старыз систем - хер лушче, везде одиаково - заказ через конторы или черезщ интеренет. Так что одинакого все в этом плане. И СОНИ все чаще и чаще появлятеся, в новостяз даже девчушек с впускного показывали с соньками на шее. Прсто м смотрим с колокольни от продвинутых любителей до профи )зотя тут грань только ИМХО в статье работы, приносящей основной доход ИМХО), а для всез фирм ЦФК это не такой уж и большой сегмент, вот и вначале все для толпы делается, а уж отработанное на старший сегмент...
Немного про галимый репортаж - когда вчера на одном мероприятии все представители нашего клуба (КАК, Ovkor, я) снимали не выше iso1600 и мучались периодическими смазами, женщина - свадебщик (лет 10-ть как снимает) спокойно повышала iso до 4000 на своём d700 и её всё устраивало. Для чего-то более художественного чем репортаж и репортажной части свадьбы , с её слов, использует d300. Очень хорошо просматривается деление - наша матрица с А700 полностью устраивают цветом, но чувствительность слабое место; а матрица d700 только для репортажа на высокой чувствительности. Её коментарий про Сони - Сони А850/900 она купит для студии с цейсом 85 и всё. Про продолжение линейки объективов она откомментировала - нужно зарабатывать деньги на квартиру, машину, отдых, а хобби нужно заниматься когда много денег и свободного времени.
Это говорит о том, что эта женщина совсем новичёк и не умеет пользоваться техникой: матрица Д700 лучше матрицы Д300 во всём(цвет,ДД,шумы) и на всех ИСО. Единственное превосходство д300- датчики АФ покрывают бОльшую зону чем у Д700 в режиме полного кадра, ну и дешевле на 30%