Sony A против других систем

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем joshhh, 13 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ну да спрос огромен, да контейнер обворовали, вот и проблема. Не расчитывали на такой большой спрос.
     
  2. Читайте новость внимательней -

    We spoke to J&R this past weekend about the tight inventory and we were told that they receive maybe "one or two" D3s bodies every couple of weeks, but not on a regular schedule; they just get them when they get them, and naturally, they're sold out by the time the boxes roll into the store.

    2-3 камеры раз в две недели это издевательство для такого магазина. И спросом это не оправдаешь ;)
     
  3. А Вы прочитали мой ответ?
     
  4. Владельцы никона Д300/Д700, если не сложно, залейте равы простых домашних сцен: портрет со вспышкой в потолок. и просто уличный портрет, групповой. Хочу посмотреть на никоновский цвета.
    Так же интересно, какой оптимальный набор оптики для никона. Без поллитра не разобраться в ней, а я еще и не пью ))
     
  5. У меня нет таких сцен для выкладывания в сети, сожалею. А цвета у Д300 и Д700 совсем разные, ведь матрицы сонивская и никоновская(самсунговская?) соответственно.
    А "оптимальый" набор он у каждого фотографа свой.
     
  6. #706 29 май 2010 в 17:05 | Sony A против других систем | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2010
    Ссылку можно в личку, архив под пароль.
    Оптимальный, это наверно я не правильно выразился. Достойные/интересные стекла на которые стоит обратить внимание. Полтинник, 24-35, светлый штатник, светлый зум.
     
  7. У меня только газетные и совсем не хочу, чтобы они где-нибудь "всплыли", но я подумаю.
    Про оптику- в моей подписи все "достойные", в том смысле, что недостойных больше не покупаю ни под какую систему. Если бы не "ремонт" зубов, то взял бы ещё 70-200 новый, но придётся отложить на полгода-год :(
     
  8. Буду ждать, может у кого нибудь есть "бытовые" снимки.
     
  9. Не поверите, но я КАЖДЫЙ репортаж срусь с кононистами. У нас в университете все мажоры-говнофотографы подсели на кэнон и доказывают мне, что у меня на А100 с пыхой синие цвета, контраста нету, резкозти нету, лаг затвора бесконецный и шумы как у них на исо 3200. Я конечно активно их посылаю к такой-то матери, учитывая что печатаются в газете в основном мои фото, но контраргументы в их адрес сказать не могу. Но на монитаре фотоаппарата мои фотки на самом деле смотрятся синими. Но я снимаю только в РАВе, и мне цвета н экране пофигу.
    Неужели на кэноне цвета и все остальное сразу лучше?(кэнон 400D и младше)
     
  10. :) Крик души!


    Не лучше.
    Шумы и лаг... что есть, то есть.
    Но цвета - это конек 100-й. По качеству картинки кэноны вряд ли потягаются.
     
  11. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.776
    Симпатии:
    2.678
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    2 Башкир в Рязани такая же фигня, знаю одного товарища он так и заявляет Сони это не фотофирма и фотики в топку ) Но при мне он никогда так не говорил, я знаю что он может, он знает что я могу. Все тихо и мирно. Главное что Ваши снимки в газете а не их, вот и аргумент!
     
  12. Но на мониторе у кэнона действительно все выглядит лучше, чем на моей сотке. Иногда даже обидно, похвастаться нечем перед канонистами. :D
    Зато когда скидываю все на комп и обрабатываю, все встает на свои места. Кстати юзаю ASDSee Pro 3.0.
     
  13. Вы для сравнения на экранчик 700-й посмотрите ;-)))
     
  14. Нэма 700-й:(. Но думаю лучше хреновая картинка на фотике и классная в печати, чем наоборот.
    Но мне канонисты(и никонисты) часто показывают свои мониторы со словами типа "Как у меня классно, а у тебя синее":(.
     
  15. Купил супер 450D;50/1.4 по 400ке не могу ничего сказать.
    А200ка была покруче,и по ББ и по удобству подкруток меню.
    По Исо 3200 что там что сям г..но.Шумит 450D на других исо как положено,не лучше не хуже.
    Цвета 450D выдаёт грустные,в ручку уходить не удобно т.к. нет подкрутки цыфрами по кельвину,а только по картинке,и практически всё автомат.Правка оттенков внутри меню,весёлая штуковина.Нет второго колёсика и джостика как на 700ке,быстро ни подстроишь.Практически нет горячих кнопок.Корпус под детские руки.Ребёнку хорошо мне хреново.
    Вообщем то хорошая качественная мыльница со съёмной оптикой.ИМХО
    Видимо реальная песня начинается от 7D и выше.Тоже ИМХО
    Но и наши а230 и т.п. тоже не порадовали,своим урезанием,даже хват и тот подрезали.
     
  16. Кто-то писал уже, что посмотрел на экран Кенона, а там все резко и супер. Перекали на комп - фокус мимо.
    И не знаю как там на 100ке, но на 700ке можно покрутить стили и картинка на экранчике преобразится ))

    Дмитрий Постн, с обновкой!
     
  17. На сотке с экраном можно настроить только яркость.
    При съемке в помещении(сцена с говняным освещением), на мониторе кадра получаются ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем на кэноне. Прежде всего синий цвет и мнимый недодёр. На компе же все нормально. Иногда это сильно напрягает. Буду копить на 700-ку, там монитор лучше:D.
     
  18. Странно.
    Не помню я синего оттенка на экране Сотки. Недодер - обычное дело. Стояла коррекция в плюсе.
    Но синевы не помню.
    Хотя я всегда больше на гистограмму смотрю.

    А про 700-ку я пошутил - если Вам картинка на экране Сотки не нравится, то, купив 700-ю, Вы повеситесь ;)

    Но почему-то я этим не парился совершенно.
    Наверное, потому, что экранчиками не показывался с канонистами :)
     
  19. Если я правильно понял Ghost'a, то он имел в виду настроить "Творческий стиль" в меню фотика. У меня на а300 там стандарт, насыщенный, портрет, пейзаж и еще что-то, не помню. Там же можно подкрутить яркость, насыщенность, резкость для каждого стиля
    Эти настройки влияют на камерный джипег, на отображаемую картинку на экране камеры, на настройки родного конвертора. На равку в чужеродном конверторе, типа того же лайтрума не влияют
    Вот может у Вас там перекручено в синеву???
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей