Да нет. скорее это похоже на комплекс. И товарищи из никона хотят из кожи вон показать, что не смотря на то что в их тушках матрицы сони - они всё равно как бы лучше. Глупо выглядит.
Вы серьёзно так думаете, или просто скучно и пытаетесь на очередной флейм развести? Если первое, то печально, если второе, то печально...
Да не в том дело. У меня в подписи написано: "главное не чем, а как!"( и Вы этому живой пример, кстати). Камера нужна для того, чтобы делать снимки, и здравомыслящему человеку всё равно какой на ней будет шильдик, главное чтобы ему было удобно делать эти самые снимки. Всё остальное - война маркетологов...ну и ещё бездумно вторящих им фанатиков.
Обычная промашка рекламщиков. При локализации рекламы, Никон, вероятно, решил сэкономить и не платить русскому редактору за проверку. Поэтому и вышла такая смешная оказия.
Безотносительно качества камер - вы исключаете возможность желания рекламщиков в русской редакции рекламы подколоть соседний бренд? Я, кстати, ничего оскорбительного в такой подколке (если это она) не вижу.
Обычная недоработка. В качестве оффтопа расскажу еще более смешное из жизни рекламщиков: учитывая полную задницу в стране, а также то, что из всей промышленности у нас остался только туризм, в Риге придумали рекламный слоган "Легко приехать, трудно покинуть". Малограмотные рекламщики выдали текст на английском "Easy to go, hard to live", что значит "Легко уехать, тяжело жить" (вместо "Easy to come, hard to leave") PS. А вы говорите...
Достали видать беднягу Клауса. Оно и понятно. Он выдаст тест, разоблачающий мыло по углам у стабнутых объективов, а его потом бомбят письмами типа: "а у меня реССка". Ну вот нет, чтобы голову включить и понять, что у оптического стаба есть еще и положение "выкл."
Очередные руморы: Сони патентует новый APS-C объектив 16-80 F2.8-3.5 http://sonyalpharumors.com/sr5-new-sony-patent-shows-a-16-80f2-8-3-5-lens/ типа крутой штатник на новую беззеркальную систему?
Ну если представить в этой роли слегка растянутый т17-50 - то размеры будут не столь большими как думается. Да и цена - всего в 2 раза больше тамроновской - тоже вполне гуманная. Вот только нафига нужно 2,8 на 16мм? Было бы наоборот - 2,8 на 80 и 3,5 на 16
Ну нет, Тамрон совсем не топовый. и за цену нашего цейсса я бы точно его не купил. И стоить в два раза больше Тамрона такой не будет. Раза в полтора дороже SAL 16-80 будет. Но это совсем не вкусно
Скорее крутой штатник для зеркалки с видео. Насколько я понял, главная задача данной конструкции объектива - плавность и бесшумность фокуса и зумирования. то есть Сони готовится всё же сделать полноценное видео в зеркалках
falconnet а в чём проблема? я думаю это обхектив не на DSLR, на Сонину EVIL камеру, а если ты посмотришь там (на m4/3 и Samsung NX) все зумы и фиксы очень компактные можно делать за счёт меньшего рабочего отрезка, да и светосилу можно повыше делать (смотри лейку).
вчера снимал party в ночном клубе, параллельно со мной работал дяденька с сапогом и трамбоном 28-300, и вот после часа съемки (когда у меня оставалось еще 76% аккума) подошел дядька этот и заявил что он уходит, так как у него сел аккум, поболтали мы с ним немного, он сказал что заряжал его перед походом в клуб, и что аккум быстро сел так как его трамбон - объектив много жрет, хотя мой 28-105xi еще и зуммируется от аккума камеры мне хватило на 420 снимков и еше 32% домой принес (вобщем часов 6 съемки), действительно ли так это? или я думаю он просто аккум не заряжал
По логике: идти в клуб и не взять запасной акум? Если учитывать сколько стоит белая трубисла 28-300 (снимать ею в клубе??) и не разориться хотя бы на 500 рублей за Энкатцу - полный штиль.