вот и я про то же и список можно расширить. посыпаться могут осколки никонов, канонов, .... даже металлических никкорматов и канонетов.
Тсссссссссс! Об этом кричать не надо, ведь подорожают сразу! )))))) А вообще то фраза несколько некорректна. Тут надо сравнивать объективы одного класса и одного года и одного качества. И тут я думаю будет не все так однозначно.
Ну вы тут явно погорячились в общем случае это неверно Правильно говорит Sanych, зависит от класса стекла. напр-р Minolta 35/2 за 20 000 выше классом кэноновского 35/2 за 8 000, аналогично кэнон 24-70/2.8 лучше и дороже Минолты 28-70/2.8. а примерно одинаковые 24-85/3.5-4.5 и стоят примерно одикаково.
в последнем "Потребителе" полевой тест А-900 и топовой оптики. "везде где не требуется очень быстрой фокусировки и нет необходимости использовать сверхдлиннофокусной светосильной оптики, система очень хороша, а с учетом стекли Карл Цейс - уникальна" "опустили" 300/2.8 - на редкость медлительный а 100/2.8 - медленный и шумный (правда великолепное качество рисунка. Рабочие ИСО на А-900 от 100 до 800
Obrus там одни переключателей и фокус лимитеров иг знает сколько, не думаю что он можленный, хотя фиг знает. ну и МДФ для линзы этого класса небольшая ЕМНИП.
И при этом 100/2.8 одно из лучших если не лучшее оптически стекло в классе. А вот насчет медлительности не очень понятно о чем они, это ж Макро, там типа AF как бы не используется почти.
они и поэтому прошлись "приятной возможностью стало наличие не русском сайте инструкций ...... и это не смешно, поскольку панель управления телеобъектива 300/2.8 потребовало изучения руководства по эксплуатации" "очень низкая скорость фокусировки и шум двигетеля потребует усилий при съемки насекрмых, поэтому конек этого стекла- красивые статичные композиции." еще из статьи: "На основание этих впечатлений и сложился стиль работы в экспедиции. Сверхдлиннофокусные фиксы и скоростные макрообъективы остались с камерой, которую я использую уже много лет, а вся широкоугольная оптика и компактный объектив Sony 70-400 для ходовой фотоохоты и работы с лодок и в болоте использовались только от системы Sony" про А-900 " у нее не очень быстрый, но феноменально точный автофокус" "...джостик постоянно задевает за детали одежды..." ".. многие сюжеты в двигающейся лодке, на колышущемся болоте, где нет возможности поставить штатив, я без стабилизатора не смог бы снять, жаль что такой стабилизатор не очень полезен при работе с длиннофокусной оптикой, когда камера почти не меняет своего положния, и стабилизатор не включается, поскольку вибрирует передний край далеко вынесенного тяжлого объектива .." "..качество оптики и матрицы позволяет сдлать значительную выкадровку, что опять важно при съемки диких животных и птиц .." " на небольшой врхний дисплей выводится мало информации ..."
Да, про вибрирующий передний край объектива это зачетно !!! Неплохо также про "шум двигателя" при фокусировке 100/2.8 Макро.. Объектив отверточный, а так ниче .
Гонял я эту дуру. Пробовал и с конвертером х1.4 и х2 и оба конвертера последовательно цеплял(на кропе получилось 1125мм фокусного) и без конвертера снимал... Стекло в целом не однозначное. Не сказал бы, что быстрое. Проигрывает 70-200 по скорости нехило. Резкость с открытой не понравилась, 135/1.8 намного резче выглядел.
cat.spb хмм странно. по MTF практически единсвенный объектив который может тягаться с 135za на открытой.
Кстати, неоднократно встречал отзывы кенонистов о том, что различные насекомые больше боятся ультразвука от USM-привода АФ, чем шума отвертки.
В выходные дочка готовилась к свадьде ( не своей) и в салоне чистила "перышки".Решил попытать в одинаковых условиях А900 и Canon 5d (I). На А900- 85/1,4 (I) с фильтром. На 5D-50/1,4 без На А900-ИСО 400-800, F 2-2,5 5D-ИСО 200, F 2,5 Свет:потолочные светильники+свет из окна. Условия:хреновые,когда женщины красятся и ты чего-то там пытаешся,это пипец. Если тема заинтересует,скажите, выложу снимки в разнобой.