Sony A против других систем

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем joshhh, 13 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. вы бы не позорились а ? 1/125 на /2.8 iso280. волосы сведены шумодавом в паклю.
    в тенях нет и намека на детали

    был тут один, решил было парное сравнение никон сони устроить.
    результат был ошеломляющим и автор ушел в неадекват.

    только не надо бросаться править экисф. как реально снимает и d700 и 5dii можно посмотреть.. чудесов нет нигде.
     
  2. не переживайте, бакс до 50 подскочит - сразу с соней соскочу
     
  3. Да без проблем, покажите мне такой шумодав на сони, я вам молебен отслужу. Ну и еще хоть один примерчик разместили бы, как другие "эксперты". Было бы над чем посмеяться.

    А че его устраивать, вот тут все есть
    http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra900/page20.asp
    и боюсь что данный сайт в ближайшую пятилетку в неадекват не уйдет
     
  4. #404 12 фев 2009 в 01:49 | Sony A против других систем | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2009
    а зачем цифрозады тяжёлые за 40.000$ на 60Мп и где максимум ИСО 800
    http://www.luminous-landscape.com/reviews/cameras/p65-announced.shtml
    всё для того же детализации ихорошего цвета. вы бы с ветками про Д3/Д700 ознакомились, камеры хороши только вот почему то многие кто соскакивают на никон с других систем на цвет удивляются иягко говоря. Это конечно всё правится в редакторах, как и шумы.

    ну и чего вы дали ссылку на дпревью А900 вплоть до ИСО400 не хуже прочих. разница там минимальна по шумам, а вот разрешене и детали на отличном уровне, вы даёте пример на ИСО 280. Дальше логика 280 < 400 вы доверяете дпревью? Вы согласны с тем что в данной ситуации. А900 снимет не хуже по шумам и лучше по деталям? Если не согласны, тогда оспрьте что-то из 280 меньше 400 и Ваше собственное утверждение насчёт того что дпревью в неадекват не уйдёт. Ваш выбор?

    Вы кстати в курсе что дпревью довольно давно (если я ничего не путаю) частично спонсируется Кэноном, и там Кэноновские туши и стёкла получают как правило большие оценки, по чисто случайному совпадению.

    Вас собственно чем А350 не устраивает? Шумами? ну так вообще то давно известно что у Сони нет малошумной бюджетной камеры, такие есьт только у Кэнона, аля 1000Д 350Д, только думаю если подержите в руках Вам Сон 350 ой как не захочетс я продавать. Единственный приемлиый вариант ИМХО Никон Д90. там вроде и мотор в тушке и матрица относительно малошумная от А700 и шумодав в тушке от Никона, для тех кому лень единожды профиль в конверторе настроить и видео для понтов да и цена приемлемая очень даже. Но Д90 как и 40Д 50Д это уже не бюджет, а средний класс. и ровнять тут надо с А700. разница там +- на уровне вкуса. в конце концов не знаю как в 350, но в А700 можно поставить выходной формат JPEG включить шумоподавление и вперёд. только нафига тогда зеркалку брали????
     
  5. #405 12 фев 2009 в 02:29 | Sony A против других систем | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2009
    to Carol

    Ознакомьтесь, пожалуйста:): http://www.speleoastronomy.org/foto/sharpness.html
    Тут, правда, про объективы, но общий подход автора к роли техники в фотографии, я думаю, поймете:)
     
  6. то есть за ради мегапукселей???
    цвет на дневных снимках согласен, надо править...
    золотые слова! я как раз в начале всего этого говорил что на соне максимальное рабочее исо400.
    Уфф, долго запутано и много букв, а900 по-любому дороже никона700, причем до исо400 - только дороже, а после еще и хуже, это по-Вашему +???

    Ну пусть кэнон спонсирует dpreview, никон по-видимому спонсирует разработку своих процессоров, а вот сони не спонсирует ничего! Ваш выбор?

    Че-то пока ни один из "экспертов" не показал как профиль в конверторе от всего спасает. На данный момент с заметным отрывом лидирует neatimage - а это лишние телодвижения.

    В а350 что включить шумодав, что выключить - грустно.

    Не понял по поводу зачем брали, то есть Вы считаете, что установка jpeg на выходе имеет полное право превращать DSLR в мыльницу? Я с такой постановкой ответа не согласен. Думаю что зеркалка должна выдавать приемлемый jpeg для большинства случаев, а raw должен использоваться только при особо тяжелых. Чем установка профиля на писюке лучше заводской установки в тушке?
     
  7. Последний год занимаюсь бизнес-консалтингом, поверьте такой пурги могу в 2 раза больше написать, трудозатраты будут смешные.

    Резкость вполне измерима в современном мире, неужели графики МТF никогда не видели?

    Чтобы придать вид непререкаемой истины абсолютной пурге можно сделать 2 вещи:
    1. В начале фразы сказать "По статистике, ..."
    2. Вспомнить какого-нибудь Генриха Мандерманна - никто проверять не полезет. Когда читал лекции в штатах - хорошо действовало упоминание Винни-Пуха, и ведь сидят же уроды слушают с мудрыми лицами... Только надо заранее проверить чтобы славянских кровей в аудитории не было, а то ржач заглушить даже воспоминание о трудном детстве не поможет.
     
  8. #408 12 фев 2009 в 09:17 | Sony A против других систем | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2009
    :D:D:D
    мдя... вы еще и в жепег снимаете.. и небось в основном вашей сигмой 18-200...
    нафига вам зеркалка, какого нибудь олипус супер зума достаточно было бы
    или вот вам будет счастье - продайте на барахолке вашу тушку с объективами и сейчас можно дешево купить никон д60. Без отвертки правда, но вы к тушке сразу прикупите какой нибудь мегазум типа тамрона 18-250 и будет вам счастье.
    Без деталей правда, зато все шумы сразу задавлены хорошенько

    как человек с техническим образованием, хе, да еще и бизнес консультант, вы должны представлять что одни приложения оптимизируются для получения наибольшей производительности при среднем результате, а другие - наибольшего эффека. А эффекы - они знаете разные и в фото зависят в т.ч. и от сюжета...

    да совсем забыл, а прошивочку на камере вы тоже юзаете ту, что при продаже была? или все ж обновили?
     
  9. че-то вы какие-то очевиднеы вещи тут рассказываете, ну да Д700 лидер по шумам. Ну, нравится вам мало шумов брали бы Д700, а не самую шумную на рынке А350. А кому-то нравятся рабочие ИСО до 1600 и много мегапикселей, он берет А900, и т.п.

    Я так понял вы уже дома, где рав-то? :)

    А снимать в ЖПГ, на высоких ИСО у Сони это сродни мазахизму...
     
  10. #410 12 фев 2009 в 09:49 | Sony A против других систем | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2009
    Очередная тема полностью посвящена шумам в Сони :) Может уже отдельную ветку сделать на форуме?
    Смысл сравнивать с Д700? Он просто обязан шуметь меньше из-за большего размера пикселя. Д700 и А900 для разных задач.
    Никоновский Д300 на исо 1600 выдает картинку, пригодную только для экранного просмотра. Шумодав аЦкий :) Картинку уже постил в какой-то теме, но повторю. Если нужно нормальное качество, то без отключения встроенного шумодава и работы в редакторе не обойтись.
    [​IMG]
    У А900 в сравнении с Д700 плюс в большем количестве пикселей - при ресайзе до размера Д700 детализация будет выше.
    Все эти тестовые примеры на высоких исо, которые пользователи выкладывают в сеть особого смысла не имеют. Я ни одного полноразмерного снимка не видел, который был бы снят в условиях, когда применение высоких исо действительно необходимо. Кстати, обычно выкладывают джипег со словами, что это из камеры или что снято в рав и сконверчено в родном конвертере.
    При этом на просьбу выложить рав, начинаются отмазки :D
     
  11. Я кстати выкладывал рав (до сих про лежит) вместе с файлом настроки профиля в ФШ на ИСО 800 (а100)
     
  12. - Знаете, этот Моцарт - такая ерунда!
    - О, Вы были на концерте Моцарта?
    - Нет, мне вчера Рабинович напел...
    Таким способом взыскательные пользователи и составляют свое мнение о потребительских качествах различных систем:)
     
  13. Ща помотрю, могу сказать что я свои ИСО 800 признаю нерабочими, тем более если конветить в ACR, он очень жестко шумы проявляет, мне больше Силки нравится.
     
  14. А напомните, где это было. :rolleyes:
     
  15. Я про другие системы. На фотору мне несколько дней пытались доказать, что исо 1600 на Д40 не шумит. Выкладывали снимки, снятые в условиях, когда шума на любой камере практически нет.
     
  16. Он _уже_ там. навскидку - равные оценки за "фичность" и "технику" для A350 и d60. упрорное нежелание переделать тесты a700 и особенно парные/тройные сравнения и наконец самое показательное - сравнение резкости макрофикса с портретиником.
     
  17. Это ещё не все, этот перец в основном сравнивает камерные жпеги (при том что нормальные люди в основном снимают в РАВ), которые у Сони традиционно не фонтан. Причем мало того, что жпги, так ещё и жпеги сняты в разницей во времени. И эта разница при сравнении старого пятака и Д700 - аж 3 года.
     
  18. вот на этом то дпревью и прокололся. а год назад другой сайт прокололся на использовании плаката вместо реальной сцены. а еще один сайт не поленился перставить свет перед "парными" тестами и поменять мишени...
    зависть самое разрушительеное и самое малообъяснимое чуство....
    нет это дейстительно обидной когда "производитель приставок" продает полноценную камеру за 500-600 а "фотобренд" кастрирует модели так что приходиться выкладывать вдвое больше..
    {но самое замечательное с каким восторгом и самозабвением народ это делает - никон вон выдал кропный штатник по цене вдвое=трое дороже полнокадрового так народ на него зараеннее молится}
     
  19. ды ладно вам, просто человек ошибся с выбором системы. Кому-то камерный жпг подавай хороший, а кому-то не кастрированные тушки за не большие деньги, тут каждый сам решает.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей