Ну уже то, что 16-80 попал в топовые объективы за последние 12 лет, вызывает сомнения в объективности этого журнала. Да, объектив неплохой, но ИМХО звезд с неба не хватает и уж до столь лестной оценки явно не дотягивает
Можно уточнить, в чем разница, за исключением более шустрого автофокуса и шильдика Л за трехкратную разницу в цене, - чуть меньшие ХА? Рисунок размытия и цвет у нашей "банки" получше будут.
Mach, вообще +1. Чтоб разбавить немножко группу, насчет дешевизны системы, могу сказать что когда выбирал системы будучи юным подованом, тоже не раз такое слышал в качестве весомых аргументов. Кстати, и сравнение цены банки там фигурировало с сапожовским 70-200/4 L IS USM Не скажу чтобы я понял, что, все перевернулось и я жалею Но с тех пор, как все Minolta объективы на цифре просели, 85/1.4G стал унылым мылом С тех пор, как новым матрицам потребовались только топовые объективы Zeiss ZA за n тыщ, довольно странно вспоминать старые разговоры о дешевой соне, мол бу, мол барахолка... sdrobkov, Прежде чем разбиратся с ЭФР, давайте разберемся, были ли здесь применены компьютерные алгоритмы повышения резкости (шарп) Mike Torello, цвет и размытие - вещи уж слишком эфемерные и субьективные. У Эльки совершенно нормальное размытие, и практически нет ХА с открытых, она новая, имеет ультразвуковой привод автофокуса и пылевлагозащиту, не изменяет объем во время фокусировки, передняя линза не крутится, список в принципе можно продолжать. Кстати о субъективизме, вот что я например недавно о банке узнал: "Снимать портреты на банку или зум среднего диапазона? Нет уж, спасибо. Может при тщательном подборе сюжета что-то и выйдет", вот ...
В резкости хотя бы...70-200/4ИС один из самых лучших кэноновских объективов, хоть они мне и не нравятся.
+1!!! Недавно заходил в фотомагазин, на ветрине стояли 450Д и А200, повертев немного в руках 450Д и сравнив его с нашей А200 Кэнон 450Д показался просто дешовой китайской пластиковой игрушкой для детей, я себе даже представить немагу как этим чудом вообще снимать можно, такое ощущение что за пару дней этот чудо фотоаппарат развалится нафиг Ну и картинкой он тоже невыигрывает у наших начальных зеркалок...
Я знал, что куплю себе именно сони как только вышла А100, но время шло, сони развивалась, и к моменту покупки я приобрел А300. Никогда в жизни не скажу, что никон или канон плохие камеры! Важно чтоб человек выбирал камеру исходя из своих личных предпочтений, взял в руки, покрутил, повертел. Меня тоже многие, очень многие спрашивали ПОЧЕМУ СОНИ??? Мне это так надоело, что я придумал свой собственный ответ - ПОТОМУ ЧТО МЕЖДУ МЕРСЕДЕСОМ И БМВ Я ВЫБИРАЮ АУДИ!
Саш, это смотря с чем сравнивать? Может они как-то узко направленно сравнивают. Типа "лучший среди равных тревел зумов". Здесь я полностью соглашусь
Ради справедливости: если верить тестам Фотозоны, то 70-200/4 IS L это крайне резкий объектив, выдающий порядка 92-95% того, на что способна кропнутая матрица. В системе Sony такого объектива пока нет. Банку с 70-200/4 IS L сравнивать бессмысленно, это разного уровня объективы. И, фактически, для разных целей. Просто раньше у Sony не было приличного нового телевика, вот все и сидели на банке. Теперь появился 70-300 G и ситуация чуток поменялась. Этот объектив не то же самое, что 70-200/4 IS L, но ситуация для системы Sony явно улучшилась. Вот если выбирать между 70-200/4 IS L и 70-300/4.5-5.6 G, то я выберу последний. Диапазон интереснее, размерами компактнее, а разница в резкости не столь велика. При этом 70-300 G будет в полтора раза дешевле.
вот именно, что "новым матрицам", а речь здесь о новичках, которые врядли сразу купят а900. а на 10-15Мп 85/1,4G ну никак не мыло а под "зум среднего диапазона" и сапог 70-20/4 попадает з.ы.: ребят, ну сюда ещё не надо ваши глупые споры про "увеличения" переносить, пожалуйста...
Когда я выбирал цЫфрозеркалкО, по деньгам были А200, 400Д и д60 (40х). Начал как иногда советуют с оптики, больше всего хотелось снимать младшим полтинником всё равно какой системы (на старший денег не было). Никон тут же преподнес сюрприз в виде отсутствия отвертки. за что был той самой поганой метлой отметен. ВЗяв в руки кэнон не нашел куда пристроить мизинец и безымянный палец...да еще и повесил на него чтото пониться 70-300 ихний...дык за тушку удержать не смог. да и аккум изначально идёт в нём дохленький(пишут что в 450д увеличили емкость). Ну а взяв в руки Сони понял, вот оно, ЩАСТЬЕ) и только потом уже оценил удобные кнопочки мгновенного 100% просмотра, джойстик для выбора точек фокусировки и возможность работы со вспышками в беспроводном режиме) да и полтинник наш куда интереснее чем у кенона смотрел еще на пентакс..всем он мне нравился, вот только инет писал о нЁм намного больше гадостей, чем о минолте...признаюсь, отпугнуло.) НУ а местная барахолка...она и укор, но она же и преимущество системы)
Вы серьезно сравниваете пивную банку с Canon? У минолты это действительно пивная банка (поэтому она и стоит копейки). У меня сигма 70-200 2,8, но она очень сильно проигрывает Canon 70-200 4.
Крайне рекомендую не верить фотозоне! Банка по резкости одинаковая на фокусных до 150-180мм, дальше вперед выходит L. Был же тест тут выложен... По 70-300 G, ситуация аналогичная. Банка резче до 150мм. Плюсы L-ки: пылевлагозащита, УСМ, чуть резче на ДК. Минусы: нет влажного рисунка
Я тоже мучился с выбором между этими камерами. Nikon, да дороже был - даже хотел недостоющую сумму в кредит брать - потом передумал. Вообще увидив в одном прайсе Canon 400D по низкой цене в одном магазине (хотя в других Canon был подороже SONY) ну и взяв нужную сумму поехал его брать смерившись с тем что у него нет точечного экспозамера и стаба как у SONY в тушке. Но по дороге зашел в другой магазин, где были выставлены три этих сабжа. Вертел всех. В итоге взял Sony 100: 1. Стаб - дествительно спасает. 2. Эргономика получше чем у Canon.(Nikon выбыл из-за цены и у него эргономика понравилась). 3. До покупки читал несколько обзоров с примерами фото - цвета у Canon какие-то желтоватыми показались, Сонька с Никоном получше. 4. Второе колесико - удобно нажал Fn , крутишь колесо и настройки каки-хош крути. 5. В одном из обзоров говорили, что китовый обьектив у Соньки по лучше(+1). Nikon'ы d40, d40х - не понравились 3 точки фокусировки, нет мотора еще всяких фишек.....(непомню каких) - в принципе это переходные модели. Взял Sony. Меня тоже такие-же сомнения посещали, хотело на Nikon D300 попробывать - но поразмыслив о затратах на нов тушку и оптику, (а на эти дньги можно неплохие стекла к А100 купить), тут осенило - а стоит ли????
а на самом деле когда минольта "упала" и её подобрала тётя соня, я, помню, очень расстроился, что вместо гордого minolta на моём барахле будет sony. а сей час ничего так, притерпелся. а глядя на то как она прёт вперёд и вперёд, так и пусть sony
Лично я выбирал не Сони а Minolta в те времена,когда эта фирма всегда предлагала за меньшие деньги как минимум тоже самое а иногда и лучше,чем Canon или Nikon! В те времена зарплаты в МОскве были пару сотен $ и цена была принципиальным моментом!)) Хотя Sony сейчас как правило дороже,чем Canon или Nikon( в оптике или аксессуарах)но я считаю,что для любителя или полупро это хороший выбор!Надежность Sony пожалуй лучше конкурентов,старая оптика Minolta тоже отличного качества и не очень дорога да и вообще за Cони возможно будущее лидерство - эта фирма других задач для себя не ставит!)))
У самого только недавно был такой же выбор: Sony A200/300, Canon 450D или Nikon D60. Кэнон отпал почти сразу. Во первых абсолютно не понравилась картинка, какая-то пластмассовая, искусственная. Во-вторых, покрутив камеру в руках, был крайне удивлён её убогой эргонмикой. Никон был отброшен по двум причинам: 1) отсутствие отвертки 2) отсутствие стабилизации. Эту очень полезную фичу Сони (стабилизатор)часто выпускают из виду при выборе камеры новички, а зря! Так же в пользу Сони был сам бренд, так как являюсь давним пользователем аудио и видео техники Сони, прекрасно знаю их уровень качества. К тому же пользовался ультрозумом Н7, который тоже очень даже понравился. Покрутив в руках Соньки (300-ку и 700-ку), сделал выбор в пользу более интересных цветов картинки 300-ки. Сейчас об этом чуть чуть жалею (хотя с другой стороны, зато сразу смог взять Цейсс), профили для конвекторов исправили основной для меня недостаток (зеленоватые скин тона) цвета в 700-ке, а в эргономике 700 и 300-а как небо и земля. Если новая 800-ка окажется не слишком дорогой - подумаю о замене своей 300-ки
Интересно..почитал тут посты про лидерские качества Сони, узнаваемость бренда, некую харизматичность бренда и брендообладателей...и подумал, а если APPLE вдруг выпустит зеркалку...это ведь процентов 30 entry-level покупателей возьмут именно яблочный, так сказать фрешЪ)))))) оттяпали же яблоки 15% всего рынка мобильных телефонов с всего лишь ОДНИМ изделием. это не оффтоп..это к тому, что если сейчас Сони в основном расширяется за счет младших моделей и бывших обладателей минолта (одно другого ой как не исключает), то к тому моменту минолтисты купят себе всё что хотели, а начинающие будут покупать Apple))) ЗыСы. если где то уже анонсировали что-то подобное от Apple то покажите, пжлст) а то подумаете, что я это вычитал где))))