Sony A против других систем

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем joshhh, 13 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ув. темет!
    Вы ничего не путаете? Что за недозум такой - Zeiss 16-18?:'(
    Либо 16-80, либо 16-35, имхо
     
  2. Так ведь известно, что чем меньше кратность зума - тем выше качество!
    Zeiss 16-18 должен быть самым лучшим зумом в истории зумостроительства...:rolleyes:
     
  3. Кстати, у капиталистов Sony очень не хило представлена в магазинах. Заходишь в любой фотомагазин там будет Sony на видном месте.

    Даже в аэропорту в Амстердаме в фотоларьке стоит на витрине А900 + D3 + 1Ds mark III. На верхней полке. :)
     
  4. Почему Вы выбрали Sony?

    Я новичок, долго стоял перед выбором. Выбрал Sony потому что самая дешевая. Теперь грызут сомнения. На многих сайтах Sony не жалуют. Все советуют Canon-Nikon.

    А почему Вы выбрали Sony? Развейте мои сомнения

    P.S.
    Взял на денёк покрутить Canon 450D. A200 мне нравиться больше.
    "Что я делаю не так?" :).
     
  5. Детский сад ;)
    Купили ведь уже. Снимайте и радуйтесь!
     
  6. Идете на поводу у "общественного" мнения :)
    Сколько раз уже слышал, что Сони фуфло, что даже младший Никон или Кэнон уделают старшие Соньки. Только ни разу не видел доказательств этого.
    Поменьше слушайте и побольше снимайте ;)
     
  7. #227 2 фев 2009 в 15:20 | Sony A против других систем | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2009
    флеймо образующая ветка :(

    а по теме, все делаете правильно.
    Побольше берите другие камеры, в том числе и Сони и сравнивайте.
    Ищите свое. Так же и с линзами.
    Нравится сейчас Сони 200 - хорошо, снимайте. Если в будущем понравится что то другое, поменяете... всего то делов ;)
     
  8. А я Сони не выбирал :eek:
    Я выбирал Минолту в своё время :yum:
    А Сони просто подхватила упавшее знамя :eek::D
     
  9. А кто сказал что сони дешевле?