Мне понравилась математика: "...не в 2а раза, а процентов на 50". Значит д80-50%=А100? Отсюда А100*2=100%=д80. Всегда наивно думал, что это и есть в 2а раза... %)
А вообще знакомый взял 80ку. По отзывам меня не впечатлило, но в личном знакомстве понравилось куда больше. Плюсы по сравнению с моей альфой: 1) звук затвора тише; 2) кит лучше; 3) ухватистость выше. Плюсы, которые я пока не могу оценить: 2а колеса и доп. экранчик. Не понравилось ни само меню ни управление. Функционала, кстати, вроди больше. Но не все могу оценить, а что могу- легко делается в ФШ. И "last but not least"- цена вопроса. На июль, г. Мариуполь альфа- меньше 800$(берем стабильный курс 1$=5грн), 80-ка- за 1400. На сентябрь соотв. чуть >700 и за 1200. Все-равно разница практически в 2а раза. Считаю это неоправданным. P.S. Как начинающий- воздержусь от подробных комментариев насчет качества, но по сравнению .jpeg 80ка совсем чуток интереснее. Думаю причина- в ее ките. Собственно мне сейчас 18-135/3.5-5.6 и видится самым ощутимым плюсом никона.
И где вы такую цитату нашли... Смотря от чего 50% считать, если от альфасотки то а100+50%=Д80 - в полтора раза, а Д80-50%=а100 - в 2. Этому учат классе в 6м Вообще Д80 нормальная машинка. В отличие от сотки - при одинаковой матрице замер получше, АФ пошустрее, 2 колеса, ну и ещё по мелочи - поэтому и изначальная цена на него выше, и спрос на б/у рынке хороший и в цене не упал он, как а100
Ну с ним вполне сравним наш 16-105. На www.videozona.ru в тесте семистотки они сравниваются лоб в лоб
У моего товарища Д80+18-135/3.5-5.6. После увиденных фоток с М28-135/4-4,5, понял, что есть жизнь и кроме КИТа и пора разжиться чем-нибудь подобным.
ага, мои знакомые никоноводы разжились тамронами для своей системы. В основном 28-75 (у 3их) и 17-50 (у 1го)... вот так вот.
Узнаваемость бренда Коллеги! Не нашел уже имеющуюся у нас такую тему (Сони против других систем, типа, как на Хоботе), решил завести новую. Вскользь обсуждалось во многих темах. Случилось вчера пообщаться с фотографом. В меру известным в своих кругах (это девушка). Ну так, фотограф, как фотограф. Выставки у нее, много известных фоток в инете и.т.п. Суть не в этом. Суть в том, что она человек достаточно продвинутый, на мой вгляд, в области самой теории и практики фото, как выяснилось совершенно не понимает, как можно ВООБЩЕ ЧТО-ТО СНИМАТЬ НАШЕЙ СИСТЕМОЙ. Причем, она не идейный противник СОНИ, разбирающийся в технических нюансах, и делающий выводы на основании технических преимуществ других систем. Она просто НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ О НАШЕЙ СИСТЕМЕ ВООБЩЕ. Вот так вот. Т.е. тот самый столп маркетинга, двигающий продажи как паровоз, пресловутый BRAND AWARENESS (узнаваемость бренда) у СОНИ находится еще на первобытном уровне по сравнению с прочими производителями. Можно много говорить об истории развития цифровой фотографии, о том, что Сони купило известную на фото-рынке компанию, о минольтовском рисунке и проч. Но одно можно сказать точно. Никто толком ничего не знает про систему СОНИ, а точнее, про имеющиеся конкурентные преимущества (опять маркетинговый термин). Чтобы совсем резюмировать. Мое мнение, что НАШЕЙ С ВАМИ СИСТЕМОЙ НИКОГДА НЕ НАЧНУТ МАССОВО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЫ. Мне от этого ни горячо, ни холодно, я не профессионал, но было немного обидно....
А зачем ей что-то знать, если Кэноном все получается, или что там у нее. Есть такая тема: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=14467
=> Флейм Зато любители прекрасно знают, что Sony - это круто и стильно. Кроме того, о каких профи вы говорите, когда у Sony нет НИ ОДНОЙ проф. фотокамеры. А мы с вами, "практикующие любители" и без всяких подсказок знаем ценность родной системы.
Не дай бог "широкие массы фотографов" кинутся в нашу систему... Всю барахолку минольтовскую враз сметут, и придется нам Цейсы за килобаксы покупать, чтобы поиметь более-менее качественную картинку.
bigmaxx не думаю, что увеличение числа пользователей системы негативно скажется на барахолке. просто, - линз больше возить будут (+) - цены вырастут (-)
Вы про узнаваемость... Хуже бывает. К Сони-зеркалкам можно увидеть отношение как к СОВЕТСКОМУ ПАСПОРТУ в поэме Маяковского! Мы то уже привыкли, а начинающим тяжело. Приходят на курсы фотомастерства , а препод брезгливо морщится, увидев SONY. Право на жизнь БУДЕМ ДОКАЗЫВАТЬ СНИМКАМИ!
Не согласный я, что цены возрастут на объективы. С резким увеличением пользователей - на систему наконец должное обратят внимание сторонние производители. Им будет выгодно делать объективы для сони, с увеличением продаж - вполне возможно уменьшение цены. Это что касается новых объктивов. Со старыми - ничего не поделаешь, конкуренция увеличится. Но всех объективов не купишь. И кому-то покупать нужно будет ваши объективы, когда вы перейдете на более дорогие линзы. А что касается нераскрученности бренда - это факт. Читая форумы фотографов - всегда сталкиваюсь с ограниченность знания истории фото и истории брендов в фотографии. Молодые фотографы ничего вообще незнают о старых брендах, а о паралельносуществующих с никоном и кеноном - вообще знать нехотят.
В том-то и дело, что более дорогие и дорожают быстрее всех. Особенно те, которые Сони еще не выпускает, например, APO 400/4.5 G.
На самом деле, с узнаваемостью у Сони проблем нет уже чертовски давно: it's a Sony Что до позиционирования нового своего бренда в фото, - тут Сонька действует безошибочно, уверенно претендуя на элитный сегмент рынка. И то, что пока что система имеет характер несколько эзотерический (т.е. далеко не всякому известный и понятный) - это только плюс для адепта. Выражающийся, в частности, в доступности хороших минольтовских стекол... В конце концов, Сонька выкатила ФФ-бомбу, с которой непросто бодаться двум признанным лидерам. И, что еще важнее, премиум-оптику к ней. И, глядя в магазинах на Цейссы, которые дороже и качественнее широко разрекламированных кэноновских Элек, неравнодушная к фото публика никуда не денется. Дайте срок: узнают, признают. И будут уважительно кивать: мол, о да, соневские зеркалки, Цейссы - это же круто... только вот дорого, да.