Я с 24-70/2,8 уже не маялся дурью со всякими коробочками Да и тогда, в начале, больше уже из вредности ковырялся. После проверки третьего или четвертого объектива сие занятие стало очень скучным и однообразным
Трудно сказать. И в разное время это было. И объективы разные. По ощущению +/- одинаково. Кроме того, я ведь не знаю как там у кенонистов. Может 24-105/4 IS у них тормозом считается, или наоборот... А200/300 я еще и в руках не держал. Так что вообще ничего не могу сказать.
а как вы думаете, что лучше -один крест (А700) или 9 крестов (40Д)? отвертка или ЮСМ? серия 6,5 кадров/сек с фокусировкой и экспозамером каждого кадра или фокусировка и замер только первого кадра в серии? 12 бит или 14 бит? герметичность обьективов абсолютная безглючность меньший размер файлов А700 по скорости это примерно 30Д, но 30Д очень быстрая камера.
По скорости А700... просто пример - стою, настраиваюсь распускающиеся листочки поснимать, слышу шум поезда, оборачиваюсь и просто поднимаю камеру и начинаю снимать - все до единого снимка резкие, ни одного смаза. Поезд пролетал в зо метрах. Начал я его снимать просто для эксперимента(проверял камеру). Так что скорости и точности фокусировка А700 вполне достаточно. Предложил знакомому сравнить 40Д и А700 в работе. Так что если будет возможность сравним - в одинаковых условия попробуем репортаж. Уже сравнивали их в спокойной обстановке в условиях недостаточного освещения - 40Д немного похужее
Это интересно! Особенно скорость AF зумов с нашей отверткой и кэнонским usm, скорость отображения снятой фотографии сразу на LCD, точность попадания фокуса в репортаже.
не слушайте эту чушь. На слух совершенно одинаковые камеры 30Д/40Д/А700. Просто 40Д более комфортная и продвинутая. Результат практически одинаковый
в порядке предвыходного трепа 1/ чем больше крестов тем лучше главное что бы все не в один угол 2/ юсм лучше, заковыка только в том что это фишка обьектива, а такие есть и у кенона и у сони. 3/ ммм... что то вы путаете, на а700 в серии и экспозамер и фокусировка идет на каждый кадр при желании. 4/ а покажите фото где 14 бит проявили себя во всей красе? не флейма ради, действительно интересно. 5/ герметичный обьектив на не герметичной 40Д это преимущество? ну в принципе наверное да. 6/ ну про безглючность пропустим, как то несерьезно 7/ меньший размер файлов в джипеге = меньшей детализации либо большей степени сжатия. 8/ а почему "но"?
я так и понял 1. не понял комментария, но 9 крестов могут работать одновременно и расчитывать ГРИП от заданной диафрагмы, причем при чувствительности -1, а не 0. 2. Моторы есть у Контакса Н/Никона/Кэнона/Сони, но это все разные моторы, а ринг мотор ЮСМ (самый быстрый мотор) есть только у Кэнона и никому свой патент он не продавал. Кроме того, у Н/К чувствительность АФ -1-18 (чувствуете разницу -1?), а у Сони 0-18. Скорость 40Д быстрее, чем 30Д на 1,7 раза (техданные), но на слух вы не определите эту разницу 3. Не буду спорить. 4. 14 бит - наберите гугл и почитайте о битности, а если лень, то переведите свою видеокарту на 8 бит, потом на 16 бит и увидите разницу 5. Герметичный обьектив вообще не имеет пыли внутри и это серьезное преимущество. Герметичность камеры -сомнительно ее вообще сделать полностью, ведь байонет сделать так нельзя. Хорошо еще что батарейный отсек и флеш карта герметичны. 6. Несерьезная безглючность? Откуда тогда популярность Никона/Кэнона? Статистику читаете? 7. Меньший размер файлов меня поразил сразу после Минольты 5Д, да и детализация тоже, не говоря уже о вдвое меньшем энергопотреблении. А если без трепа, то тушка Сони А700 может быть менее/более интересная, чем Пентакс К20Д, а о К/Н (Д300/40Д) я уже не говорю. Фишка Сони только в Цейссах, но какие они пылесосы и за какие деньги!
chez, а чем (про скорость пока не будем - ибо ее никто не мерял, а если мерял, то какая она в обор/сек?) ринг мотор ЮСМ отличается от кольцевого мотора Никона и от SSM Сони? Принципиально? chez, а кто ее мерял? или сравнивал? может она такая же как "ISO матрицы" - у каждого производителя своим аршином замеряна
Это традиция. Раньше было 2 фотофирмы для профи на узкой пленке - К и Н. Они для профи остались на цифре. И осталась привычка у любителей.
ничем. насколько я знаю, буржуи везде упоминают ГОСТ (типа того) по чувствительности. В описании к каждой камере есть все техданные. Ставить это под сомнение не надо. Так можно насомневаться и насчет выдержки в 1/8000 - может вообще 1/6000сек?
совсем не две: Лейка Контакс Пентакс Олимпус профи у Минольты никогда не было профи камеры со сменной шахтой/пентапризмой, титановым затвором, титановым корпусом как у Никона/Кэнона/Пентакса/Олимпуса, а Лейка/Контакс само собой.
с мотором понятно. Уникальности ринг ЮСМ Сапога не имеет. Просто хорошо отработанный мотор (было время) и не более. Выдержку пользователю проверить просто. А вот с замером чуствительности АФ дело обстоит не просто и никто не помешает производителю добавить маркетинговые "-1". Не встречались с маркетинговыми 200 мб/c? (Это те же 100мб/c, но full duplex, типа 100 туда, 100 сюда. Суммарно 200 ). Так, что (имхо) ставить под сомнение надо. Или про ИСОшные битвы на хоботе забыли?
автофокусных 2. Цифра унаследовала AF (EF) байонеты у каждой фирмы, кроме того же Олимпуса. И причем здесь Минольта, какие-то шахты, титан?
Пентакс выпускал АФ раньше Минольты, между прочим это сейчас две профи фирмы, а совсем недавно было все шесть и довольно именитые. Так что здесь дело не в привычке потребителя, а в качестве про техники. С дистанции ПРО остальные сошли совсем недавно. а шахты, титан и прочее шло только на про технику, но и тогда была пластиковая белиберда в любительском сегменте
битвы на хоботе не забыл, но нельзя же все ставить под сомнение То что ИСО софтовое выдали за истинное....., но это же в любительской камере Профи такое не подсунут.