Sony A против других систем

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем joshhh, 13 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #21 13 май 2008 в 22:23 | Sony A против других систем | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2008
    Я дико извиняюсь, но ваши примеры- это типичный фотоананизьм. Вас же спрашивали о влиянии дифракции на качество фотографий с использованием крайних значений закрытия диафрагмы на нормальных сюжетах. Комре ву? Как говорят хранцузы.
    Кроме как пальцы гнуть больше сказать нечего, просветите технически-безграмотных одноклубников за рефракцию, благодарное человечество вас тупо не забудет :)
     
  2. #22 13 май 2008 в 22:40 | Sony A против других систем | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2008
    По-мойму, так про дифракцию на 22 это очевидно. Везде пишут, что разрешение после 11-16 (для разных объективов может быть по-разному) снижается.
    Если это снижение разрешения не заметно на сюжете, ну хорошо, значит такой сюжет или такая матрица/пленка.

    Вот если бы кто сказал что на 22 разрешение _лучше_ чем на 16, вот это был бы номер...
     
  3. Топикстартеру о постоянстве 24-70/2.8L:
    почитайте с этого места и вниз сообщения от tanchiki (она, походу, проф фотограф, куча оптики в арсенале, марки и т.д.)
     
  4. Ты мои сообщения читаешь или игнорируешь?

    ТВОЙ вопрос о влиянии можешь вынести в новую тему, тут я на него отвечать не собираюсь, ибо оффтоп.

    Возникла потребность обосновать, что технически прошареные на резкости люди не будут закрывать диафрагму до 16-22.

    Я обосновал. С кадрами. Еще вопросы? Если вопросы не по теме - создавайте новую ветку, приглашайте меня туда.
     
  5. #25 14 май 2008 в 01:01 | Sony A против других систем | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2008
    Посмотрел представленные полноразмеры.
    Влияние дифракции на микроконтраст (а значит - и на ощущение резкости снимка в сюжетно важной области) очевидно!
    (См. на центр купюры)

    ЧТД
    Общественность благодарит за тупо наглядный тест.

    Тем не менее, глубоко прошаренным в каком-либо узком вопросе индивидуальностям, владеющим при этом азами общественной культуры, не придёт на УМ потребность измерять степень своего познания по мере предполагаемой "недошаренности" другого индивидуума.
    Так считаю.
     
  6. Так и тест топовых Кеноновского, Минолтовского и Пентаксовского 85/1.4 наглядно показал, что стёкла эти есть редкий отстой и хроматят по-чёрному, и фокусироваться не хотят. Кто помнит эту историю на Хоботе с тестовой съёмкой портретными стёклами кирпичных стен и окон?
    А вопрос был про реальные условия в которых человек снимает, или вы думаете что на дырке 16 при съёмке среднего пейзажа влияние дифракции будет таким же наглядным, как на этой купюре? Просветите меня, тёмного.
     
  7. К сожалению, почти все не знают особенностей АФ Кэнона. У Кэнона связка Тушка+ обьектив= сервосистема. АФ у Минольта/Сони совсем другой и принцип привода фокусировки, более простой- механический, но с применением ЮСМ моторов возникнет та же ситуация и у Сони. ИМХО.
    Тушка Кэнона имеет свои погрешности по регулировке (допускам), а зумы имеют свои погрешности. Несовпадение по юстировке не есть брак линзы, а совершенно обычная история, учитывая, что зум имеет довольно насыщенную электронную схему управления. Для правильной работы, при несовпадении по юстировке требуется перепрограммирование обьектива по данной тушке в сервис центре. На практике просто одевают обьектив и тестируют и примерно из 5 линз одна попадает точно по юстировке, но зато резкость отменная. Я очень сомневаюсь, что в наших сервис центрах вообще правильно юстируют (перепрограммируют), но в Германии делается именно так и сервис диск берегут как зеницу ока (во всяком случае, мне не продали копию ни за какие деньги). Несовпадение по юстировке я заметил на 350Д/400Д/30Д и в основном на широком угле, частично у 40Д и 5Д. Во всяком случае у 40Д/5Д большинство линз попадали точно по юстировке. Кому то может показаться слишком суетливым поиск линзы точно юстированной для данной тушки, но результат оправдан.
    ИМХО, конечно
     
  8. Как же Nikon и Olympus проблемы с AF-S/чего-там-у-олика избегают ?
     
  9. не знаю, но судя по габаритам обьективов там электронники , наверное, меньше. Я просто видел разобранный кэноновский зум - кольцевая печатная плата, 5-6 микросхем. Короче - отдельное электронное устройство, прошивается отдельно таблицей погрешностей на разных дистанциях. Черт его знает:D
    Во всяком случае в сервис-центре програмируют, хотя сомневаюсь что во всяком.
    Ну сервис диск к Минольте 5Д у меня же был. Там тоже есть возможность залесть в служебную информацию для юстировки АФ.
     
  10. только у меня всплывает в памяти сравнение с реакцией обыбателей на просмотр первого фильма, того что про прибытие поезда?
     
  11. Не знаю, как у Олика, но и у Никона частенько слышно о проблемах пользователей из-за необходимости дополнительной юстировки АФ. Вон даже в Д3/Д300 заделали софтовую подстройку и запоминание параметров для нескольких линз, чтобы пользователи могли в домашних условиях более-менее это делать.
     
  12. Никаких проблем у Никона с объективами не встречал. Все бьют точно в цель. А если бы софтовая подстройка объективов была и у Сони, то думаю, она бы сохранила несколько больше своих почитателей.
     
  13. #33 14 май 2008 в 10:29 | Sony A против других систем | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2008
    примерно такое же впечатление создалось и у меня, когда взял 40Д и 5Д. 40Д это сильно урезанный Марк-3 и скорости сьемки и точность очень высокие. По заявлению фирмы Кэнон, 40Д превосходит 30Д на 50% по скорости. Это совсем другой уровень техники. Хорошо отюстированные обьективы или подобранные очень хорошо работают. Я не говорю о рисунке, а просто о резкости. Достаточно посмотреть сайт Татьяны Гараниной, чтобы оценить работу Элек. Один из самых мало популярных обьективов 17-85ИС в свое время отмечен как "самый инновационый обьектив". У меня он есть и претензий как к трэвэл-зуму я не имею. Он очень удобный.
    Вот снимок 17-85ИС и кроп сделанный в Нюрнберге в пасмурную погоду:
     
  14. Значит Вам повезло. :) Впрочем как и мне с СониМинолтовской техникой :) Читал неоднократно на нашем форуме о каком-то БФ/ФФ, но не знаю что это такое. Все мои объективы бьют точно в цель. В том числе и новый 24-70/2,8 с SSM.
    Но не всем везет так, как нам с Вами. Погуляйте по форумам типа Фото.ру, Хобота, Дпревью - наверняка найдете таких. И никонистов, и кенонистов и пентаксистов.
     
  15. Похоже, что в данном случае рекламные заявления не слишком отличаются от реального состояния дел. У меня была возможность покрутить одновременно 40Д и 30Д. Правда объектив был "один на двоих" :) Т.е. имевшийся 24-105/4 приходилось туда-сюда цеплять. Но по ощущению - таки да... У 40Д быстрее на много, чем у 30Д. Еще и "цепучее".
     
  16. #36 14 май 2008 в 10:43 | Sony A против других систем | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2008
    так на Минольте 5Д мне тоже везло - никакого Б/ф фокуса:D
    у 40Д есть функция - поиск "всегда найлучшего фокуса при невозможности достижения". При 9 крестовых датчика это что-то:D
     
  17. To chez

    Я когда А700 покупал - волновался, а ну как эта зараза с БФ/ФФ выявится? :) Первые три сотни снимков (почти полностью) были посвящены попыткам выявления БФ/ФФ с имеющейся дюжиной объективов :) В ход шли коробочки компакт дисков, корешки книг, тестовые таблицы и прочая хиромантия. Сейчас вспоминаю все это с улыбкой :)
     
  18. я особо не заморачивался ни с Минольтой 5Д ни с Кэнонами. Снимал просто бесконечность на ширике и теле с открытой дырой. Если попадает, то годится;) Правда 70-200 ИС попал сразу и ахнул от качества и удобства.
     
  19. Конечно, когда проблем нет, всё вспоминается с улыбкой :) У меня с А700, улыбка была совсем другая :(, а после общения с Ди Джи Групп :mad:
    Теперь, когда появилась подстраховка, в виде тонкой подстройки автофокуса, появилась и улыбка :), правда, пользоваться этой подстраховкой ещё не приходилось.
     
  20. а что у вас сегодня?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей