Sony A против других систем

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем joshhh, 13 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мой друг Михаил где то года два назад приобрел себе Кенон 20д с линзой 17-85ИС. Года полтора назад я взял себе Сони А100. Он очень долго меня отговаривал от нее, говорил типа бери Кенон там эльки есть суперрезкие. Вообще он парень в технических аспектах прошареный, все бился за резкость, свой кит до ф16-22 частенько зажимал, да еще приговаривал, что то тут нерезко... Ну позднее его планка по этому параметру понизилась до ф8-11, но все же осталась. Время шло, я взял себе 3 линзы в парк оптики к имеющимся двум из дабл кита, у него был все тот же 17-85ИС.
    Снимал он им снимал, все копил на легендарный по его словам 24-70/2,8L. Говорил - вот куплю его и будет счастье, ну я в принципе ему верил, да и сам видел полноразмеры с 30д и оного.
    На прошлой неделе он все таки выбрался в магазин за элькой. Выбирал из двух экземпляров. первый забраковал сразу, был уж совсем нерезкий, второй вроде ничего... взял его... Через пару дней пишет мне - купил линзу все не нравится... Я - что именно? Мылит ужасно... Ладно... глянул его полноразмеры первые вроде все нормально.
    Пришли выходные, выбрались на природу поснимать, потестить. Поменялись камерами. У меня был нацеплен 28-75/2,8, он только глянув в видоискатель воскликнул - офигеть он резкий! Ну не знаю резкий нет, я по кроповым камерам в видоискателях мало что могу разглядеть))) Делает пару снимков меня на открытых, играет с диафрагмой, и просто уходит в аут от такого разочарования своей элькой... Перебрал он в общем у меня всю оптику, посмотрел, поснимал... Я тоже на его пощелкал. Офигел четное слово от размеров этого 24-70 и веса сначала. Резкость и вправду как он говорил не ахти была, на 2.8 мыльно, закрывая постепенно до 8 резксть росла но не настолько чтобы поражаться ей. Стал он мне свои мысли рассказывать - надо уходить из системы, я - зачем?, ну он ответить ничего толкового не смог. Начали рассуждать про качество его объектива, возможно партия или экземпляр такой попался... решили выяснить все позже в сервисе. Сказал что если сервис не забракует на возврат, то продаст камеру и уйдет из системы. Рассмотрели почти все варианты переходов на другие камеры с ним. Я настаивал, что это совсем не вариант для него.... он - не хочу оставаться... Разговор продолжался еще очень долго...

    P.S. До этого у меня тоже было мнение, что кенон выпускает высококачественную технику... но после этого... мифы рассеялись...
    Парня очень жалко, так долго к идеалам шел, а как дошел выяснилось что идеалы не идеальны... и наступило разочарование...
    Вот такая вот история приключилась недавно.
     
  2. #2 13 май 2008 в 14:35 | Sony A против других систем
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2008
    У моего друга тоже есть 20D + 2 L-ки: 17-40L+100-400L, я в курсе, что это не самые выдающиеся даже среди L-ек, но тем не менее лично мне не нравятся по качеству фотографии ни с одного ни с другого.
     
  3. Странно это как то. Может у него какие-нить БФ/ФФ были? Все таки многие говорят про эту L-ку что замечательное стекло, не может быть все-так плохо.
     
  4. А фотографии показать ? Что снимает-то ? 24-70 достойная линза . Всяко лучше тамрона 28-75 ?
     
  5. joshhh, прямая дорога твоему другу в объятия Никона, если единственный параметр качества стекла для него резкость. Пусть попробует, может понравится.
     
  6. дадада! на никон или фуджи его больше всего и тянет. а на счет показать фотки, так там абсолютно никакого художественного интереса нету в них(
     
  7. Смешная история. СмеялсО

    16-22 - это ЛЮБОЙ ОБЪЕКТИВ МЫЛИТ. Дифракция беспощадна, блин.

    Если чувак и в самом деле прошареный, то он бы дальше 11 не зажимал.

    Если чувак и правда прошареный, то увидев в магазе две нерезких Эльки, он бы пошел в другой. Два штукаря баксов... Да даже полный лох, при малейших сомнениях в качестве второй эльки пошел бы в другой лабаз.

    Ну и там еще по мелочи такие же "жизненности"

    В целом твердое "2-"

    Литературность 2/5
    Продуманность истории 2/5
    Актуальность 1/5

    В общем среднее 2-

    Но вы не стесняйтесь - походите в литературное ПТУ, там вас подтянут.
     
  8. Категорически не согласен. Я снимал пейзажи на f/16 и на f/22 со штатива с 24-105 нашим, и никакого падения резкости не заметил. Напротив, все просто чудесно.
     
  9. RED. А я снимал на 35-70 у которого на полностью открытой диафрагме вообще никакая резкость и паразитная засветка.

    Из этого не следует, что у всех 35-70 такая бяка, да? Пример должен быть в тему. Симметрично.

    24-105 не самый резкий объектив, это раз.

    Два. Судя по подписи, одевался он на 6Мп камеру. Там дифракция позже начинается. 16 - очень слабо. 22-32 уже видна. А в примере 8Мп на кропе 1.6 уже от /11 начинается.

    Третье. То что вы привели в пример пейзажи это очень показательно. Вы НЕ ПРОШАРЕНЫЙ в этом чувак. Дифракция ищется иначе. Штатив - неподвижная высокодетализованная сцена (например банкнота), и последовательно закрываете диафрагму. Ах, да... объектив нужен резкий для наглядности. Хорошо подойдут фиксы.
     
    Amigoff нравится это.
  10. #10 13 май 2008 в 19:58 | Sony A против других систем
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2008
    Простите, у меня к вам нескромный вопрос:
    Вы свои кровные деньги за камеру с объективами платили чтоб банкноты снимать с кирпичными стенами, или всё-таки более реальные сюжеты, портреты там с пейзажами например?;)
    Чисто академический интерес. Просто мне кажется, что практикующим фотографам важнее поведение объективов на реальных сценах, а уж как он себя поведёт в экстремальных условиях открытого космоса во время метеоритного дождя, это уже вопрос для фанатиков, сродни спору о колличестве ангелов, способных пролезть в игольное ушко :)
     
  11. #11 13 май 2008 в 20:00 | Sony A против других систем
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2008
    Значит так:
    50/1.4, штатив, селфтаймер, угол 45град.
    1) F/7.1
    2) F/22


    Фокус по центру в обоих случаях.

    Если разницу увидете, то хорошим тоном было бы вставить в подпись такой текст: "Я спорил с RGB-505, проспорил". :)
     
  12. #12 13 май 2008 в 20:01 | Sony A против других систем
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2008
    может он прошаренный по меркам joshhh ;).

    Знаю лично одного свадебщика, снимает на 20Д+17-85, тож, что характерно, мечтает о 24-70/2.8. Рассказывал ему, что по интернету гуляют легендарные истории про мыльные эльки - посмотрел на меня как на больного. Правда сам он с интернетом на ВЫ и СЭР, т.е. мало шарит. Верит. Не то чтобы фанат, но для большинства для элек правило действует - пока сам не нарвешся, ни за что не поверишь, что кто-то другой нарвался. Это же Эльки!

    А какие еще жизненности подметили?

    З.Ы. у тех, у кого есть возможность выбирать, говорят о немаленьком количестве некачественных экземпляров.
     
  13. #13 13 май 2008 в 20:02 | Sony A против других систем
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2008
    Ты думаешь ты такое оригинальное в своем вопросе? ;)
    Ну смирись с тем, что я тупо ЗНАЮ о чем говорю. Ну вот просто я глубже изучил проблему, чем многие... ;)

    П.С.50/1.4, штатив, селфтаймер, угол 45град.
    1) F/7.1
    2) F/22
     
  14. RGB-505
    Ссылки битые. Вы не прошаренный в этом чувак. ;)
     
  15. Подчёркнутое, простите, на каком языке? А "тупо ЗНАЮ" это что за фразеологизм?
    Я спрашивал очень простую вещь, как твоё знание помогает при съёмке реальных сюжетов? Если никак, то это интересно только профессиональным тестерам, то есть, практически никому. Если всё же помогает, то поделись с широкой общественностью сокровенным знанием, она этого не забудет:)
    Заранее спасибо.
     
  16. Комрад, ты меньше обсуждай правила русского языка на примере чужих постов. Производит удручающие впечатление. Потому что про русский язык любой интеллигент может потрепаться, а вот квалифицированно на ЮХ послать уже не каждый. Через это уважение разное возникает.

    Хотя если ты хотел ДОСТОЙНО ответить, то вышло совсем не зачотно. И не смешно, и не грубо, и даже без чувства собственного достоинства. Стандартный перевод разговора в область русского языка. ;)

    http://www.streamphoto.ru/users/vetto/164881/1098b615f4d2158616f3bbed1a05be90/

    http://www.streamphoto.ru/users/vetto/164881/328040702f983e295d305027e6235b93/

    Полноразмеры вызываются вот этой иконкой: [​IMG]
     
  17. RGB-505
    не умничайте, теория и практика имеет свойство иногда расходиться. а люди, выражаясь метафорой, покупают "практику".

    ps "тупо знаю" - шедевр :)
     
  18. RED ты ссылки видел? Я их поправил. Там четко, специально для тебя два кадра.

    "Тупо знаю" - это как я. Когда я ЗНАЮ, что дифракция есть и в какой мере. Без лишних вопросов.

    А "УМНО ЗНАЮ" - это в случае 90% обитателей форумов, которые такие умные, что могут домысливать, и говорить что знают. А потом переходить на обсуждение русского языка, когда возразить оказывается нечего...
     
  19. Кроме вопросов о языке, тебе задали и вполне конкретный технический, на который ты не стал отвечать, тупо спрыгнул, если тебе так понятней.
     
  20. спрыгиваю еще раз:

    http://www.streamphoto.ru/users/vetto/164881/1098b615f4d2158616f3bbed1a05be90/

    http://www.streamphoto.ru/users/vetto/164881/328040702f983e295d305027e6235b93/

    Полноразмеры вызываются вот этой иконкой: [​IMG]
    Видел ссылки?

    Или ты про свой вопрос про цену за технику?
    Тогда мой ответ - не об том речь в теме. Речь про некоего "прошаренного" Кэнонста, который также как и ты, и RED про дифракцию нечего не знает. Вот я и сомневаюсь в том, что (как минимум) кэнонист был прошареный. На мой правда взгляд, вызывает сомнения вся эта история. Но если уж тут такие проблемы с осознанием самого факта наличия дифракции...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей