Мой друг Михаил где то года два назад приобрел себе Кенон 20д с линзой 17-85ИС. Года полтора назад я взял себе Сони А100. Он очень долго меня отговаривал от нее, говорил типа бери Кенон там эльки есть суперрезкие. Вообще он парень в технических аспектах прошареный, все бился за резкость, свой кит до ф16-22 частенько зажимал, да еще приговаривал, что то тут нерезко... Ну позднее его планка по этому параметру понизилась до ф8-11, но все же осталась. Время шло, я взял себе 3 линзы в парк оптики к имеющимся двум из дабл кита, у него был все тот же 17-85ИС. Снимал он им снимал, все копил на легендарный по его словам 24-70/2,8L. Говорил - вот куплю его и будет счастье, ну я в принципе ему верил, да и сам видел полноразмеры с 30д и оного. На прошлой неделе он все таки выбрался в магазин за элькой. Выбирал из двух экземпляров. первый забраковал сразу, был уж совсем нерезкий, второй вроде ничего... взял его... Через пару дней пишет мне - купил линзу все не нравится... Я - что именно? Мылит ужасно... Ладно... глянул его полноразмеры первые вроде все нормально. Пришли выходные, выбрались на природу поснимать, потестить. Поменялись камерами. У меня был нацеплен 28-75/2,8, он только глянув в видоискатель воскликнул - офигеть он резкий! Ну не знаю резкий нет, я по кроповым камерам в видоискателях мало что могу разглядеть))) Делает пару снимков меня на открытых, играет с диафрагмой, и просто уходит в аут от такого разочарования своей элькой... Перебрал он в общем у меня всю оптику, посмотрел, поснимал... Я тоже на его пощелкал. Офигел четное слово от размеров этого 24-70 и веса сначала. Резкость и вправду как он говорил не ахти была, на 2.8 мыльно, закрывая постепенно до 8 резксть росла но не настолько чтобы поражаться ей. Стал он мне свои мысли рассказывать - надо уходить из системы, я - зачем?, ну он ответить ничего толкового не смог. Начали рассуждать про качество его объектива, возможно партия или экземпляр такой попался... решили выяснить все позже в сервисе. Сказал что если сервис не забракует на возврат, то продаст камеру и уйдет из системы. Рассмотрели почти все варианты переходов на другие камеры с ним. Я настаивал, что это совсем не вариант для него.... он - не хочу оставаться... Разговор продолжался еще очень долго... P.S. До этого у меня тоже было мнение, что кенон выпускает высококачественную технику... но после этого... мифы рассеялись... Парня очень жалко, так долго к идеалам шел, а как дошел выяснилось что идеалы не идеальны... и наступило разочарование... Вот такая вот история приключилась недавно.
У моего друга тоже есть 20D + 2 L-ки: 17-40L+100-400L, я в курсе, что это не самые выдающиеся даже среди L-ек, но тем не менее лично мне не нравятся по качеству фотографии ни с одного ни с другого.
Странно это как то. Может у него какие-нить БФ/ФФ были? Все таки многие говорят про эту L-ку что замечательное стекло, не может быть все-так плохо.
joshhh, прямая дорога твоему другу в объятия Никона, если единственный параметр качества стекла для него резкость. Пусть попробует, может понравится.
дадада! на никон или фуджи его больше всего и тянет. а на счет показать фотки, так там абсолютно никакого художественного интереса нету в них(
Смешная история. СмеялсО 16-22 - это ЛЮБОЙ ОБЪЕКТИВ МЫЛИТ. Дифракция беспощадна, блин. Если чувак и в самом деле прошареный, то он бы дальше 11 не зажимал. Если чувак и правда прошареный, то увидев в магазе две нерезких Эльки, он бы пошел в другой. Два штукаря баксов... Да даже полный лох, при малейших сомнениях в качестве второй эльки пошел бы в другой лабаз. Ну и там еще по мелочи такие же "жизненности" В целом твердое "2-" Литературность 2/5 Продуманность истории 2/5 Актуальность 1/5 В общем среднее 2- Но вы не стесняйтесь - походите в литературное ПТУ, там вас подтянут.
Категорически не согласен. Я снимал пейзажи на f/16 и на f/22 со штатива с 24-105 нашим, и никакого падения резкости не заметил. Напротив, все просто чудесно.
RED. А я снимал на 35-70 у которого на полностью открытой диафрагме вообще никакая резкость и паразитная засветка. Из этого не следует, что у всех 35-70 такая бяка, да? Пример должен быть в тему. Симметрично. 24-105 не самый резкий объектив, это раз. Два. Судя по подписи, одевался он на 6Мп камеру. Там дифракция позже начинается. 16 - очень слабо. 22-32 уже видна. А в примере 8Мп на кропе 1.6 уже от /11 начинается. Третье. То что вы привели в пример пейзажи это очень показательно. Вы НЕ ПРОШАРЕНЫЙ в этом чувак. Дифракция ищется иначе. Штатив - неподвижная высокодетализованная сцена (например банкнота), и последовательно закрываете диафрагму. Ах, да... объектив нужен резкий для наглядности. Хорошо подойдут фиксы.
Простите, у меня к вам нескромный вопрос: Вы свои кровные деньги за камеру с объективами платили чтоб банкноты снимать с кирпичными стенами, или всё-таки более реальные сюжеты, портреты там с пейзажами например? Чисто академический интерес. Просто мне кажется, что практикующим фотографам важнее поведение объективов на реальных сценах, а уж как он себя поведёт в экстремальных условиях открытого космоса во время метеоритного дождя, это уже вопрос для фанатиков, сродни спору о колличестве ангелов, способных пролезть в игольное ушко
Значит так: 50/1.4, штатив, селфтаймер, угол 45град. 1) F/7.1 2) F/22 Фокус по центру в обоих случаях. Если разницу увидете, то хорошим тоном было бы вставить в подпись такой текст: "Я спорил с RGB-505, проспорил".
может он прошаренный по меркам joshhh . Знаю лично одного свадебщика, снимает на 20Д+17-85, тож, что характерно, мечтает о 24-70/2.8. Рассказывал ему, что по интернету гуляют легендарные истории про мыльные эльки - посмотрел на меня как на больного. Правда сам он с интернетом на ВЫ и СЭР, т.е. мало шарит. Верит. Не то чтобы фанат, но для большинства для элек правило действует - пока сам не нарвешся, ни за что не поверишь, что кто-то другой нарвался. Это же Эльки! А какие еще жизненности подметили? З.Ы. у тех, у кого есть возможность выбирать, говорят о немаленьком количестве некачественных экземпляров.
Ты думаешь ты такое оригинальное в своем вопросе? Ну смирись с тем, что я тупо ЗНАЮ о чем говорю. Ну вот просто я глубже изучил проблему, чем многие... П.С.50/1.4, штатив, селфтаймер, угол 45град. 1) F/7.1 2) F/22
Подчёркнутое, простите, на каком языке? А "тупо ЗНАЮ" это что за фразеологизм? Я спрашивал очень простую вещь, как твоё знание помогает при съёмке реальных сюжетов? Если никак, то это интересно только профессиональным тестерам, то есть, практически никому. Если всё же помогает, то поделись с широкой общественностью сокровенным знанием, она этого не забудет Заранее спасибо.
Комрад, ты меньше обсуждай правила русского языка на примере чужих постов. Производит удручающие впечатление. Потому что про русский язык любой интеллигент может потрепаться, а вот квалифицированно на ЮХ послать уже не каждый. Через это уважение разное возникает. Хотя если ты хотел ДОСТОЙНО ответить, то вышло совсем не зачотно. И не смешно, и не грубо, и даже без чувства собственного достоинства. Стандартный перевод разговора в область русского языка. http://www.streamphoto.ru/users/vetto/164881/1098b615f4d2158616f3bbed1a05be90/ http://www.streamphoto.ru/users/vetto/164881/328040702f983e295d305027e6235b93/ Полноразмеры вызываются вот этой иконкой:
RGB-505 не умничайте, теория и практика имеет свойство иногда расходиться. а люди, выражаясь метафорой, покупают "практику". ps "тупо знаю" - шедевр
RED ты ссылки видел? Я их поправил. Там четко, специально для тебя два кадра. "Тупо знаю" - это как я. Когда я ЗНАЮ, что дифракция есть и в какой мере. Без лишних вопросов. А "УМНО ЗНАЮ" - это в случае 90% обитателей форумов, которые такие умные, что могут домысливать, и говорить что знают. А потом переходить на обсуждение русского языка, когда возразить оказывается нечего...
Кроме вопросов о языке, тебе задали и вполне конкретный технический, на который ты не стал отвечать, тупо спрыгнул, если тебе так понятней.
спрыгиваю еще раз: http://www.streamphoto.ru/users/vetto/164881/1098b615f4d2158616f3bbed1a05be90/ http://www.streamphoto.ru/users/vetto/164881/328040702f983e295d305027e6235b93/ Полноразмеры вызываются вот этой иконкой: Видел ссылки? Или ты про свой вопрос про цену за технику? Тогда мой ответ - не об том речь в теме. Речь про некоего "прошаренного" Кэнонста, который также как и ты, и RED про дифракцию нечего не знает. Вот я и сомневаюсь в том, что (как минимум) кэнонист был прошареный. На мой правда взгляд, вызывает сомнения вся эта история. Но если уж тут такие проблемы с осознанием самого факта наличия дифракции...