Опять моё ИМХО Sigma 150-500mm F5-6.3 DG APO HSM OS будет получше этого Тамрона или Бигма новая с HSM(Sigma 50-500 F4.5-6.3 APO DG OS HSM)
Только наличием HSM и OS. Оптически будет хуже во всем, не сильно но хуже. Увеличение вблизи МДФ у Тамрона выше, т.е коэфициент увеличения. Резкость тоже получше.
Вернемся к истории. Пыталась московская ячейка провести тест тяжелых телевиков, но результаты так и не были оформлены. ПО результатам того теста все участники сигмы сразу распродали. Тамрон который был у Львовчика прикупил себе Жориус, и все дружно по акции прикупили 70-400. Мне картинки с того теста присылали, вывод такой что 70-400 даже с учетом масштабирования выигрывает у любого из имеющихся сигм и тамронов на 500. Второе место по оптическим показателям из тестируемых занял тамрон. Кроме того товарищь мне присылал сравнение по сигме 100-300/4 которая считается по центру достаточно резкой с тамрона 200-500 с подгонкой масштаба сигма слила этому тамПону по полной. Если только вариант сигмы100-300/4 был не дефектный. Основной недостаток этого тамрона он безмоторный.
GViC, не может 100-300/4 слить ему не при каких условиях. У меня самый последний вариант этого стекла для сони, и он сравним по резкости с фиксами 300/4...
1. Если внимательно читали, то 2. Все относительно, пока не поробуешь что-то лучше. В ходе обсуждения телевиков на WLPclub Владимир Медведев давал характеристику Сигме 100-300/4 (он снимал на нее довольно продолжительное время) после той характеристики, результаты сравнения, которое присылал товарищь меня совсем не удивили.
Уважаемые владельцы этого замечательного объектива, подскажите. Он, что, только для кропа ? Вот собрался уже прикупить этот объектив, благо по цене он доступный и качество хорошее, но вот в последний момент заглянул на сайт Тамрона и увидел это. Так получается, что он неполнокадровый ? Также, кстати, как и Tamron 150-600/5-6.3 этот вообще хорош, и сверхзвуковой и стабнутый, но... Теперь мне понятно, чем объясняется разница в цене с телевиками Minolta, Sony и Sigma. Вероятно буду выглядеть занудой, но такой подставы не ожидал, т.к. рассчитывал в сложных условиях пользовать его и на А99. И ведь никто не предупредил. Везде молчок и от тестеров и от продавцов и даже на Ебеях. Да и сам производитель об этом скромно умалчивает в описаниях пока не сунешься в раздел совместимости.
Стекло полнокадровое, не стоит доверять корявому переводу. Погуглите, есть много примеров с ФФ. P.S. Новый 150-600 тоже полнокадровый.
У Тамронов принадлежность к фулл-фрейму или кропу определяется приставкой Di в названии. Di - полнокадровые, Di II - кропы, Di III - кроп E-маунт. Эти два - полнокадровые.
Официальный сайт тамрона этот - http://www.tamron.co.jp/en/index_p.html Для 150-600 всё расписано здесь - http://www.tamron.co.jp/en/lineup/a011/specifications/index.html