Объектив 35-70/4 достаточно давно снят с производства. Наштамповали их в свое время море. Он достаточно надежен и за все эти годы "море" не сильно обмелело Вот потому и дешево. Он и новый, между прочим, нельзя сказать что сильно дорого стоил. Хороший экземпляр Вы конечно можете взять. На нашей барахолке достаточно много постоянных продавцов, репутация которых сложилась не за один день
Relayne Потому что стекло хоть и хорошее, но довольно старое, это всего лишь двухкратный зум, нет широкого угла. в общем как едисвеноое стекло может и можно использовать, но далеко не всегда удобно.
Relayne Только отдельно проверяйте (спрашивайте) работоспособность диафрагмы у экземпляра, который собираетесь покупать. Она доложна закрываться быстро (как у всех других стекол). Залипание лепестков у 35-70/4 судя по всему не редкость.
Я подумал, проанализировал ФР на которых чаще всего фоткаю и получилось, на 1-м месте 20-28, потом 60-70, и только потом уже 35, причём частенько не хватает 70 предела, я так думаю что несмотря на все +, это сильно снижает его юзабельность в качестве штатника и трэвел зума. В результате возвращаемся к тому с чего начали.... блин
хе-хе я так тоже свои ФР смотрел, прежде чем 35-70/4 купить. У меня выходило на первом месте 50-60 (на 70 кит уже соввсем плох), на втором 18-24 - но тут как раз кит более менее потянет. Поэтому купил 35-70/4. Первым разочарованием было - МФД в 1 м. Вторым - съемка при контровом свете из-за ХА. Но за пару месяцев я привык к такому МФД (а если очень надо - просто снимаю в макро) и научился бороться с ХА. В общем объектив для улицы я счичаю - отличный, а вот в помещениях перестало хватать ШУ да и "темнота" его заставила "полюбить" ИСО 400. СЕйчас собираюсь взять Тамрон 17-50/2,8.
Возможно вам и подойдет 24-85. Примерно половину своих кадров я снимаю тамроном 28-75 на 28. Бывает узковато, зато заставляет тщательнее строить кадр. Хотя если не хватает 70 на длинном конце, то и 85 скорее всего не хватит. Есть еще минолта 24-105, но она не такая резкая как 24-85 и стоит дороже. Вообще размашистый и качественный зум это редкость. Некоторые модели достаточно качественны при 5x зуме (carl zeiss 16-80, minolta 28-135), у большинства других хороших зумов зум колеблется от 3 до 4. Есть зумы 18-125 и 24-135 от Сигмы, но по качеству они как кит и ИМХО их брать не стоит. Есть еще универсальный штатник Sigma 17-70/2.8-4.5 Macro. Но у него есть ряд минусов: во первых это сигма, во вторых по резкости и ХА он хуже чем 24-85 и 28-75, в третьих в России как хза новый так и за б/у хотят слишком много денег.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!! САБЖ, помогавшим мне определиться! Я стал счастливым обладателем Sony DSLR A300X! Одно НО - пока, по экономическим и временым соображениям, пришлось взять двойной кит (через неделю в отпуск). С объективами я определился что буду брать, но уже после отпуска.Думаю, что киты подойдут, чтобы попривыкнуть и освоиться... ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
правильный выбор теле кит не так уж и плох, а 18-70 - стоит копейки и на первое время поможет определиться - что же вы хотите еще
Я тоже согласен. Мне пока достаточно. А на отпуск мне вполне хватит. Сегодня еще прикупил корректор "-2" на видоискатель и аккумулятор. Правда тормознул и совсем забыл про УФ фильтры... Я уже знаю что хочу, только надо прикинуть поточнее..
Залипание лепестков не фатально. У меня это проявилось в банке через пол-года после покупки. Это смазка, пришлось почистить.
1.Сколько кадров выдает режим LV т.е. нет подтармаживания картинки(нехватки кадров) ? 2. Как работает(отзыв) фокусировка в LV при зумировании ?
Режим LV снимает 2 с небольшим кадра в секунду против 3 через ВИ. Те же шесть подряд RAW, потом загрузка в карту секунд 8-10. Если JPEG, то снимает-снимает без остановки, пока держишь кнопку. Отпустил кнопку - 8-10 секунд перегрузки из буфера, и в эти секунды съемка невозможна... Автофокусировка в LV практически не отличается от съемки через ВИ. Фокусировать вручную на дисплее даже при максимальном зуме трудно. Подвижные объекты - почти невозможно. Всё дело в эффекте мультипликации - дергания кадров с частотой приблизительно 8-10 к/сек (прикидка на глаз). Для точной фокусировки надо смотреть на дисплей с 15-20 сантиметров, а для этого нужна оптика на глаза. Кто-то из молодых, может быть, справится и без очков, но нам это уже недоступно. Onemusician
Спасибо Санта! 8-10 это мало, 15 вроде не меньше, а для двж все 30, там же вторая матрица? Живая картинка и при движении неможет 10кадров давать, вы точно все сделали правильно? а то может сами незная могли ошибится!!! Если при 15 заметны дергания , блин это нехорошо
likesony учитесь праывильно формулировать ваши вопросы... Onemusician -ответил вам сколько кадров делает камера при включеном режиме ЛВ а вас я так понимаю - интересует частота обновления экрана ЛВ...
Интерисует частота обновления экрана LV! на камере а-300 ? ........................................................................................ потеря кадров, резкие переходы, и смазывания
вам тут никто не посчитает,но я на глаз определил при хорошем свете где-то около 30 к/с и при плохом падает до 15к/с...
Экран гораздо хуже чем у Canon C3 IS. LV на резкость в ручную навести практически не возможно даже со штатива не то что с рук,был не приятно удивлен таким фактом на данной камере, при просмотре снимков под некоторыми углами ,изображение уходит в негатив.Может мне попался такой не удачный экземпляр.Значит не повезло.В общем как в паришивом телефоне.
15кадов совсем неплохо, главное качественная картинка и работающий автофокус Вариант:а-100 + SECU-LINE ZIGVIEW S2B ? http://www.foto.ru/secu-line_zigview_s2b.html