Если вопрос будет решаться по максимуму поданных голосов, то я бы тоже высказался за 24-85/3.5-4.5 Резкий, стандартного диапазона, внутренняя фокусировка - полярик можно навесить. Tamron 28-75/2.8, сколь я понимаю, за рамками бюджета.
Я на 24-85 и остановился. Правда, посмотрев инет и форум, не нашел предложений на new... А тамрон вообще нормальная фирма? Вот посмотрел TAMRON 17-50/2.8 AF XR Di II Sony за 12т. Увы...
Tamron - нормальная фирма. Их 28-75/2.8 - это вообще та же Minolta, только с другим просветлением и фиксацией зума, а у Минольты этот объектив считается очень удачным. У Тамрона относительно Сигмы значительно меньше гуляет качество от экземпляра к экземпляру. То, что идет с буквами SP (Super Perfomance - как бы профессиональная серия), как минимум заслуживает внимания.
все наоборот это минолтьта является тамроном и это среди тамронов этот объектив считается довольно удачним
artur-k, 24-85 не бывает new, равно как и всех остальных объективов Minolta. Они же не выпускаются давно. Другое дело, что можно встретить на барахолке "как новые" или "в отличном состоянии". такие можно брать смело. объектив - не камера и не вспышка, у него нет ресурса затвора или лампы. он при осторожном использовании может работать десятки лет.
Я кстати тоже взял a300 и тоже заинтересован объективом, хотя китовый весьма неплох в сравнении с некоторыми моделями Sigma за +- 7-10 тысяч рублей Так вот, а за что тут ругают Minolta 28-85/3.5-4.5 new ?
Если нужен светлый зум то присмотритесь к Тамрону 28-75/2.8, если нужен поразмашистей то к Минолте 28-135/4-4.5. И тот и другой можно взять в пределах 7-8 т.р.
В интернете проскакивают отзывы из которых следует что смысла тратить деньги на Minolta 24-85/3,5-4,5 или Tamron 28-75/2,8 имея китовый альфовский 18-70 в поисках лучшего качества снимков нету, а лучше копить бюджет и брать что-то серьёзней. К сожалению сам опыт сравнения не имел. Верно ли это на ваш взгляд(или опыт)?
Разве это не одно и то же? Один объектив, вот что я имею ввиду. Кстати, я так и не знаю, что за история с этим объективом. То ли совместная разработка, то ли заказ Минольты на разработку оптической схемы стороннему производителю. Вы знаете? Он самый. 7-8 т. - это б/у. Мне бы было стремновато покупать а) все же вторичный бренд б/у б) при том, что они новые на полках стоят. Я могу сказать, почему его продал я. Рисунок неинтересный, в контровом свете никакая контрастность. По резкости мой китовый не превзошел. Minolta 24-85/3.5-4.5 - по-настоящему резкий зум, китовому не чета. Внутренняя фокусировка (передняя линза не вращается), можно поляризационный фильтр надеть. Tamron 28-75/2.8 - то же, плюс внутреннее зумирование (пыль не сосет), плюс светлый, плюс уже рисунок.
??? А как же знаменитый выезжающий "хобот" данного объектива? Для которого даже защелка есть, чтобы на пузе не ездил. С внутренним зуммированием - Вы наверное с 28-70G попутали. А вообще 28-75/2,8 объектив красивый. Особенно после кита. Рисунок на длинном конце мне даже нравился. Одно время. Сейчас - на старые снимки с него смотрю с прохладцей. На мой вкус 35-70/4 - по рисунку будет нааамного лучше. Ну может еще 28-135. Если бы сейчас я выбирал замену штатника, то вместо тамрона искал М28-135/4-4,5. Тамрон был. Сдал по гарантии из-за бэк фокуса (или фронт? - уже не пмню.). Если и покупать, то выбирать нужно внимательно.
А не затруднит ли кого-нибудь из вас кинуть более подробное название озвученых моделей объективов(кроме 28-75) для поиска на барахолках и прайсах
из того что озвучил я - 34-70/4 - Минольта. 28-135/4-4,5 - Минольта. 28-70/2,8G- Минольта. Есть еще 28-75/2,8 - тоже Минольта. Тот же ТАмрон, но мне видится более предпочтительнее... Покрайней мере я свой Тамрон сдал назад... да и не у одного у меня были проблемы с тамроном по поводу бэк фокуса, А про Минольту я таких проблем не слышал.
А касательно 35-70/4 Отзывы о нём нравятся, но почему он такой дешёвый??? То есть за 3000руб(ориентируясь на барахолку) я спокойно могу взять хорошую б/у модель ?
Relayne 1. Их в свое время много наделали - всегда было и есть предложение. 2. Очень неудобные фокусные расстояния на кропе в сочетании с низкой светосилой. Ну а плюсы Вы и так знаете.