Объектив для съемки в помещении

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Victor_S, 8 май 2008.

  1. Не так давно стал обладателем А300(тушка) и SAL18-250 к ней в качестве штатника. Скажу сразу, что фотографией всерьез никогда не занимался и пока, ;), таких планов не ставил. Взял зеркалку только потому, что нужен был ультразум для любительской репортажной съемки на улице. А так как в семье уже один ультразум(у дочери) есть, второй брать не было резона...;), т.к. она вроде увлеклась этим делом и если меня это не "зацепит" просто поменяемся фотиками...:) Художественной фотографией не занимаюсь, снимки не печатаю, под микроскопом фотографии не рассматриваю. По результатам первой фотосессии комплект на улице вполне устроил. Но нет-нет приходится иногда и в помещении поснимать(как правило небольшом, без специального света и дополнительной вспышки). Вот тут-то и встал вопрос о втором объективе...:). Форум внимательно читаю уже пару недель. Предварительно остановил свой выбор на TAMRON 17-50/2.8 AF XR Di II Sony. Заинтересовал фокусным и светосилой. Фиксы в данном применении не рассматриваю, т.к. зумить ногами возможности нет. Про "полтиник" начитался, если не "переболею", возьму к осени вместе со вспышкой. Однако в тесных помещениях полагаю его ФР будет иногда многовато.
    Что можете сказать по данному объективу применительно к моим условиям, т.е. пьянки-гулянки в небольших помещениях без спец. света и дополнительной вспышки(хотелось бы и встроенную использовать в крайнем случае). Какие еще объективы имеет смысл рассматривать?
     
  2. #2 8 май 2008 в 15:32 | Объектив для съемки в помещении
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2008
    Объектив хороший для описанных случаев. Но без спецсвета будет очень сложно. Вспышка нужна все-равно.
     
  3. Внешняя вспышка без покупки нового объектива даст Вам больше, чем новый объектив без внешней вспышки. Да и дешевле обойдется...
    В любом случае полтинник /1.7 не повредит. А в сумме простая внешняя+50/1.7 дадут гораздо больше, чем 17-50.
     
  4. Понятно...:'(
    Про полтинник - писал, поживем посмотрим...;) Про фиксы тоже... Просто не всегда есть возможность таскать и использовать внешнюю вспышку...
     
  5. #5 8 май 2008 в 16:03 | Объектив для съемки в помещении
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2008
    В первую очередь вспышку, для описанных условий Sony HVL-F36AM или KM 3600 должны подойти, но лучше взять Sony HVL-F42AM, потому что потолки светлые не везде :), а потом уж, в порядке очередности 17-50 и 50 но если и брать, то только 1,4.
    Зум для такой съёмки важней.

    В простой чехол Toploader 65 (70 если с запасом под телевик) тушка, объектив и пыха входят без проблем.
    Кстати, чисто имхо, SAL18-250 я бы продал.
     
  6. Я когда в маленьком помещении снимаю, пыху направляю вверх назад, чтобы у людей глубоких теней под глазами не появлялось. С 36й так не получится.
    Снимать в помещении конечно можно без внешней пыхи, но результат получается печальный: резкие тени и темный задний план. Иногда может выручить ширик с /1.4 или /1,8, но не всегда. А внешняя пыха дает творческую свободу при сьемке людей.
     
  7. Ребята, спасибо всем за ответы. Видимо я не очень сильно сакцентировал Ваше внимание на исходных данных...;) Я не пытаюсь получить шедевры как в художественном, так и в техническом плане...;) Хочется более менее разборчивых фоток, интересных моментов которые памятны для участников событий и не более того. Т.е. речь не идет о профессиональном обслуживании какой-либо вечеринки. Просто регистрация событий одним из ее участников...:))) Отсюда и отказ от фиксов, ибо влом прыгать из-за стола за каждым кадром, и угол пошире, дабы пару тройку человек зацепить в кадр с метра-полтора, и нежелание вспышкой напрягать друзей...:))) . Все Вами сказанное мне понятно и будет приобретено со временем, если мое новое увлечение выдержит проверку временем хотя бы до осени...;). Сейчас мне нужен объектив в пару к имеющемуся для помещений(процент фоток в помещении крайне мал), т.к. он для этих целей не годится совсем. А вот на улице(опять же для моих целей и требований), мне он не показался таким уж ужасным, чтобы его продавать. Более того я и брал его осознано.
     
  8. Вспышку лучше купите. Серьезно. Зум с 2.8 все равно не даст достаточной выдержки в помещении, чтобы фотографии были без смаза. Без вспышки более менее справится с задачей только фикс типа 35\2.0 или 50\1.4 + рабочие ИСО 800 на камере. Остальное это самообман, по сути.
     
  9. 1. В принципе, для семьи или узкого круга друзей 17-50 в паре со встроенной вспышкой пойдёт. Без вспышки у Вас при недостатке освещения просто ничего не выйдет.
    2. Хорошую внешнюю вспышку с поворотной головой Вам как раз и рекомендуют, чтобы она никого не напрягала. Пыхнули вспышкой вверх или в светлую стенку - и свет есть, и по глазам не бьёт.
     
  10. на полтинник даже не смотрите
    при съемке в простых помещениях (не залах там каких нибудь) группы лиц (более 2х) - он просто бесполезен.
    Хотите дешево - купите пыху типа 3600 (голова тока на верх крутиться) - вам ее вполне хватит. Хотите что б еще и хорошо было - купите Тамрон 17-50... В светлых помещениях он и без пыхи снимать позволит.
     
  11. +1
    В компаниях мне даже бывает 30/1,4 узок. Про полтинник уж, что говорить.
     
  12. Вспышка SIGMA 5600 EF DG SUPER с дистанционным запуском. Ставится где нибудь на шкафчик или на тумбочку, чтобы не сбили, направляется в потолок и снимайте сколько угодно. На комнату средних размеров хватит за глаза.
     
  13. Присоединяюсь к словам о вспышке. Со вспышкой даже китом можно сделать неплохие снимки в помещении.
    Я свадьбы в помещении 90% со вспышкой снимаю. Без нее - только некоторая особая постановка. А так - голова в потолок, и вперед! Получается нормально, иногда даже с претензией на художественность. Главное, не путать со встроенной вспышкой - это абсолютно разные вещи.
     
  14. Еще по поводу сигмы. Пользуюсь 2 года, все работает, все устраивает и стоит недорого.
     
  15. Позвольте вставить и своих пару слов... Когда нарисовались свободные 400 бакинских, выбор был между полтинником и пыхой. Рассудил как некоторые товарисчи выше - взял 56-ю, полтос возьму типа потом. Через месяц родился пацан - вот тут я и понял, насколько я лопухнулся. Поэтому я бы не порекомендовал ставить полтинник в последнюю очередь - приобретите 50/1,7, и думайте дальше, что вам нужнее. 2500-3500 - не такие уж большие деньги, чтобы сильно о них жалеть, а портреты малого с пыхой несмотря на резкость и прочую красивость - мусор в сравнении даже с нерезкими(как тяжко без АФ!) портретами, снятыми старым добрым гелиосом.
     
  16. Ну для младенца, конечно, полтинник актуальней. Но в остальных случаях все-таки пыха ИМХО в приоритете
     
  17. #17 18 май 2008 в 00:12 | Объектив для съемки в помещении
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2008
    Пыха актуально!....а лучше две! (Как у некоторых)
     
  18. вспышку обязательно, встроенной мощности не хватит, и людей замучаете, а внешней в потолок самое оно и главное на ведущем числе не экономить, а то и смысла в покупке нет, мощность всегда понизить можно, я бы на 56 смотрел бы.
     

Поделиться этой страницей