Кто какую пленку пользует?

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Buyer, 7 май 2008.

  1. В общем вопрос простой: какой пленкой снимаем?
    Интересуют варианты: цветная и ч/б.
     
  2. Снимаем пейзаж и архитектуру.

    1. Лучшие.
    Superia Reala - без вариантов - самая лучшая из выпускаемых на сегодняшний день, реальная чувствительность 80, соответственно, про зумы можно забыть.
    Fuji Pro 160S - очень хорошая
    2 Нормальные:
    Superia 200, Kodak gold 100, 200
    3 Приемлемые
    Superia 400
     
  3. Снимаем цветочки-макро, иногда портреты.

    Снимал в основном на Kodak Elite (Ultra) Color 200, но щас она не производится уже, поэтому пришлось на слайд перейти - Fuji Sensia 100-200 хватает на все случаи. Также есть несколько роликов Kodak Ultra Color 100 - вот это плёнка! Зерно мелкое, цвета - ух! (именно для цветуёчков всяких конечно). Заказываю иногда из штатов с БХ. Официально она к нам не поставлялась, у нас была только 200.
    Для портретов и "быстрых" сцен - Superia 400, а когда жаба не душит - Fuji Pro 400H...

    Ч/б фоткаю редко, поэтому предпочтений нет...

    А в целом - т.к. плёнку сканю всё равно, то различия в известной степени сглаживаются между разными плёнками, всё сводится к фактору удобства сканирования и минимизации настройки на нормальную цветопередачу... (напр., вот та же Kodak Elite Color 400 - как ни крути её в Сильверфасте, цветовой насыщенности не получается... (

    Реалу конечно хорошо, но для моих нужд в ней никакого преимущества не вижу, поэтому лучше сэкономлю... )
     
  4. Очень люблю Kodak Portra 160, 400 NC и VC (классические пленки, низкая зернистость даже у 400-ки по сравнению с любительскими). Reala 100 почему-то не очень меня впечатлила. Kodak 400UC - супер-пупер насыщенные цвета, неплохо для некоторых случаев. Если надо подешевле - беру Суперию 100 или 200.
     
  5. Моя любимая - Fuji Superia Reala !!!
    Когда 1й раз забрал с нее отпечатки на аналоговой машине (Фотофонд), был просто восторге !!! С тех пор на нее и снимаю.
    Но заметил у нее одну особенность - недосвета оч. не любит!!! А так пленка просто супер. Оч. мелкое зерно, прекрасная резкость, живые цвета.

    Также приятные пленки Kodak Portra 160 NC/VC.

    ProFoto 100 и Gold-ы наши печатники очень не любят, говорят, что качество хромает.

    Более бюджетный но очень хороший вариант это Fuji Superia 200. Очень стабильная по качеству пленка.
     
  6. А кто посоветует пленку для съемки салюта, снимать буду с рук, так как на штатив цифру поставлю, ну и плёночник заодно прихвачу с собой, вот не могу определиться, хотелось бы на слайд, но, реально ли это, и хватит ли вообще ISO800?
     
  7. чб: Fomapan 100/200, Ilford HP5+, Kodak Tri-X, Ilford 3200
    цвет: Fuji Pro 160S, Kodak Portra 160VC
     
  8. слайд на 800 разве не бывает? есть негативная Kodak Portra 800 и еще Fuji Press. наверное можно и запушировать на 1600 , если фотолаба умеет это делать.
     
  9. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Пока снимал на фуджи реалу 100 и кодок профото 100. С фуджика цвета больше понравились.
     
  10. #10 7 июн 2008 в 22:28 | Кто какую пленку пользует?
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2008
    Да, слайда 800 ИСО нет в природе, в итоге удалось купить только суперию 1600, правда после проявки никак отсканировать не могу, а вообще пользовал пока только суперию 200, слышал много раз что мажента завышена, так оно и есть, что интересно не на всех кадрах, хотя снимал только с дневным светом, еще говорят что для портрета её вообще лучше не использовать.
     
  11. Спасибо за ссылку, лично мне было интересно почитать.
     
  12. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    А статья на самом еле оказалась полезная. Добавил в закладки...
     
  13. С пленками более менее понятно.
    А где печатать?
    Москвичи, кто где печатает?
    Имею неудачный опыт.
    Кратко:
    Снимаю недавно. Начал с цифры. Почитал кое-что, заинтересовался пленкой (с пленки на цифру-более естественный путь, но можно и наоборот:))).
    Отдали Dynax5 с пленкой Reala 100.
    Сколько она там заряжена была-фиг ее знает, нацепил полтинник, отснял, а только когда печатать стал, цвета такие неестественные вышли, как на мыльнице.
    Что может быть?
    Печатал там же, где цифры печатаю, в Фотопроекте на Маросейке.
     
  14. Георгич, у них там, имхо, ПТУшников набрали в печатники :eek:. Заказов стало больше - людей не хватает. Надо отдавать в печать конкретному мастеру (в примечании к заказу можно указывать).
    Мне "запорол" печать половины снимков (фиолетовые почему-то получились :confused:) некто Моргальников Николай № 3202 (в фамилии м.б. ошибка во 2-3 букве, не четко видно), но зато совершенно классно переделала его ошибки Шпак Татьяна (рек).
    Кстати, приемщик на Киевской мне подтвердил - мастера лучше выбирать заранее.
    З.Ы. Посмотрите на упаковке заказа, кто Вам печатал? Можно сформировать черный/белый список операторов "фотопроекта" :D.
     
  15. А что снимали? Реала вообще для пейзажей разработана, зеленый цвет хорошо передает, если у Вас получились портреты с бледными лицами, тогда понятно. Лично я сканирую пленку, а потом дома на струйном принтере печатаю.
     
  16. Во-первых, говорить про цвета при таких вводных смысла нет. Пару недель назад оказался в точности в такой же ситуации. Купил на EBay-e Hi-Matic с уже заряженной пленкой. Чудес не ожидал, их и не вышло (как выяснилось, пленку еще и рентгеном на таможне засветили). Нужно отснять хотя бы один свежекупленный ролик, чтобы понять, что у вас реально делают при печати.
    Во-вторых, цвета зависят от того, как обрабатывается изображение перед печатью. В основном у нас сейчас цифровая печать, и поскольку с изображением никому возиться не охота, обработка идет на автомате самыми примитивными средствами. Год назад меня это сподвигло на покупку пленочного сканера. Сейчас пленки отдаю только в проявку, потом сканирую и печатаю на своем принтере то, что понравилось. С тех пор с цветопередачей никаких проблем :)
     
  17. Посмотрел.
    На большей части конвертов нет никаких опознавательных знаков какого-либо мастера.
    На 3-4 четырех есть, тот самый Моргальников.:))))
    Я сдаю на Маросейке, а Шпак где работает?
    А может Фотопроект сменить на другую контору?
     
  18. Вариант не проходит.
    Сначала отпечатал всю пленку 10х15 именно на автомате.
    Потом выбрал несколько негативов и заказал полностью РУЧНУЮ печать.
    ТАКОЕ наваяли:))) Благо, было с чем сравнивать (отпечатки 10х15).
    Они конечно (эти отпечатки) тоже не ахти, но всё-таки, похоже на правду.
     
  19. Снимал как раз пейзажи
    И получились они что ни есть ядовито-зеленые.
    Даже не ядовито, а как то неестественно зелено.
     

Поделиться этой страницей