1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите выбрать объектив

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Paradoks, 6 май 2008.

  1. Качество у Сигмо слишком уж пляшет :eek:

    Это объемный вопрос, требующий определенный подход. Но одно могу сказать, это должен делать человек "в теме". Если у вас нет опыта обращения с объективами, не рекомендую самому выявлять дефекты.
    На вскидку могу перечислить самые распространенные дефекты:
    ФФ, БФ, западание лепестков диафрагмы, замыленность, пыль и т.д.
     
  2. ну у меня нет конкретной задачи как у профессионалов - мой 75-300 я вообще использовал 1 раз, все время снимал на 18-70... полтинник я буду брать в любом случае - но думаю взять его после стандарта - потому что менять фокусное расстояние я пока привык и хочется еще поработать с зумом, но уже не с китовым... хочется большой грип, быстрой аф (не знаю зависит ли это от объектива)... если различия в этом плане не слишком большие между альфа-китом и тем же тамроном, то я остановлюсь на полтиннике ) я в большинстве своем снимаю людей на природе, мне интересно работать с широким углом, но при этом хочется работать и резкостью, не меняя объективов - возможно ли это? для сравнения кинул бы фотографии куда нибудь (в галерею свою не могу, 2 раза в день моно только), сделанные мною, и вы бы поняли точнее, что я хочу )
     
  3. Paradoks
    1. А чем вас кит не устраивает?
    2. Про бОльшую грип - вы наверное имели ввиду мЕньшую... т.к. большую гирп вы и на ките сделаете (f до 22 и вперед).
    3. Скорость фокусировки определяется связкой объектив+система АФ в фотоаппарате. От светосилы (диафрагмы) могут наблюдаться промахи и проскакивание фокуса, с последующими попытками...